Nik 3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) во развели... народ моторы крутит в 8500... и говорят- после 6000 вяловато.... ну конееечно же! с чего бы это оно так!!!!! не крутите моторы, и не пилите маховики на стандартных моторах!!! Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 во развели... народ моторы крутит в 8500... и говорят- после 6000 вяловато.... ну конееечно же! с чего бы это оно так!!!!! не крутите моторы, и не пилите маховики на стандартных моторах!!! Ну наверное вяловато потому что стандарт не раскрывается после 6000 и крутить его до 8500 смысла нету как и в пиленом маховике наверное...Эт я себе так на будущие теорию изучаю....плюсы и минусы той или иной спорт детали.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Ну наверное вяловато потому что стандарт не раскрывается после 6000 и крутить его до 8500 смысла нету как и в пиленом маховике наверное...Эт я себе так на будущие теорию изучаю....плюсы и минусы той или иной спорт детали....когда ты с перевала на паре 4.3 и 7 ряду в 23 года на 5-160 ноздря в ноздрю с новой Камри еашиш смысл появляется в 8500 крутить.Мне фиолетова купите вы у Таз рейсинга маховик или нет, я расказываю свой опыт, в гору на легком маховике машина разгоняется быстрее как и на спуск а вот Трогатся в горку станет сложнее это факт, за расхода ничего немого так как, хотите верте хотите нет на стандартном карбе с немного менеными внутренностями у меня расход был 17 литров это при более менее спокойной езде, я думаю маховик здесь был не причем. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 когда ты с перевала на паре 4.3 и 7 ряду в 23 года на 5-160 ноздря в ноздрю с новой камри еашиш смысл появляется в 8500 крутить.Может быть.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 когда ты с перевала на паре 4.3 и 7 ряду в 23 года на 5-160 ноздря в ноздрю с новой Камри еашиш смысл появляется в 8500 крутить.Мне фиолетова купите вы у Таз рейсинга маховик или нет, я расказываю свой опыт, в гору на легком маховике машина разгоняется быстрее как и на спуск а вот Трогатся в горку станет сложнее это факт, за расхода ничего немого так как, хотите верте хотите нет на стандартном карбе с немного менеными внутренностями у меня расход был 17 литров это при более менее спокойной езде, я думаю маховик здесь был не причем.на 7м ряде тем более нет смысла крутить мотор до 8500 ...... мотор должен ехать "на одной ноте", а не задыхаться от перекрутов. перекрут- потеря времени.... пока ты перекручиваешь, другой тихонечко едет в своем диапазоне, уезжая от тебя. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoniovaz2106 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 мужики выручайте нужен срочно чертеж маховика(облегченного)на приору!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) мужики выручайте нужен срочно чертеж маховика(облегченного)на приору!!!))))Чертежи все в голове )))Нима никаких чиртижей вапщето (кроме класичиского)Майоооо это, маййййооо! Когда вторая партия?Вторая партия полетела сёдня!!!)))Встричай , но получиш наверно в понедельник.Сфотал но Фотоапарат в машине забыл Изменено 19 февраля, 2010 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 на 7м ряде тем более нет смысла крутить мотор до 8500 ...... мотор должен ехать "на одной ноте", а не задыхаться от перекрутов. перекрут- потеря времени.... пока ты перекручиваешь, другой тихонечко едет в своем диапазоне, уезжая от тебя.Диапазон моего мотора был с 3500 до 7500 вал помойму был 65 и уще усажен на несколько милиметров, конкретно описал ситуацию в которой крутил 8500, у меня закончились передачи что мне нужно было делать, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вторая партия полетела сёдня!!!)))Встричай , но получиш наверно в понедельник.Сфотал но Фотоапарат в машине забыл Партия №2!!!!! та шо уже наверна у вас на складе)))) Встричайте ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вторая партия полетела сёдня!!!)))Встричай , но получиш наверно в понедельник.Сфотал но Фотоапарат в машине забыл Партия №2!!!!! та шо уже наверна у вас на складе)))) ВстричайтеСуер, как раз уеs присылает поршневую завтра. Теперь можно собирать низ Первая партия обрадовала красотой исполнения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти