D.Lus 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 И всё-тки моему мотору нужен кардинально другой воздушный фильтр. ЧТобы ни гворили скептики, а у VW фильтр очень сильно душит мотор. Посему думается взять нулевик. расчитанный на 2-х литровые моторы. Но мучают 2 вопроса: 1. Какой фирмы (по соотношению цена/качество, стоимость обслуживания, наличие пропиток и т.д.) - K&N, RaidHP, Pro.Sport, JR - ваш вариант? 2. Брать конус или в штатное место? Единственное, что пока сдерживает от конуса - у меня в корпусе возд. фильтра стоит заслонка хол/гор воздух - зимой она подаёт тёплый воздух из района выпускного коллектора.... Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 И всё-тки моему мотору нужен кардинально другой воздушный фильтр. ЧТобы ни гворили скептики, а у VW фильтр очень сильно душит мотор.Посему думается взять нулевик. расчитанный на 2-х литровые моторы.Но мучают 2 вопроса:1. Какой фирмы (по соотношению цена/качество, стоимость обслуживания, наличие пропиток и т.д.) - K&N, RaidHP, Pro.Sport, JR - ваш вариант?2. Брать конус или в штатное место?Единственное, что пока сдерживает от конуса - у меня в корпусе возд. фильтра стоит заслонка хол/гор воздух - зимой она подаёт тёплый воздух из района выпускного коллектора....Спасибо Я бы ставил в штатное.Конусы ,конечно,красивше.Сдерживает?,-и правильно делает.Мой выбор JR. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 А почему именно JR? Я слышал (сам не сравнивал), они хуже Raid-а.... И почему в штатное? Был-бы благодарен за аргументацию какую-нить..... Пасиба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 А почему именно JR? Я слышал (сам не сравнивал), они хуже Raid-а....И почему в штатное?Был-бы благодарен за аргументацию какую-нить..... Пасиба Ок.JR стоит у друга на Пассате(ну ты понял,да?)Хорош.Может и лучше есть,но и этот хорошо глотает воздух. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Из тобой перечисленных, я бы отдал предпочтение K&N. Причем в штатное место. Хотя это не решит проблему "зажатости", это сохранит родную геометрию впуска, которая считалась не с потолка Имей в виду, грубое вмешательство во впускную систему может нарушить настройки резонанса и двигатель будет работать значительно хуже. Насчет зажатости, есть смысл померять разряжение на разных этапах впуска. Это очень просто делается водяным барометром. Отсюда будет видно, действительно ли впуск зажат и что нужно сделать для его нормализации. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Спасибо всем. 2 Nobody. Грубо вмешиваться не будем. На счёт зажатости. Я не помню.писал ли я об этом здесь, но: 1. Если резко газануть с холостых - чувствуется, как мотор захлёбывается, а потом его подрывает. Фильтр Knecht новый. Через неделю езды, захлёбываться стал дольше. Пробовали снимать кожух с возд.фильтра - захлёбывание исчезает. 2. На 1.8 90hp знакомый заемярл разгон до 100 (замерял раз по 15 - для бОльшей точности). С фильтром - 11.5с. без фильтра - не больше 10с.... Имхо вывод очевиден.... И, кстати, у меня ощущение, что на этом моторе впуск сделан просто таким-же, как и на более мощных моторах, на которых и расходомер стоит (у меня его нету - мотор просто пытается всосать столько, сколько считает нужным)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 K&N или Грин адназначно-сам юзаю Грин уже 180 тыс. ( карбовая версия) -только положительные впечатления. А инфа тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 K&N или Грин адназначно-сам юзаю Грин уже 180 тыс. ( карбовая версия) -только положительные впечатления. А инфа тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25 Подтверждаю! ГРИИН! правда других фильтров 0 я и не пробовал.. КН ещё покатит... может плавать холостой ход потом... я б поставил конус с отбойником тепла ! и главное чтоб его не трусило сильно, закрепить жёстко... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Дык ХХ итак плавает +-30 об/мин А по ценам не подскажете - на KN и Green (фильтр под 2-х литровый мотор)? И как дела с пропитками обстоят? Взаимозаменяемы ли они (то есть пропитка одной фирмы на фильтр другой)? Я понимаю, что должны быть взаимозаеняемы, но мало-ли..... А промывать можно, вроде, Fairy Теперя: закреплять будем к голове. Патрубок от фильтра до инжектора трогать не буду - хай родно гибкий будет пока.... Чем кардинально конус лучше? Я так понимаю. у него бОльшая поверхность пропускания? А про Pro.Sport что скажете? Какие у кого отзывы? У них там есть интересные модели именно на G3 уже с отбойником тепла.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Дык ХХ итак плавает +-30 об/мин А по ценам не подскажете - на KN и Green (фильтр под 2-х литровый мотор)?И как дела с пропитками обстоят? Взаимозаменяемы ли они (то есть пропитка одной фирмы на фильтр другой)? Я понимаю, что должны быть взаимозаеняемы, но мало-ли..... А промывать можно, вроде, Fairy Теперя: закреплять будем к голове. Патрубок от фильтра до инжектора трогать не буду - хай родно гибкий будет пока....Чем кардинально конус лучше? Я так понимаю. у него бОльшая поверхность пропускания?А про Pro.Sport что скажете? Какие у кого отзывы?У них там есть интересные модели именно на G3 уже с отбойником тепла.... Карбовая версия от 90 у.е. Я свой Грин пропитываю КН-й пропиткой-главное не бери на разлив на Перова. По поводу Фейри- не уже ли жалко 15 у.е. на 100 тыс. пробега, шоб купить фирмовый шампунь? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти