Рекомендуемые сообщения

Короче при покупке машины мотор мне достался немного дороботанный за два дня моих издевательств уложил мотор вернее вкладышь, но вроде все обошлось проточили колено и в бой, но мастер наотрез отказался ставить облегченный маховик до ругани дошло пришлось ехать покупать обычный ( на мастера ругатся не надо человек авторитетный в наших краях и неодну тысячу иномоторов перебрал). Прикотал около 1000 и сразут почуствовал что после 7000 машина начинает тупить до этого в 8500 загонял. Примерно через месяц одолело дикое желание вернуть старый моховик на место на сколько он был облегчен не знаю но по весу разница между ними была существенная. Как поменял сразу почувтвовал что машина намого резвей набирает обороты, разницы была ощютима машина сразу стала срыватся в пробуксовку. Со слов "спортсменов"при облегчении маховика разница 1 немного сложнее троготца в гору, и 2 якобы когдато были такие соревнования какая спортивная машина на литре бензина проедет больне так вот ночью они меняли легкий маховик на более тяжелый тоесть на легком моховике как я понял немного больше расход.

Еще один случий товарищть на своей тройке немного дороботал голову ,вал, распил и т.д. машина стала крутится до 7000 ( еслиб вы знали как он над ней издивался) через 2 месяца у него разлителся стандартный маховик просто лопнул, он поменял маховик но не тут то было пришлось делать капиталку, при капиталки поставил облегченный ездил после этого около года проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это изначально качество маховика . Повезло - неповезло . Интересно сколько весит мах в базе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это изначально качество маховика . Повезло - неповезло . Интересно сколько весит мах в базе ?

6 500- 6 700кг

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не смог выкрутить 8.5 тыс потомучто с оборотами мах становиться все тяжелее . А по поводу резвости пускай сядет братвы + человека четыре и попробуй разогнаться . Я без сарказма - не думай. Тяжолый мах на низах и на тягу хорош .

Легкий для оборотов . Но как всегда есть но - если в машине только ты - это одно , а если любиш с братвой покататься по Киеву и еще наступить это другое . Маховик не основной показатель но значимый . Я сам катаюсь на 4.5 кг . и на низах она мне не нравитьса особенно когда пригрузиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не смог выкрутить 8.5 тыс потомучто с оборотами мах становиться все тяжелее . А по поводу резвости пускай сядет братвы + человека четыре и попробуй разогнаться . Я без сарказма - не думай. Тяжолый мах на низах и на тягу хорош .

Легкий для оборотов . Но как всегда есть но - если в машине только ты - это одно , а если любиш с братвой покататься по Киеву и еще наступить это другое . Маховик не основной показатель но значимый . Я сам катаюсь на 4.5 кг . и на низах она мне не нравитьса особенно когда пригрузиш.

Када в машине повна жопа огурцов)) :lol: ))то по барабану який у тя маховик !!!!

Если машина не едет то мотор невкизяк!!!!!!!До чего тут маховик?????????

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочий угол поршня гдето 35 градусов из 90 . для накоплении енергии , сглаживания точков той же поршневой , и продолжения работы в 55 градусов обеспечивает тот же маховик . его нельзя облегчить до безпамяти потому что как сказал ранее ктото - будет результат только на нейтралке . Поетому смотря в каких режимах работает мотор к таким режимам и готовят тачку . Вы тоже правы - только не преувеличивайте - что уж с очень легким у Вас будет результат только лудше . У каждой монеты есть две стороны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не смог выкрутить 8.5 тыс потомучто с оборотами мах становиться все тяжелее .

Я могу еще один пример из жизни привести.

Те, кто был на прошлогоднем СОКе думаю помнят темно-красную 2105 Messerschmitt. Вот на ней маховик, как ни странно, стоит стоковый. То есть 6,7 кг. Но до 8 тысяч мотор крутится без вопросов.

Или еще пример №2. Я когда на Волгу мотор капиталил, тоже маховик решил облегчить. Ну не по феншую собирать сток)) Маховик там тяжелый, 14,4 кг был. Я его особо не кромсал, только самое лишнее сняли, получилось 12,2. То есть минус 15% веса примерно. Так вот, с правильной головой и правильным распредвалом низ стал только лучше. Даже когда машина на мост садится от нагрузки, трогается почти как пустая. Так что не в маховике дело.

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочий угол поршня гдето 35 градусов из 90 . для накоплении енергии , сглаживания точков той же поршневой , и продолжения работы в 55 градусов обеспечивает тот же маховик . его нельзя облегчить до безпамяти потому что как сказал ранее ктото - будет результат только на нейтралке . Поетому смотря в каких режимах работает мотор к таким режимам и готовят тачку . Вы тоже правы - только не преувеличивайте - что уж с очень легким у Вас будет результат только лудше . У каждой монеты есть две стороны .

Дружище!!!Я не собираюсь тут сорится и спорить но повер мне я переделал и перепробовал много в сваей жизни!!!

Вот ты выше писал: Круто . Но момент до 3 тыс будет не очень. С таким маховиком хорошо поедеш с 5 тыщ как минимум. Совсем не городская движка. - для настоящих спортсменов.

Обьясни мне где момент до 3000тыс/об прячится :blink::blink: а в 5 000 начинает адски валить

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не судите строго - ошибся . конкретно мой вал спускает давление на 51 градусе а, рабочий такт начинается гдето с 5 град = рабочий такт моего поршня 51+5-180 = 124 . И это число уменьшаеться с увеличением фазы выпуска . но и режим оборотов здесь будет другой и не могу не согласиться что облегчение инерционных сил будет в самый раз. по поводу где прячиться - это все практика и диограмы стендов . на крайний случай пятая точка которой мы все чувствуем . мне например не нужен режим выше 6.5 вот я под него и ищу железо и в моем случае щитаю облегчение не должно превышать 1-1.5 кг .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню еще пару моментов, почему ВАЗ комплектует довольно тяжелым маховиком свои тазики?

Во-первых: допуски на развесовку деталей с завода (ну типо по книжке) плюс-минус километр - надо как то гасить колебания, и для этого есть аккумулятор кинетической энергии - МАХАВИГ. если проливать с.ж, развешивать головы на шатунах, развешивать поршни и т.д - то работа двс будет более ровной и синхронной - поэтому не будет такой необходимости в большой массе маховика, т.к пульсации скоростей кв будут меньше.

Во-вторых: скорости движущихся частей в ДВС, а точнее ускорение их обратнопропорционально массе маховика - с легким маховиком на хх заворачивает за 8 тыс за 1 сек, а со стд - например за 2-3 сек, т.е ускорение в 2-3 раза ниже. опять завод себя страхует. типо если Вася пьяный заведет мотор с нажатой до упора педалью газа, то хотя б масло успеет достичь узлов трения-ну в таком духе. я думаю меня поняли. - т.е при разумном обращении с машиной массу маховика можно снизить.

ну я не буду упоминать про езду с прицепом, езду в ацкий гололед на летней резине и т.д.

лично я езжу на стд маховике. припадет возможность - поставлю 2112 обл с 08 венцом. но это будет когда корейское валео 08 отправится к праотцам.

да, и еще одно: нормальный мощный мотор не сравним с легким маховиком вообще. не зацикливайтесь, что легкий маховик заставит ехать вашу машину 200 км/ч на объеме 1,1. чуда не будет. просто поменяется характер работы двс.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти