Кузьма 121 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 стандартная 5-ая решаетНо на мало объемном моторе сильно ощутима дырка между 4 и 5. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Все зависит от того сколько у тебя крутится мотор и для чего тебе нужна машина вот таблица поставь значения и сам все увидешь. Сначала поверь до скольки крутится исли больше 8000 то можно и 4.5 исли 8000-7500 то 4.3. если до 7500 то 4.1 хотя опять же все зависит от мотора. Для драга нужна длянная первая все остальное короткое в идеале выкручивать 4 передачи поэтому если надумаешь 7 ряд 5 оставляй стандарт на драге не пригодится а по трассе будешь нормально ездить. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КППно отнозначно на 4.3 разгон будет лучше. Изменено 31 января, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Да уже взяли 4.1. на следующей неделе будем собирать с 18-м рядом. Покатаемся - отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spurt 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Нуждин 12,1 1.5. 8кл. Голова доработанная. карб 073 25х27. В планах дросселя или карбы.Ставь 4,3 незадумываясь под этот валик и лучше дроселя...36-ых хватитне путай людей, ты напиши что у тебя голова 1.5 а низ сток 1.3, тебе либо 4.1 а лучше 4.3 или 4.5, у тебя внизу момента нет совсем, и я так понимаю что с подъемом 12.1 фаза в районе 300 а то и более, так что едет она у тебя примерно 4800-5000, так что мое имхо это 4.3 и вышеСовершенно согласен!!!...С1,5 под этот валик и4,5 получше будет4,1,4,3,а темболее1300 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 4.3 надо было.... диапазон работы маленький, а 18й ряд не особо идеальный... тоже имеются ступеньки. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) 4.3 надо было.... диапазон работы маленький, а 18й ряд не особо идеальный... тоже имеются ступеньки.Мы так и поставили, только пятую сток оставили При обкатке только трогаешься с места уже 3-я ))Сейчас уже накатали 1000 км, перевариваем выхлоп и к Жукову на настройку.А я все жду, когда он мне голову до ума доведет. Обещал в эту среду. Да, Андрей? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А какую лучше пару поставить с 18-м рядом на такой двигатель? Двигатель: 1500, облегченные шатуны (каждый облегченный на 100 г), облегченный и отбалансированный маховик (облегченный до 4.5 кг), переточенные и облегченные клапана, расточенные впускные и выпускные каналы, изменина форма камеры сгорания, увеличена степень сжатия, распредвал 52 Динамика, разрезная шестерня, карбюратор Солекс-спорт 24/26. По трассе ежу редко. Нужен хороший разгон и хорошое прохождение 402 м. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Для драга без трассы 4.5-5. токо 52й вал не для гонсчеков, а больше для пенсионеров Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 ездил на 4,3 мотор сначала 1,5 +пиленная башка с карбюратором и валик ММ54 потом поставил 16В стандарт+прошивка+паук 4-1 и выпуск диаметр 50. Хорошая тяга была во всем диапазоне оборотов. Иномарки жестко обламывались)) Комбинация коротковата. Чем сильнее мотор, тем пару поменьше можно, 3,9 самое оно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 ездил на 4,3 мотор сначала 1,5 +пиленная башка с карбюратором и валик ММ54потом поставил 16В стандарт+прошивка+паук 4-1 и выпуск диаметр 50. Хорошая тяга была во всем диапазоне оборотов. Иномарки жестко обламывались)) Комбинация коротковата. Чем сильнее мотор, тем пару поменьше можно, 3,9 самое оно..вот вот...З.Ы.Наслышан я про стандарт на 4.3..пуля была)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти