Valik000 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Если у кого-то есть на первый взгляд бредовые сображения выкладывайте, буду анализировать... Болезнь немного прошла с потеплением, однако когда заводишь после ночи простоя, лампочка не тухнет секунд 15.У меня был немного подогнут картер.При прогреве лампочка давления не тухла сначала 2-3 сек со временем 15-20 сек.Заехал к мастерам-предположили в масляном фильтре какаято диафрагма не держит давление.Менял масло -поменял фильтр-ничего не изменилось.Через месяц ни стого ни с сего лампочка загорелась на нагретом двигателе.Но так как мотор работал нормально-никаких посторонних звуков,масло на месте-решил доехать домой и поменять датчик.Километров через 10 двигатель заклинил.Притянул,разобрали -оказалось подогнутый поддон перекрыл маслоприемник.Два удара молотком -и замена вкладышей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ок, эти варианты проверены - маслоприемник даже на герметик посадили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Редукционный клапан не может подклинивать? Холодным вязким маслом его продавливает, мож он так и зависает?А какой масляный фильтр стоит? Не Бош случайно?Дорогие импортные наших холодов боятся, у меня в мороз давка точно так пропадала, поставил дешевый sct-помогло....Фильтр может так отыметь.Раз увидел, как кенты при смене масла в фильтр масло заливали.Я и себе. Завоздушило так, что пришлось минуту без фильтра гонять, пока масло пошло Изменено 31 января, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Было нечто похожее,даже тема гдето в конце весны-начало лета сдесь развивалась,ток у меня на оборот при нагретом двиге горела.Что ток не делал,маслонасос новый купол,маслоприемник раз пять снимал просматривал,продувал,даже снимал крепления колена(забыл как называется)пересматривал вкладыши,менял фильтра и даже лил масло 20W50.В конце концов отдал местным умельцам. Чесно говоря я и доси не верю в их диагноз,но тем не менее уже пол года все в норме.А проблему они нашли в маслоприемнике.Вмятый картер я тоже видел-выровнял,на маслоприемнике поменял уплотнение и посадил еще и на селиконом для гарантии.Но как оказалось(по их версии),когда был удар в картер,то както деформировалось посадочное место маслоприемника и был подсос воздуха(а я ведь и резинку и селикон).Короче поменяли мне его и все.Правда не все:поменяли масло,фильтр,и срубили с меня 600гр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 поменяй фильтр и я бы редукционный клапан глянул. он дествительно может подклинивать МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova-avto@meil.ru 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Было нечто похожее,даже тема гдето в конце весны-начало лета сдесь развивалась,ток у меня на оборот при нагретом двиге горела.Что ток не делал,маслонасос новый купол,маслоприемник раз пять снимал просматривал,продувал,даже снимал крепления колена(забыл как называется)пересматривал вкладыши,менял фильтра и даже лил масло 20W50.В конце концов отдал местным умельцам.Чесно говоря я и доси не верю в их диагноз,но тем не менее уже пол года все в норме.А проблему они нашли в маслоприемнике.Вмятый картер я тоже видел-выровнял,на маслоприемнике поменял уплотнение и посадил еще и на селиконом для гарантии.Но как оказалось(по их версии),когда был удар в картер,то както деформировалось посадочное место маслоприемника и был подсос воздуха(а я ведь и резинку и селикон).Короче поменяли мне его и все.Правда не все:поменяли масло,фильтр,и срубили с меня 600гр.Вот история один в один, но лампочка горела долго кокда заводиш это порядка 30-40сек. Смотрели и ред.клапан и фильтр и прверяли механикой нихрена! Сняли поддон,поменяли маслоприёмник подравняли поддон собрали, не успел завести а давление уже тухнит. Меняй маслоприёмник!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мля.... раздражает Сегодня с утра таже фигня: завел, лампочка погасла не сразу, потом минуты 1,5 работала всё гуд, а потом опять светопредставление минуты 2. Чуть мотор прогрелся всё гуд. Вчера после утреннего светопредставления целый день было гуд.На сервисе компрессором дунули пару раз после сборки и вроде всё заработало... До весны бы дотянуть, а там я её сам разберу.... и вылечу.Очень похоже на примятый поддон.За счет уменьшенного расстояния между поддоном и маслоприкмником холодное масло плохо подается,давление низкое,после нагревания масла начинает попадать в систему смазки.Обычно после снятия поддона все хорошо видно.И снимите конус с маслоприемника,меньше вероятность в будущем остаться без давления. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Мож в натуре треснул маслоприемник, а я внимания не обратил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Собрал двигатель завел все нормально было, потом на холостом проработала минут 15-20, выставил зажигание отрегулировал карб, собирался пробовать совершить первый выезд, сел в машину смотрю загорелась лампочка давления, датчик живой но на всяк случай кинул новый без изменений, снял маслянный фильтр а он пустой крутнул стартером без него масло не брызгает, хотя масло есть 100%. Через отверстие датчика тоже ничего не брызгает куда копать, двигатель делал сам вымыл и выскреб всю дрянь что осталась от того д...а которое лил старый хозяин, правда масляный насос не смог полностью разобрать, промыл в нем что смог - трубку сетку, редукционный клапан тоже выкручивал промывал продул все. Не пойму в чем проблема.... Изначально давление то было, хотя думается может оно было покуда в фильтре масло было???? Кто что думает по этому поводу, пробовать клапан мучить или сразуже купить новый насос???? Если новый то какие есть в природе и какой лучше взять??? Через неделю буду в Киеве подскажите нормальный магазин с нормальными ценами, у нас в "Ладе" стоит 340грн, без трубки подачи масла. П.С. у меня почему то срезанно с трубки та часть которая с большими дырками с чем это может быть связанно??? Заранее спасибо. Колечко о котором шла речь заменено, а поддон изначально был примят на таком после покупки до капиталки накатал 20тыс все в норме было, пока единственное подозрение на клапан, завтра куплю новый и сменю, а вообще какой ресурс насоса??? Изменено 7 марта, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Собрал двигатель завел все нормально было, потом на холостом проработала минут 15-20, выставил зажигание отрегулировал карб, собирался пробовать совершить первый выезд, сел в машину смотрю загорелась лампочка давленияЕжели сначала было, а потом пропало- плохая примета. Сними поддон и проверь заглушки коленвала (если ты его, конечно, чистил). Попробуй заменить фильтр (маловероятно, но бывает). Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти