Рекомендуемые сообщения

Сразу напишу что поиском уже пользовался. :unknw:

Начну наверное с самого начала.Акум Зубр 60А,два года с половиной отроду,может чуть больше.Еще летом заметил, или разряд во время стоянки или не дозаряд при езде.Когда похолодало стало тяжко,мог незавестись на следующее утро.Генератор при проверке показует заряд 14.2,поэтому осенью был куплен новый акум.Старый после очередной посадки паставил на подзаряд(2А)думал погонять ночь(советовали пару дней)но он начал "закипать" уже через пол часа.Поэтому посоветовали его покрасить и выкинуть.Теперь о ГЛАВНОМ,украинский менталитет естественно выкинуть его не позволил,выжидал время чтоб сдать по дороже.прошло месяца 3,На днях надо было покавыряться с кумовой машиной в гараже где нет света и до поздна.Решили на етот акум кинуть лампочку-она горит.Проверили заряд-14.5,часа через два горения-14.3,поставил на машину-завелась.Скинул ноль ушел,пришел через дней 10-завелась но очень с трудом(правда морозы -15).Рашил сделать акуму разряд-заряд а вдруг он живой,денег ведь стоит.Вообщем подержал в гороже с ближним светом около часа,принес домой померял-11.9.Хотел разрядить еще ну до 10.5(на сайтах нашел,что нельзя ниже 8) подключил ломпочку.Через час было 11.8,еще час11.7-11.6,а потом в течении 40 минут он резко просел до 10.6.Что это? :blink::unknw: Неужель и впрямь кирдык?Сейчас стоит на зарядке(1.5А)уже часа полтора,пока не закипает.

З.Ы ареометра у меня нет-пока,и под словом кипит я подрезумеваю начало химической реакции в банке,тобто выделение мелких бульбашек :thank_you:

Во накатал изложение :heat:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как-то все путанно написано... может чего не понял.... сказывается выпитое пиво....

возьми его не 1.5А , а током равным 10-ти процентам от его емкости погоняй.... ато 1.5 А будет его долго заряжать.... Чего он просел... ну хз... плотность надо бы глянуть....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ проблемный боюс посыпется,вот и поставил ток поменьше,время не жмет.Больше интересуе почему он разряжался постепенно,а потом резкий обвал?Тип такого и раньше еще при эксплуотации было,ездил,ездил все нормально,а потом хлоп и не с того не с сего не мог завестись.А ареометр раньше выходных врятли где найду.

Изменено пользователем kvadr
689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол заряжать на 1,5 А. Я свой после 6 месяцев стоянки и невозможности завестись (даже приборка еле загорелась), поставил на 4 А на 6 часов. Открыл капот, прокачал бензу насосом, завелся с полоборота, все еду. Правда не знаю как на долга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол заряжать на 1,5 А. Я свой после 6 месяцев стоянки и невозможности завестись (даже приборка еле загорелась), поставил на 4 А на 6 часов. Открыл капот, прокачал бензу насосом, завелся с полоборота, все еду. Правда не знаю как на долга?

Зимой при сильных морозах эффективность АКб падает на 30-40%. Т.е летом ты на севшем еще заведешь, а зимой проблематично.

Теперь рассказываю про малый ток.

При малом токе зарядка будет длительная, НО если увеличить ток, то ухудшается заряжаемость и повышается температура электролита.

А от этого снижается срок службы аккумулятора.

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 6 часов даже не потеплел при зарядке, хотя открутил пробки из расчета, что будет греться.

Изменено пользователем Yarkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про малый ток уже и не помню,толи вычитал где,толи надоумил кто.Но помню что это лучше и акб и для зарядки,и безопаснее для поживших аккамуляторов.Ну не хуже эт точно.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. С какой силой тока заряжает гена акум? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. С какой силой тока заряжает гена акум? :pardon:

Ток отдачи гены зависит от оборотов двигателя прямо пропорционально.

При генераторе 80А ток отдачи составит ~36А (на холостых).

Сила тока зарядки - разность сил тока гены и включенных потребителей.

Вообще почитай по этому поводу книженции по электротехнике.

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где тогда смысл заряжать на 1,5 А если гена при старте дает ну скажем 20А? Толку от заряда в 1,5А а потом старт на 20А?! Я конечно не знаю но мне кажется если приходит п..ц акуму, то тут уже ничего не сделаешь! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти