Torettohadi 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А как ты отверткой замкнеш стартер, чтобы ещё и втягивающее сработало?Элементарно. приезжай на встречу, покажим, раскажим ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Элементарно. приезжай на встречу, покажим, раскажим Можеш здесь рассказывать, на встречи ездить пока нет времени.------------------ПС Это не реально (только одной отверткой). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Можеш здесь рассказывать, на встречи ездить пока нет времени.------------------ПС Это не реально (только одной отверткой).Как вариант - согнутая ответку. А есть фирменные гнутые под прямым углом отвертки.Но это уже как отмазка. Потому как не очень опытные водители такими вещами не пользуются и просто перемыкают силовые контакты не подавая напряжение на управляющий контакт втягивающего.Можно попросить помощника подержать ключ на старт, а самому перемкнуть контакты стартера. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Protva Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Как вариант - согнутая ответку. А есть фирменные гнутые под прямым углом отвертки.Но это уже как отмазка. Потому как не очень опытные водители такими вещами не пользуются и просто перемыкают силовые контакты не подавая напряжение на управляющий контакт втягивающего.Вот за это я и говорю.Можно попросить помощника подержать ключ на старт, а самому перемкнуть контакты стартера.А можно ещё и кинуть отдельный ровод на втягивающее, но это уже не просто замыкане стартера отверткой Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Была такая же ситуация, только проблема была в релюхе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ситуации бывают разные, но все поиски неисправности нужно сводить к исключению каких-то определенных цепей проводки, что бы можно было или признать эти цепи годными на 100% или уяснить, что дело в них. Вот тот же стартер. Замкнули отверткой силовые контакты, подав при этом плюс на управление втягивающим. На вскидку возможны несколько вариантов дальнейших событий: 1. Стартер заработал нормально, машина завелась - неисправность где-то в цепи управления втягивающим (промежуточное реле, замок). 2. Визг, шум и т.д. стартер пытается провернуть движок, сам крутится вроде бы нормально, но движок не заводит - скорее всего бендикс, хотя возможно, что передняя втулка. 3. Стартер как бы затыкается после первого же оборота - плохой контакт в силовых цепях или разбита передняя втулка. Это только основные возможные неисправности, но они могут и соединится - типа разбитая втулка и плохой контакт на выводах АКБ и т.д. А может получится так, что из-за длительной эксплуатации с одной неисправностью, появится другая, более серьезная. Вроде того что из-за вовремя незамененной разбитой втулкина сдвинется пластина железа якоря и замкнет обмотку на массу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 С позволения автора. Ребята, а что скажите о такой проблеме, завожу двигатель, под капотом стартер клацает, втягивающее тоже, а сам стартер не крутит, так может быть раз 3-4, потом завводится с пол-тыка, причем бывает трабл этот редко, а иногда может подряд раз 10 не сработать. Зы, стартер новый, замок зажиганя тоже, релюшка стартера тоже. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Можно попросить помощника подержать ключ на старт, а самому перемкнуть контакты стартера.Если стартер начнет крутить движок, то значит во втягивающем не перемыкаются силовые контакты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Такая, проблема была рпизнаки мне до боли знакомы. Это она точно!!! Снимеш стартер, достанеш из него якорь, увидиш что у тебя не все ламели работают. Работают только противоположные. Принцып таков: щётки становятся в подгорелые дорожки якоря и между ними нету контакта. Когда повторится можеш это проверить: Становиш машину на 3-4-5 передачу, включаеш стартер и немножко толкни её так чтоб прокрутился маховик. Нужно будет поехать к мастеру (если только нету дома токарного станка), чтоб он проточил тебе те контакты, потом пропаял сам якорь и поставь себе новые щётки. КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 С позволения автора.Ребята, а что скажите о такой проблеме, завожу двигатель, под капотом стартер клацает, втягивающее тоже, а сам стартер не крутит, так может быть раз 3-4, потом завводится с пол-тыка, причем бывает трабл этот редко, а иногда может подряд раз 10 не сработать.Зы, стартер новый, замок зажиганя тоже, релюшка стартера тоже.возможно, плохой контакт у контактной пластины втягивающего реле. у новых стартеров она сейчас очень фигового качества. даже не понятно, что за металл. вроде красный, как медь, но по свойствам гавно редкое МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти