Рекомендуемые сообщения

мне очень приятно общаться с такими специалистами , ведь мы и собрались здесь поделится своим опытом . Я не верил что облекченный маховик нужен после приблизительно 5 штук (со слов специалистов которые тоже перекрутили их)и что я своим маховиком =4.5 кг подрезал момент. но я это ощущаю пятой точкой у меня с 4.5 до 5.5 мотор просыпается . а на 2 так себе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне очень приятно общаться с такими специалистами , ведь мы и собрались здесь поделится своим опытом . Я не верил что облекченный маховик нужен после приблизительно 5 штук (со слов специалистов которые тоже перекрутили их)и что я своим маховиком =4.5 кг подрезал момент. но я это ощущаю пятой точкой у меня с 4.5 до 5.5 мотор просыпается . а на 2 так себе .

Та ну :nea: " это не то пальто"не в маховике дело!!!!

Ну чо у миня цюрпелит с низу и до канца??? и каму не давал проехать кричат " Так легко набирает обороты!!!"

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне очень приятно общаться с такими специалистами , ведь мы и собрались здесь поделится своим опытом . Я не верил что облекченный маховик нужен после приблизительно 5 штук (со слов специалистов которые тоже перекрутили их)и что я своим маховиком =4.5 кг подрезал момент. но я это ощущаю пятой точкой у меня с 4.5 до 5.5 мотор просыпается . а на 2 так себе .

маховиком нельзя подрезать момент физически, просто мотор как легче раскручивается - так и легче тухнет - вот и все. а пик момента при от легкого маховика не зависит.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 кг веса на крутящихся деталях, приравнивается к 16 кг. веса в салоне. (так считают специалисты АУДИ, не последняя контора в мире моторов). противники легких маховиков скажите, а зачем вообще облегчать все движ. детали в моторе, зачем ставить легкие кованные колеса, почему даже существуют не просто рег. шкивы распредвала а еще и облегченные, зачем тарелки облегчать, клапана, колено сверлят, шатуны, кованные поршни ставить, это же все по вашей логике крадет момент до 3000., тогда нужно все утяжелять и если хватит дури это все крутнуть, то можно будет за собой трактора тягать. какая разница где облегчение, каждая движущаяся деталь имеет момент инерции, маховик нужно облегчать если реально полез в мотор, что бы быстрее выходить на обороты мак мощности и момента. единственный небольшой недостаток пиленного маховика вижу, только при движении под горку, но если мотор бодрый то он вытянет, а если мотор овощь, то легкий маховик нужен только перед ларьком погазовать перед девками понты поколотить., я против легкого маховика на сток моторе, лучше уж валик в него кинуть например 52 или 49, там низов выше крыши.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 кг веса на крутящихся деталях, приравнивается к 16 кг. веса в салоне. (так считают специалисты АУДИ, не последняя контора в мире моторов). противники легких маховиков скажите, а зачем вообще облегчать все движ. детали в моторе, зачем ставить легкие кованные колеса, почему даже существуют не просто рег. шкивы распредвала а еще и облегченные, зачем тарелки облегчать, клапана, колено сверлят, шатуны, кованные поршни ставить, это же все по вашей логике крадет момент до 3000., тогда нужно все утяжелять и если хватит дури это все крутнуть, то можно будет за собой трактора тягать. какая разница где облегчение, каждая движущаяся деталь имеет момент инерции, маховик нужно облегчать если реально полез в мотор, что бы быстрее выходить на обороты мак мощности и момента. единственный небольшой недостаток пиленного маховика вижу, только при движении под горку, но если мотор бодрый то он вытянет, а если мотор овощь, то легкий маховик нужен только перед ларьком погазовать перед девками понты поколотить., я против легкого маховика на сток моторе, лучше уж валик в него кинуть например 52 или 49, там низов выше крыши.

:wacko: отпусти педаль!!! причем тут клапана до маховика???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: отпусти педаль!!! причем тут клапана до маховика???

ну с клапанами и тарелками наверное завернул.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: отпусти педаль!!! причем тут клапана до маховика???

Ну ты Freak неправ!!))Человек просто зашол с далика шоб всем непонятливым дошло!!!!

И я щитаю он прав

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты Freak неправ!!))Человек просто зашол с далика шоб всем непонятливым дошло!!!!

И я щитаю он прав

Насчет вращающихся масс я согласен. а вот облегчение тарелок и клапанов..гы-ы-ы ребята тут вам ненада со мною спорить. само по себе снижение массы клапан+тарелка (не берем во внимание изменение геометрии стержня в канале и шляпы) - кроме как повышения оборотов кинематического развыва пары кулачок-толкатель - ничего не даст. т.е это обороты заваливания мотора - и ничего больше. поспорим???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет вращающихся масс я согласен. а вот облегчение тарелок и клапанов..гы-ы-ы ребята тут вам ненада со мною спорить. само по себе снижение массы клапан+тарелка (не берем во внимание изменение геометрии стержня в канале и шляпы) - кроме как повышения оборотов кинематического развыва пары кулачок-толкатель - ничего не даст. т.е это обороты заваливания мотора - и ничего больше. поспорим???

тут сразу согласился, перегнул, там чуть другая связь, там мы помагаем пружине отработать ход кулачка, дабы исключить подвисание на высоких подъемах.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет вращающихся масс я согласен. а вот облегчение тарелок и клапанов..гы-ы-ы ребята тут вам ненада со мною спорить. само по себе снижение массы клапан+тарелка (не берем во внимание изменение геометрии стержня в канале и шляпы) - кроме как повышения оборотов кинематического развыва пары кулачок-толкатель - ничего не даст. т.е это обороты заваливания мотора - и ничего больше. поспорим???

Кароче Склефасовский)))!!!!!! :lol::lol::lol:

Мне по барабану ,

я к тому шо каждая шилизячка , каждый миханизм двигателе делает сваё дело и главное не переборщить и знать меру при доработках.

Я не тиоретик я практик и привык испытовать на сибе!!!!

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти