Гость usja Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Прихожу я утом к своей машинке... Открываю вставляю ключика, поворачиваю его... лампачки блымнули на щитке и все, признаки жизни отсутсвуют ВД-40 пробрызгал все до чего дотянулся Ни к чему не произвело только слышен щелчек втягвающего пошел в универ. пришел к ней в пять. ключ поварачиваю и тишгина потом поварачиваю ключ на стартер, держу его так и хлоп завелась. поработала, заглуши л опять завелась Вот теперь думаю что то было? может конденсат на трамблере? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Прихожу я утом к своей машинке...Открываю вставляю ключика, поворачиваю его...лампачки блымнули на щитке и все, признаки жизни отсутсвуютВД-40 пробрызгал все до чего дотянулсяНи к чему не произвелотолько слышен щелчек втягвающегопошел в универ. пришел к ней в пять.ключ поварачиваю и тишгина потом поварачиваю ключ на стартер, держу его так и хлоп завелась.поработала, заглуши л опять завеласьВот теперь думаю что то было? может конденсат на трамблере? После зимы это болезнь не тока ВАзиков.Сними силовые провода от аккумы к стартеру и генератору. ЗАчисть мелкой шкуркой. Смажь меднографитовой смазкой, и собери назад. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 После зимы это болезнь не тока ВАзиков.Сними силовые провода от аккумы к стартеру и генератору. ЗАчисть мелкой шкуркой. Смажь меднографитовой смазкой, и собери назад. Дорогой, дело в том, что зимой она почти стояла, максимум 300 км прошла.Самое интиресное что раньше такого не было. Тем более в субботу я заехал в 20:00 на стоянку и весь день она была на ходу. А сегодня вот такие дела. Выходные конечно сырые были. К чему я веду, объясни нах это делать и из-за чего эт было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novi4ek 0 Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Прихожу я утом к своей машинке...Открываю вставляю ключика, поворачиваю его...лампачки блымнули на щитке и все, признаки жизни отсутсвуютВД-40 пробрызгал все до чего дотянулсяНи к чему не произвелотолько слышен щелчек втягвающегопошел в универ. пришел к ней в пять.ключ поварачиваю и тишгина потом поварачиваю ключ на стартер, держу его так и хлоп завелась.поработала, заглуши л опять завеласьВот теперь думаю что то было? может конденсат на трамблере?После зимы это болезнь не тока ВАзиков.Сними силовые провода от аккумы к стартеру и генератору. ЗАчисть мелкой шкуркой. Смажь меднографитовой смазкой, и собери назад. 100% из-за этого! У самого не раз было! Даже можешь не снимать провода, а скорее всеко окислились клеммы АКБ.. почисти их сначала, если не поможет, то снимай уже провода их чисти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Прихожу я утом к своей машинке...Открываю вставляю ключика, поворачиваю его...лампачки блымнули на щитке и все, признаки жизни отсутсвуютВД-40 пробрызгал все до чего дотянулсяНи к чему не произвелотолько слышен щелчек втягвающегопошел в универ. пришел к ней в пять.ключ поварачиваю и тишгина потом поварачиваю ключ на стартер, держу его так и хлоп завелась.поработала, заглуши л опять завеласьВот теперь думаю что то было? может конденсат на трамблере?После зимы это болезнь не тока ВАзиков.Сними силовые провода от аккумы к стартеру и генератору. ЗАчисть мелкой шкуркой. Смажь меднографитовой смазкой, и собери назад. 100% из-за этого! У самого не раз было! Даже можешь не снимать провода, а скорее всеко окислились клеммы АКБ.. почисти их сначала, если не поможет, то снимай уже провода их чисти Рулит обработка контактов ВД-40 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Проверь массу на двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Контакты на АКБ не окислены. ВД одработаны были. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Контакты на АКБ не окислены. ВД одработаны были. Реле стартера или контактная группа замка зажигания Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Чем больше машина стоит, тем больше таких приколов машина должна ездить или єто не машина, или она не нужна ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ШШ 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Чем больше машина стоит, тем больше таких приколов машина должна ездить или єто не машина, или она не нужна ! Согласен на 100%, вот у меня стояла всю зиму , а сичас начел наней кататся одни проблемс полезли или совпадения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти