Рекомендуемые сообщения

Недавна купил 1991 года выпуска, шарю плоха, чиню регулярно по возможности своими руками.

На мой взгляд сейчас все работает нормально, ездить можно но:

Нужно сделать:

1. Замена прокладки между блоком цилиндров и картером, а то тарахтит как трактор оттудова струями газы вырываюца.

2. Подушки двигателя и КПП.

3. Сиденья и панельку (вообще большую часть салона нужно чинить/менять)

3.1 Када буду крутить салон почистить печку где-та там мусор болтаеца торохтит и бесит.

4. Дверной ручке на пасажирской двери капут, новую ставить.

5. Передние боковые стекла поменять и перетонировать (другие тожа желательна, кроме лобового).

6. Уплотинтель багажника, протекает где-та вродебы.

7. Залитиь в систему охлаждения Тасол, ато на воде езжу (пака охлаждение чинил 10 литров Тасола перевел, счас охлаждение работает суппер)

8. На мафон прикрутить антену любую, нифига нормально не ловит :)

9. Задние фары поменять, нужны обычные стоковые, платки савсем поплавились левый габарит решительно не работает.

10. Поменять передние поворотники, прошлый хозяин их по "пацански" затанировал, а потом все облупилось, по симпотишности тонировка - нужна, но человеческая.

11. Поменять ремень ГРМ и разобраца что его портит пастаянна. :(((

Не спешно:

1. Передние тормозные диски и колодки, скрипят хотя и тормозят пока не фигова.

2. Противотуманки наконец-то пачинить, чтобы включались.

3. КПП покрутить, чего-то как-то не очень вторая включаеца, заодно залить человеческое маслице туда, а могёт и просто залит туда маслица.

4. Паменять ЧЯ.

5. Паменять мафон.

6. Диски + резина летняя нужна. Хоцца Р14

Фсе что буду чинить постараюсь фотки делать, до, (по возможности) в процессе и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В обсчем ездил на СТО: 40 летию победа, 50.

Чувак очень вменяемый оказался, да и поменять мне нужно прокладку между болоком цилиндров и коллектором.

Кроме того после осмотра моего кузова выяснилось, что там много чего гниет. Так что нужны качественные кузовные работы, а где хорошего ломастера найти фих знает, может гаражек в аренду взять да поковыряца отдуши.

Есчо у меня в салоне вода, предполагает что подтекает в районе лобового стекла, нужно снимать кофрик с днища и все убирать, обрабатывать кузов с наружи и изнутри, харашенька.

По ходовой нужно с передними колесами разбираца, подшипники, тормоза и т.д. :(

Вобщем нужон хороший кузовщик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притащил 10 литров балон дистилированой воды, залью ее в систему охлаждения, вылью оттудова водопроводную воду. :)

ИМХО: Летом на дестилированой воде ездить лучше чем на Тасоле, у них разница в Кипении порядка 20 градусов. И если вода закипит вероятность повреждения двигателя и сис. охлаждения меньше чем при кипении Тасола, который кипит при большей температуре. Еще раз ИМХО. :)

Можна еще залить в бачек стеклоомывалки, и еще притащу 10 литрав на запас. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда таскаеш такими объёмами? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey120

У меня на знакомой фирме есть аппарат такой, дистилированую воду делает. Ее использует вообще-то для глажки шерстяных тканей, нужна дистилированая чтобы не появлялась накипь, на паровых утюгах. Вот оттудова и таскаю, тебе тожа надо? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey120

У меня на знакомой фирме есть аппарат такой, дистилированую воду делает. Ее использует вообще-то для глажки шерстяных тканей, нужна дистилированая чтобы не появлялась накипь, на паровых утюгах. Вот оттудова и таскаю, тебе тожа надо? :)

а там тока па 10 литрав отпускают?....если пощитать расход моего утюга....то наверное до 2105 года хватит! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ехаль домой на набережнай в пробке заглохла, завелась с подсосом типа мала, слишкам мал повидимому холостой стоял.

С чуть приоткрытым подсосом приехал домой, пошел поркутил кол-во и качество семи. Оказалось у меня "качество" было плёха настроено, теперь накрутил нормально, выкрутил кол-во на минимум (дальше не крутица, т.е. крутица но ни на что не влияет) холостые стали намного лучше и ровнее кроме того еще трясти двиг меньше стало. 5 минут делов, доволен. :D

Водичку перезаливать обломался, завтра все равно делать нефиг вот и залью водички, еще парочку хомутов натяну на трубочки. И фары покручу, думаю там фальгой контактики абделаю будет халясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey120

Хоть па сколько!

Только многа брать не смогу потому что она делаеца долга, капает типа как самогонка :) Вот я попрасил чтобы мне 10 литров накапали вот и накапали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездили на природу, киевское море, на два дня.

В первый день выехал на пляж так буксовал так буксовал ух жжжуть. :) На природе заодно вылил водопроводную воду из охлождения, залил дистилированную.

Опять заглохла пару раз, когда быстра сбавлял скорость, нужна холостой чуть больше сделать.

Завтра если будет работать рынок куплю лампочку габаритную, придумал как фары задние починить :), в дело пойдёт фальга и лак для ноктей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пачинил по средством фольги задние фары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти