mr.Gold 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ребята, подскажыте хочю заморрочится с тормозами. Решыл начять с вакуумного, прочтал несколько тем но так и не понял: что лудше и с чем меньше гем...ра ??? Кто занимался такого рода деятельностью поделитесь мнением и впечнтлениями !!! Спасибо !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Парни- что не кто не знает ни чего ??? Странно !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 бюджет разный))ну и ощущения тоже..я за субуровский) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Начинай с передних 14" тормозилок вентелируемых. На стандартных тормозных дисках девятки, непоможет субаровский вакуумник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Начинай с передних 14" тормозилок вентелируемых.На стандартных тормозных дисках девятки, непоможет субаровский вакуумник. Мне тоже так казалось, просто бюджета сразу большого нету из-за того ставить всё хочю постепенно, но товарищь говорит чтоб начинал с ваакумника а не с тормозов. И я не как всёже не пойму- с чего лудше начять ? Подскажы !!! Спасибо !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мне тоже так казалось, просто бюджета сразу большого нету из-за того ставить всё хочю постепенно, но товарищь говорит чтоб начинал с ваакумника а не с тормозов. И я не как всёже не пойму- с чего лудше начять ? Подскажы !!! Спасибо !!!Начинай с 14 вентилей! Мало - вакуумник, мало- ЗДТ, мало - 15 вентиля Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Начинай с 14 вентилей! Мало - вакуумник, мало- ЗДТ, мало - 15 вентиля Замётано. Начну с 14" блинов. Если не затруднит можно есчё вопрос ! Я так понял что при замене 13" на 14" может затирать об диск . У меня титанки R13x5.5 4x98 ET 28 мне их прийдётся менять??? И есчё мне чтото не понятно- я тут поюзал парочьку тем и ребята доказывают что колодки остаются родные, а так как плоскость колодки остаётся таже самая за щёт чего осуществляется лудшее торможение. За счёт лудшей охлаждаемости или что ? (Вообще не понятно-нонсенс какойто ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Начинай с 14 вентилей! Мало - вакуумник, мало- ЗДТ, мало - 15 вентиля а если и этого мало?! сти?Эво? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Замётано. Начну с 14" блинов. Если не затруднит можно есчё вопрос ! Я так понял что при замене 13" на 14" может затирать об диск . У меня титанки R13x5.5 4x98 ET 28 мне их прийдётся менять??? И есчё мне чтото не понятно- я тут поюзал парочьку тем и ребята доказывают что колодки остаются родные, а так как плоскость колодки остаётся таже самая за щёт чего осуществляется лудшее торможение. За счёт лудшей охлаждаемости или что ? (Вообще не понятно-нонсенс какойто )Акромя 14" блинов те надо супорт всборе, стоковый не катит (кроме саомого цилиндра), желательно и кожухи (щитки) 14-е. Титаники твои тоже врят ли станут. Колодки родные. Лучшее торможение за счет диаметра блина, это же 14" а не 13"!А охлаждаемость влияет на продолжительность интенсивного торможения, что в свою очередь тоже положительно влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Акромя 14" блинов те надо супорт всборе, стоковый не катит (кроме саомого цилиндра), желательно и кожухи (щитки) 14-е. Титаники твои тоже врят ли станут. Колодки родные. Лучшее торможение за счет диаметра блина, это же 14" а не 13"!А охлаждаемость влияет на продолжительность интенсивного торможения, что в свою очередь тоже положительно влияет. А мне казалось что тормозной цылиндрик остаётся старый, а замену производят только Скоб, ладошек и направляющей колодок ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти