Сегодня утром поехал на жёлтом Богдане..мля


Рекомендуемые сообщения

Эээ... обычную воду )))) конечно решение экстраординарное, так как в магазинах дистилированой воды хоть залейся , и стоит она не дорого...чего они руками разводят-хз.. а вот как ты теперь то что у тебя в АКБ залито поменяешь- это уже хз... опять разложить электролит на соли и воду - будет непросто( не ну если есть друзья химики с хим лабораторией то им это легкое дело )...купить электролит сейчас в торговой сети проблемно... та и обычная вода при контакте с пластинами вызовет коррозию пластин, и АКБ придется со временем списать ... короче имхо скоро твой АКБ станет трупом...

P/S машина завелась с полтыка.... батина Шкода с 3 оборотов стартера.... вот шо значит утепленный АКБ....

а как утеплить то? подробней в двух строчках плз)

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну во превых оно имеет смысл если машина хранится в гараже, бо на своей убедился что на улице АКБ все равно промерзает... из себя это дело представляет чехол из винила с прокладкой из утеплителя что-то типа помеси минваты и войлока ... у бати в Шкоде от Вольво с разборки заводской чехол... у меня был от Пежо... перед поездкой его желательно снимать... ехать обратно в гараж и снимать как оно свыглядит, я не буду , вот фото кустарного аналога из Сети

Изображение

Только опять же ... если машина ночует на улице - то это не поможет,и так промерзнет, и еще оно ухудшает прогрев АКБ если его не снять перед началом поездки, а вот в гараже действительно помогает при долгой стоянке .... также поможет в случае если машина эксплуатируется с короткими остановками.. в других случаях ее надо снимать перед поездкой... но оптимальную температуру для АКБ в -10..-15 градусов при окружающей температуре -20 оно за ночь держит- сказывается эффект термоса.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хоть и завелся сегодня в -22, но напряжно. старпер еле маслает. на работу завтра поеду на трамвайчике. в одном месте видал я машину гробить...

А что угробишь? И если сегодня еле завелась и ты завтра на ней никуда не поедешь, то послезавтра не заведеться вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что угробишь? И если сегодня еле завелась и ты завтра на ней никуда не поедешь, то послезавтра не заведеться вообще...

ну зачем так категорично - акуму в дом занесу и заведусь когда захочу. речь не об этом.

я вообще не люблю езду в сильный мороз.

в состязаниях помериться у кого при сколька заводится - сразу говорю, я не участвую.

есть мнение, что один пуск при температуре -20 вредит мотору больше чем 500 км пробега.

на самом деле пуск в сильный мороз сильно вредит стартеру, акб. неиспарившийся бензин смывает масляную пленку, резина "дубеет", тормозные мех-мы могут подтекать. стойки то же самое. короче много чего изнашивается сильнее.

я ни в коем случае ни призываю не заводиться в мороз. ради бога, заводитесь на здровье, прикуривайтесь, на галстучках катайте друг-друга - короче развлекайтесь, а я лучше воздержусь. тем более у четвергу мороз спадет. четыре дня пешеходства погоды не сделают - а машина не так сильно пострадает.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поехал на Богдане Богдановиче, аккум в порядке, зато стартер перестал отзываться, польёшь его тёплой водичкой работает, постоит снова молчит. Так что решил до выходных постоит а там поеду смотреть что за барабашка там завёлся.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал вот вас... и передумал снимать и и смотреть стартер. :)

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал вот вас... и передумал снимать и и смотреть стартер. :)

Вот-ВОт, а мойку перед этим не ездил?

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже на метро катаюсь :) Аж страшно идти в такой мороз заводить :)

особенно этот опозитник, который при -10 уже меня пугает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже на метро катаюсь :) Аж страшно идти в такой мороз заводить :)

особенно этот опозитник, который при -10 уже меня пугает :)

Это Ты про субарик? А что всё так печально?

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Ты про субарик? А что всё так печально?

Опозитник тяжело заводиться на морозе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти