Mikhail 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Играюсь с выворотом на классике, буду ставить рейку... какую еще не определился, но суть не в этом. Интересует как расчитать правильную рулевую трапецию, чтобы колеса поворачивались на разные углы как надо? Заранее благодарен за дельные советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Играюсь с выворотом на классике, буду ставить рейку... какую еще не определился, но суть не в этом. Интересует как расчитать правильную рулевую трапецию, чтобы колеса поворачивались на разные углы как надо? Заранее благодарен за дельные советы.колеса поварачиваютса на одинаковий угол разность скорости вращения компенсируетса диференциалом, ето если передний привод... а на класике помоему вообще не проблема.... колеса не взаимосвязани. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 колеса поварачиваютса на одинаковий угол разность скорости вращения компенсируетса диференциалом, ето если передний привод... а на класике помоему вообще не проблема.... колеса не взаимосвязани.Учи матчасть Колесо, которое идет по внутреннему радиусу поворачивается на больший угол. Если бы колеса поворачивались на одинаковый угол, то рулевая трапеция называлась бы рулевым параллелограммом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Та кидай к рейку и не парься...на 2108 нет же трапеции. поиграешься потом (если захочешь) углами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 на 2108 нет же трапецииВ устройстве 2108 не силен, но сомневаюсь, что там нет трапеции... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Нет, ну образно можно назвать трапецией, но не такая ацкая конструкция как у класики для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, они должны катиться по окружностям, описанным из одного центра, который называется центром поворота. В нем должны пересекаться продолжения осей всех колес. Для соблюдения данного условия внутреннее к центру поворота управляемое колесо должно поворачиваться круче, то есть на больший угол, чем наружное колесо. Для одновременного поворота колес на необходимые различные углы служит рулевая трапеция. Изменено 26 января, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет, ну образно можно назвать трапецией, но не такая ацкая конструкция как у класики для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, они должны катиться по окружностям, описанным из одного центра, который называется центром поворота. В нем должны пересекаться продолжения осей всех колес. Для соблюдения данного условия внутреннее к центру поворота управляемое колесо должно поворачиваться круче, то есть на больший угол, чем наружное колесо. Для одновременного поворота колес на необходимые различные углы служит рулевая трапеция.Во!!! Это то, что я и хочу сказать, но не мог так хорошо сформулировать. Я имел ввиду не конкретно классическую трапецию, а вообще сам механизм, если сделать поворотные рычаги параллельно плоскости колеса, то тогда колеса будут поворачиватся на одинаковые углы, а вот если их чуть под углом направлять вовнуть, то тогда будет как-раз то, что нужно. НО! как просчитать угол и расстояние центра отверстия под палец рулевого наконечника от центра отверстия под палец шаровой в поворотном кулаке? и на каком расстоянии от всего этого устанавливать рейку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Мне осенью показывали 7-ку с рейкой В-3 Пассата.Чувак очень доволен, собирался еще и ГУР тулить.Стояла в самом низу, рычаги остались родными.Так что дерзай, ты на правильном пути! Но мне кажется, что рейка поворачивает на одинаковый угол. А наклон кастера влияет на углы поворота Изменено 26 января, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 рейка на классику идет лил от ИЖА 2126 или от праворукой сиерры/скорпио тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 рейка на классику идет лил от ИЖА 2126 или от праворукой сиерры/скорпиоСкажи, пожалуйста, установленные рейки сиерровские ты видел у кого-то? может удалось покрутить руль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти