Baev 0 Опубликовано 6 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 На выходных поеду к карбюраторщику буду жаловаца на жизнь..... Опять провалы и глохнет. Заодно поменяю топливный фильтр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 1. В систему охлаждения воду....пиздец мотору. КОррозия это раз, хреновая теплопроводность это два. Как думаешь, почему Тосол кипит? А потому что это вода крашенная синькой. А качественный тосол не кипит. Если конешно помпа рабочая. Мой совет, купи нормального ТОсолу. Постать те 100 рублей, но катайся правильно. НЕ гробь машину, а то она потом твой кошелек угробит. 2. Кузовщинку чинить....пробуй выехать на гаражные кооперативы, там обычно есть кулибины, что могут сделать за недорого. Тем паче что 08 известная машинка, и трудностей с кузовщиной нет. БЫли бы деньги. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 6 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 John RipperУ меня двиг не кипит, от дистилированой не будет корозии, нету примисей и не будет накипи.Отличие воды от тасола температурой кипения, вязкостью и способностью застывать при минусовых температурах.Тасол опосля залью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 John RipperУ меня двиг не кипит, от дистилированой не будет корозии, нету примисей и не будет накипи.Отличие воды от тасола температурой кипения, вязкостью и способностью застывать при минусовых температурах.Тасол опосля залью. НАкипи не будет не спорю. Коррозия начинается от того, что Н2 воды соединяется с молекулой металла. Ну это дело житейское, я бы не рискнул так ездить. А так, хозяин-барин. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 6 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Ездил к карбюраторщику, весь карб опять загажен, все почистили говорит бензин гАвно, денег не взял. После чего мафынка резвинько поехала. Меняю ТНК, на ЛукОил. ТНК - гавно, два раза уже карб чистил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 6 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Ехал после ремонта карба на работу остановили менты, на спидометре у меня было максимум 90. А у них на радаре 101, казлы! Денех не взяли. )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 7 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Пробовал крутить двиг на нормальные обороты и на первой проверить максималку, максималку не проверил, но если ехать на первой ~40 км/ч, на вторую переключица нормально трудно, во время врубания второй, слышно как шестерни друг об дружку. А коробку сейчас чинить нет не времени ни средств. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 14 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Поменял в генераторе всю фенечку, та что вытаскивается (30грн. стоит), все равно с наприжением что-то не так Сегодня опять был "провал", поменяю завтра на всяк топливный фильтр. "провал" - машина посреди дороги перстала нормально ехать, давишь газ- тормозит. Через 5 минут давления в газ и общупования карба и бензонасоса под капотом - неожиданно заработала, холостой тут же стал совсем не ровный. Не нравица мне это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 В машине 92ой бензин, не доволен Зато на СТО, зделали развал-схождения, кстати плохо. И поменяли прокладку коллектора, кроме того у меня оказался коллектор кривой, поэтому отдавали на завод и точили его, после обработки - поверхность прям таки зеркальная 30грн. работа. Заменили пракладки под карбюратором и вообще весь пучек прокладок. Результатом доволен, но, что странно, поведение машины изменилось, как не пойму но что-то по другому. Недоволен тем что воняет она у меня теперь как кирогаз, почему воняет тоже не понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Утричком поставил на карбе пружинку новую, а то старая нормально назад не оттягивала и бывало после прогазовки не возвращалась в прежнее состояние. Обнаружил что пробка лючка, там где угол видна при выставлении ремня ГРМ, потерялась, заглянул туда - там срач! В общем капнул туда малса чуток синтетического, купил пробочку и заткнул. Купил новые дворники на лобовуху. Кстати от машины воняет просто дико прям горелой резиной какой-то, точно кирогаз, облазил все щелей вроде нет. Могёт новые прокладки так попахивают, может из-за бензина 92ого, а может и ремень ГРМ жуеца и пахнет горелой резиной. Непонятно абсолютно. Есче слышу что где-то что-то скрипит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти