Коммссар 0 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Эээ... обычную воду )))) конечно решение экстраординарное, так как в магазинах дистилированой воды хоть залейся , и стоит она не дорого...чего они руками разводят-хз.. а вот как ты теперь то что у тебя в АКБ залито поменяешь- это уже хз... опять разложить электролит на соли и воду - будет непросто( не ну если есть друзья химики с хим лабораторией то им это легкое дело )...купить электролит сейчас в торговой сети проблемно... та и обычная вода при контакте с пластинами вызовет коррозию пластин, и АКБ придется со временем списать ... короче имхо скоро твой АКБ станет трупом...P/S машина завелась с полтыка.... батина Шкода с 3 оборотов стартера.... вот шо значит утепленный АКБ....а как утеплить то? подробней в двух строчках плз) 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ну во превых оно имеет смысл если машина хранится в гараже, бо на своей убедился что на улице АКБ все равно промерзает... из себя это дело представляет чехол из винила с прокладкой из утеплителя что-то типа помеси минваты и войлока ... у бати в Шкоде от Вольво с разборки заводской чехол... у меня был от Пежо... перед поездкой его желательно снимать... ехать обратно в гараж и снимать как оно свыглядит, я не буду , вот фото кустарного аналога из Сети Только опять же ... если машина ночует на улице - то это не поможет,и так промерзнет, и еще оно ухудшает прогрев АКБ если его не снять перед началом поездки, а вот в гараже действительно помогает при долгой стоянке .... также поможет в случае если машина эксплуатируется с короткими остановками.. в других случаях ее надо снимать перед поездкой... но оптимальную температуру для АКБ в -10..-15 градусов при окружающей температуре -20 оно за ночь держит- сказывается эффект термоса. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 я хоть и завелся сегодня в -22, но напряжно. старпер еле маслает. на работу завтра поеду на трамвайчике. в одном месте видал я машину гробить...А что угробишь? И если сегодня еле завелась и ты завтра на ней никуда не поедешь, то послезавтра не заведеться вообще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А что угробишь? И если сегодня еле завелась и ты завтра на ней никуда не поедешь, то послезавтра не заведеться вообще...ну зачем так категорично - акуму в дом занесу и заведусь когда захочу. речь не об этом. я вообще не люблю езду в сильный мороз.в состязаниях помериться у кого при сколька заводится - сразу говорю, я не участвую.есть мнение, что один пуск при температуре -20 вредит мотору больше чем 500 км пробега.на самом деле пуск в сильный мороз сильно вредит стартеру, акб. неиспарившийся бензин смывает масляную пленку, резина "дубеет", тормозные мех-мы могут подтекать. стойки то же самое. короче много чего изнашивается сильнее.я ни в коем случае ни призываю не заводиться в мороз. ради бога, заводитесь на здровье, прикуривайтесь, на галстучках катайте друг-друга - короче развлекайтесь, а я лучше воздержусь. тем более у четвергу мороз спадет. четыре дня пешеходства погоды не сделают - а машина не так сильно пострадает. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Тоже поехал на Богдане Богдановиче, аккум в порядке, зато стартер перестал отзываться, польёшь его тёплой водичкой работает, постоит снова молчит. Так что решил до выходных постоит а там поеду смотреть что за барабашка там завёлся. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 почитал вот вас... и передумал снимать и и смотреть стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) почитал вот вас... и передумал снимать и и смотреть стартер. Вот-ВОт, а мойку перед этим не ездил? Изменено 25 января, 2010 пользователем fomka Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я вот тоже на метро катаюсь Аж страшно идти в такой мороз заводить особенно этот опозитник, который при -10 уже меня пугает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я вот тоже на метро катаюсь Аж страшно идти в такой мороз заводить особенно этот опозитник, который при -10 уже меня пугает Это Ты про субарик? А что всё так печально? Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это Ты про субарик? А что всё так печально?Опозитник тяжело заводиться на морозе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти