Коммссар 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Делал же всё по науке((( Поморгал фарами,сцепление выжал...Ключ на старт,проворачиваю стартер,отпускаю. Второй раз поворачиваю...и ничего(стартер без движения вообще). Матерюсь,беру книжку умную,ищу какой предохранитель менять..ну ,думаю ещё разок попробую,и о чудо, стартер крутит,но сцуко так умирающе и тут начинается-клацают все релюшки одновременно,на жк дисплее все символы горят одновременно и время сбивается в ноль,даже иммобилайзер в сигналке жужжит, у ровень бензы в ноль падает. Выключаю пробую опять-тоже самое.5мин. поигрался так и фсё комп пишет заряд аккума 9,5 и падает 9.3..9.2 ппц. Вопрос-зарядить аккумулятор и всё?????? з.ы прошу прощения за многочисленный флуд,посто ехать надо было с троещины в Борисполь(((( ..наболело 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вопрос-зарядить аккумулятор и всё?????? Гы... в данный момент "лечу" АКБ машины своей соседки... та же история , только вольтметр показывал 9.7... для начала отогрей АКБ дома, потом попробуй его на малом токе подзарядить... бо у меня "подопечный" весь в инии был , счас хавает 5 А зарядного тока... напруга 12.1 после того как нагрелся стала... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Гы... в данный момент "лечу" АКБ машины своей соседки... та же история , только вольтметр показывал 9.7... для начала отогрей АКБ дома, потом попробуй его на малом токе подзарядить... бо у меня "подопечный" весь в инии был , счас хавает 5 А зарядного тока... напруга 12.1 после того как нагрелся стала...Вопро№2- где можно норм зарядное для аккумулятора купить? и скока стоит? и все ли они конструктивно одинаково выглядят? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Нормальное ЗУ для авто, это либо отечественное, либо хорошее импортное... где купить- ну есть на Березняках, на улице Канальной конторка одна , они отечественные ЗУ продают.... вроде Новатор называется... есть еще на Саперно-Слободской . фирма АФСО , они Боши и отечественные Импульсы продают... это те фирмы где у меня друзья свои ЗУ покупали Ну и на зарядном устройстве должен быть регулятор зарядного тока и амперметр- это минимум... китайские ЗУ не бери- они ненадежны.... Скока стоит... ну нормальное ЗУ где-то от 400 до 500 грн стоит... можно и дешевле найти... китайцы где-то гривень 250.... конструктивно они разные бывают, есть импульсные ЗУ ( по типу как ЗУ для мобилок ) , но честно- они только для подзарядки, зарядить глубоко посаженый АКБ ими ох как трудно... ну и есть "старые добрые" ЗУ инверторного типа ... они позволяют больше "экспериментов" с зарядкой акб, та и надежнее они имхо... Ну еще бывают переносные и стационарные ЗУ... но это другая история... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 тоже все погасло вчера, взяк акум домой , отогрел в ванной, вскрыл и увидел что воды нет в нем ( давай бугеть по аптекам и магазам ближайшим за дисцилированой водой, нигде нет, и разводят руками, так как ехать надо было ехать срочно, было принято решение собрать чистого снега... дома растопил снегу, прогнал через фильтр, залил в акум(который уже к тому времени стал теплым)) пошел пробовать... И о чудо завелась с первого тыка... Но всеже надо бы водичку залить нормальную 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 я хоть и завелся сегодня в -22, но напряжно. старпер еле маслает. на работу завтра поеду на трамвайчике. в одном месте видал я машину гробить... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraoge 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Тоже сегодня не смог завестись, мороз дает о себе знать. Будем ждать потепления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) тоже все погасло вчера, взяк акум домой , отогрел в ванной, вскрыл и увидел что воды нет в нем ( давай бугеть по аптекам и магазам ближайшим за дисцилированой водой, нигде нет, и разводят руками, так как ехать надо было ехать срочно, было принято решение собрать чистого снега... дома растопил снегу, прогнал через фильтр, залил в акум(который уже к тому времени стал теплым)) пошел пробовать... И о чудо завелась с первого тыка... Но всеже надо бы водичку залить нормальную Эээ... обычную воду )))) конечно решение экстраординарное, так как в магазинах дистилированой воды хоть залейся , и стоит она не дорого...чего они руками разводят-хз.. а вот как ты теперь то что у тебя в АКБ залито поменяешь- это уже хз... опять разложить электролит на соли и воду - будет непросто( не ну если есть друзья химики с хим лабораторией то им это легкое дело )...купить электролит сейчас в торговой сети проблемно... та и обычная вода при контакте с пластинами вызовет коррозию пластин, и АКБ придется со временем списать ... короче имхо скоро твой АКБ станет трупом...P/S машина завелась с полтыка.... батина Шкода с 3 оборотов стартера.... вот шо значит утепленный АКБ.... Изменено 24 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 конструктивно они разные бывают, есть импульсные ЗУ ( по типу как ЗУ для мобилок ) , но честно- они только для подзарядки, зарядить глубоко посаженый АКБ ими ох как трудно...уже три года пользуюсь импульсным пускозарядным АИДА 20 , которое замечательно подымает аккум с любого состояния, да и как пусковое устройство не плохо работает. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 уже три года пользуюсь импульсным пускозарядным АИДА 20 , которое замечательно подымает аккум с любого состояния, да и как пусковое устройство не плохо работает.Ну хз... я больше инверторным верю... из импульсных отечественные не пользовал, но импортные импульсные оставили не самые позитивные впечатления.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти