Непонятная проблема с давлением масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Итак: на улице -22 заводим с галстука, завели - работает, поработала минуту и волшебная лампочка давления начала мозолить глаза - глушим, чухаем репу... Заводим ещё раз, уже со стартера - горит. Откручиваем оборота на полтора маслянный фильтр, заводим, а масло из под фильтра не гонит... Вообщем понимаю без вскрытия никак и предполагаю, что явных проблем может быть 2: 1 - это выдавило заглушку с вала, 2 - это забился маслоприемник. На галстук и в сервис, там подъёмник да и теплей, чем на улице. Умные мастера давай искать механический датчик давления, я им сходу говорю нех х..., ну вообщем ерундой заниматься давай вскрывать... Вскрыли поддон, а там всё гуд... чухаю репу, говорю снимай маслонасос (хотя на 8-ом моторе это редкая проблема). Сняли - разобрали... ну был небольшой кусочек отломан на крышке, говорю меняем. Собрали, залили ликви мойли полусинтетику, фильтр новый - завожу... давления болт :blink: Стоим вдвоём чухаем репу. Потом открутили фильтр, датчик давления - продули компрессором - о чудо лампочка погасла. Разбашлялся и поехал, на стояночку поставил, пошел обмывать такое дело.

Сегодня с утра прихожу -15, ключ на старт - завел, лампочка упорно не хотела тухнуть, но потухла... И тут опять через минуту, как и до ремонта начинается мерцание и финальное действие она горит :wacko: С психу пару раз в пол, кааак наступил, потухла на пол секунды - потом опять загорелась. Игрался минут пять и лампочка окончательно потухла. Мотор 2108 карб.

Вывод: утечка в маслянной системе отпадает по причине отсутствия горящей лампочки на прогретом двигателе...

Очень хочеться понять, где искать??? Жду советы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Банально датчик давления масла поменять не пробовал??

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри таки датчик давления масла. у меня его замена как-то решила проблему загорания лампы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без датчика заводили... хотябы ссыкнуло. Да и вдень поломки я фильтр откручивал..., было-бы давления из под фильтра масло ручьем лилось-бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без датчика заводили... хотябы ссыкнуло. Да и вдень поломки я фильтр откручивал..., было-бы давления из под фильтра масло ручьем лилось-бы.

Можэт канал в блоке забит какой-то? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: на улице -22 заводим с галстука, завели - работает, поработала минуту и волшебная лампочка давления начала мозолить глаза - глушим, чухаем репу... Заводим ещё раз, уже со стартера - горит. Откручиваем оборота на полтора маслянный фильтр, заводим, а масло из под фильтра не гонит... Вообщем понимаю без вскрытия никак и предполагаю, что явных проблем может быть 2: 1 - это выдавило заглушку с вала, 2 - это забился маслоприемник. На галстук и в сервис, там подъёмник да и теплей, чем на улице. Умные мастера давай искать механический датчик давления, я им сходу говорю нех х..., ну вообщем ерундой заниматься давай вскрывать... Вскрыли поддон, а там всё гуд... чухаю репу, говорю снимай маслонасос (хотя на 8-ом моторе это редкая проблема). Сняли - разобрали... ну был небольшой кусочек отломан на крышке, говорю меняем. Собрали, залили ликви мойли полусинтетику, фильтр новый - завожу... давления болт :blink: Стоим вдвоём чухаем репу. Потом открутили фильтр, датчик давления - продули компрессором - о чудо лампочка погасла. Разбашлялся и поехал, на стояночку поставил, пошел обмывать такое дело.

Сегодня с утра прихожу -15, ключ на старт - завел, лампочка упорно не хотела тухнуть, но потухла... И тут опять через минуту, как и до ремонта начинается мерцание и финальное действие она горит :wacko: С психу пару раз в пол, кааак наступил, потухла на пол секунды - потом опять загорелась. Игрался минут пять и лампочка окончательно потухла. Мотор 2108 карб.

Вывод: утечка в маслянной системе отпадает по причине отсутствия горящей лампочки на прогретом двигателе...

Очень хочеться понять, где искать??? Жду советы...

-маслоприёмик, я так понимаю, просмотрели, сетка не забита, подсоса воздуха нет.

-маловероятно, но всёже надо глянуть на распредвал.

Может конденсат был в масле и прехватило канал (такое встречал), но если на СТО +, наверное оттаял бы. Вероятнее всего проблема между маслоприёмником и фильтром.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно была похожая ситуация. Поменяли маслоприёмник и всё стало ГУД. А что с старым случилось неизвестно? Толи подсос толи забит (хотя не похоже было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-маслоприёмик, я так понимаю, просмотрели, сетка не забита, подсоса воздуха нет.

-маловероятно, но всёже надо глянуть на распредвал.

Может конденсат был в масле и прехватило канал (такое встречал), но если на СТО +, наверное оттаял бы. Вероятнее всего проблема между маслоприёмником и фильтром.

Мля.... раздражает :angry: Сегодня с утра таже фигня: завел, лампочка погасла не сразу, потом минуты 1,5 работала всё гуд, а потом опять светопредставление минуты 2. Чуть мотор прогрелся всё гуд.

Вчера после утреннего светопредставления целый день было гуд.

На сервисе компрессором дунули пару раз после сборки и вроде всё заработало... До весны бы дотянуть, а там я её сам разберу.... и вылечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то есть на первый взгляд бредовые сображения выкладывайте, буду анализировать... Болезнь немного прошла с потеплением, однако когда заводишь после ночи простоя, лампочка не тухнет секунд 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то есть на первый взгляд бредовые сображения выкладывайте, буду анализировать... Болезнь немного прошла с потеплением, однако когда заводишь после ночи простоя, лампочка не тухнет секунд 15.

То, что ты пишешь ещё раз подтверждает предположение о подсосе воздуха между маслоприёмником и насосом. Может проблема в месте подсоединения, там возможно надо заменить уплотнительное колечко. Если бываешь в Луганске заезжай помогу. Пиши на Аську-скину координаты.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти