Пружины. Резать/связывать/новые...


Что делать с пружинами?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Что делать с пружинами?

    • Резать на 1-2 витка
      17
    • Связать эти самые 1-2 витка
      0
    • Купить новые "тюнинговые" (пусть и стОят они немало)
      42


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, что посоветуете? Что делать с пружинами?

Новые - вариант, безусловно, хороший, но небюджетный

Тк что в первую очредь в мыслях порезка или связывание

Если резать - то сколько витков?

Если связывать - тот-же вопрос и ещё один - чем связывать?

Не убьются ли "стойки" от этой процедуры?

Хочу понизить машинку на сантиметров 3-5 и сделать ещё жёстче.

Спасибо всем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемые, что посоветуете? Что делать с пружинами?

Новые - вариант, безусловно, хороший, но небюджетный

Тк что в первую очредь в мыслях порезка или связывание

Если резать - то сколько витков?

Если связывать - тот-же вопрос и ещё один - чем связывать?

Не убьются ли "стойки" от этой процедуры?

Хочу понизить машинку на сантиметров 3-5 и сделать ещё жёстче.

Спасибо всем :)

Купить новые ты всегда успееш- я бы начинал с порезки на 1 виток ( если мало то отрезать и 2-й можно) ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне попробовать порезать конечно можно и нужно ! при этом не фанатично чтоб стойки не пробились ! а вообще последний вариант опроса это самый правильный вырор! раз и на всегда! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать пружины можно, но и штоки амортизаторов подрезать нужно не забывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать пружины можно, но и штоки амортизаторов подрезать нужно не забывать

Ооо мастер резьбы по пружинам первого разряда зашёл ! щас он расскажет как надо!!!! :rolleyes:

по поводу амо, резать !?! газовые !!! :D а если перевёрнутый будет !? будет минус мастер! :ph34r:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать пружины можно, но и штоки амортизаторов подрезать нужно не забывать

Ооо мастер резьбы по пружинам первого разряда зашёл ! щас он расскажет как надо!!!! :rolleyes:

по поводу амо, резать !?! газовые !!! :D а если перевёрнутый будет !? будет минус мастер! :ph34r:

а ты думаешь ПЛАЗУ не режут? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать пружины можно, но и штоки амортизаторов подрезать нужно не забывать

Ооо мастер резьбы по пружинам первого разряда зашёл ! щас он расскажет как надо!!!! :rolleyes:

по поводу амо, резать !?! газовые !!! :D а если перевёрнутый будет !? будет минус мастер! :ph34r:

а ты думаешь ПЛАЗУ не режут? :)
НУ вот объясни мне !!!! я не понимаю вообще... зачем резать штоки если расстояние между чашкой и верхним краем стойки не меняется !!!!! надрезать можно чуть чуть, типа чтоб до конца не доходили штоки и не пробивались и всё !!!! или корпуса тоже надо резать стоек тогда !! а так смысла не вижу... поправь если не прав..

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резать пружины можно, но и штоки амортизаторов подрезать нужно не забывать

Ооо мастер резьбы по пружинам первого разряда зашёл ! щас он расскажет как надо!!!! :rolleyes:

по поводу амо, резать !?! газовые !!! :D а если перевёрнутый будет !? будет минус мастер! :ph34r:

а ты думаешь ПЛАЗУ не режут? :)
НУ вот объясни мне !!!! я не понимаю вообще... зачем резать штоки если расстояние между чашкой и верхним краем стойки не меняется !!!!! надрезать можно чуть чуть, типа чтоб до конца не доходили штоки и не пробивались и всё !!!! или корпуса тоже надо резать стоек тогда !! а так смысла не вижу... поправь если не прав..
когда ты обрезаешь пружину, например на 2 витка, то машина садится ниже не только на это расстояние, а чуть больше до полной нагрузки весом машины всей подвески. Если шток не трогать, то он садится ниже и работает в нижней части корпуса амортизатора. Так вот, что бы не пробить амортизатор, обрезаешь на чётко расчитанное расстояние шток, и его рабочая зона возвращается в середину, при этом при полном раскрытии подвески он не бьётся об так сказать верхнюю мёртвую точку хода амортизатора. Итоги, на трамплине не вырвет, на буераках не пробьёт. Единственный оставшийся нюанс, отбойник тоже нужно подрезать, в противном случае будет постоянно в него бить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ вот объясни мне !!!! я не понимаю вообще... зачем резать штоки если расстояние между чашкой и верхним краем стойки не меняется !!!!! надрезать можно чуть чуть, типа чтоб до конца не доходили штоки и не пробивались и всё !!!! или корпуса тоже надо резать стоек тогда !! а так смысла не вижу... поправь если не прав..

это как понимать? Лёша, что значит, не меняется расстояние между чашкой и верхним краем стойки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в порезке есть один минус, нету "baсk space", Носатый вкурсе :P

имхо сначала вязать разные варианты, када определился как лучше резануть.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти