LSmaster 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Глянь на свечи, есле в котле появляется тосол свеча становиться чистенькой.С утра перед пуском выкрути свечи, крутни стартером. Возможно полетят брызги тосола....спс попробую а вобще башку на зубиле не надо подтягивать если пробег уже за 100тыщ ?Если проблема в прокладке, то её надо менять. Обтягивают черес 1000км и то не всегда, какая прокладка. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 баян купил пол года назад старый хозяин нормальный такой пацык, сказал что двиг отработал уже 100тыщ он его типа форсировал, расказывал мне целый час про доработки) , для меня после москвича как иномарка хоть и пошарпаная) ездил горя не знал капот открывал только когда масло менял,а морозы дали залил тосол и потекло сразу всё что только могло потечь)) куйня поменял протечки устранил карб почистил и когда карб настраивал заметил эту беду теперь и сам думаю про негерметичность системы заметил сёдня возле термостата сука место такое неудобное пальцем пробую мокро буду ковыряться дальше всем спасибо за участие ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 всё братья наверно прокладка надеюсь на это только что приехал понюхал бачок мля пахнет выхлопом( от сука может залить герметик знаю один очень хорошый есть ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Судя по всему прогар еще не большой и как краткосрочная мера герметик совместно с протяжкой головы и поможет. Но только как временная мера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Если мотор 1500, там тонкие перемычки меж цилиндрами, особенно слабое место между 2-3 цилиндрами.Пока не греется, будешь ездить потихоньку(лучше б не надо), но никакой химией и протяжкой не спасешся на 100 тыс.Замена прокладки и обязательно шлифовка головы.Если пошли пузыри, ничем кроме этого их не остановишь Изменено 30 января, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 у меня 1300 если буду снимать голову менять прокладку то надо тянуть динамометрическим ключём или можно простым воротком ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 у меня 1300 если буду снимать голову менять прокладку то надо тянуть динамометрическим ключём или можно простым вороткомНе каких воротков. Почитай хорошо букварь-есть ряд нюансов, которые надо выполнить, что бы не наломать дров. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти