LSmaster 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 решил идти путем тотальной замены всего что касаеться зажигания. купил трамблер, блок управления эпхх, коммутатор, катушку, и новую прободку на все это дело.Вопросец -- подводные камни при замене трамблера имеються? Или просто снять старый, на его место втулить новый и устанавливать зажигание?Именно так и сделай. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да, я из тех , кто делает многое (особенно зажигание) на глаз-ухо-нос... и с нашими мастерами, а к тому-же и бензином всю эту арифметику в топку. А пол зуба на стоке ни хрена не даст и подавляющее большинство разницы не почувствует... +1 На тавроне выставлял так: на работающем прогретом двигателе отпускал чють гайки крепления трамб. и потихоньку крутил то на(+) то на( - ) и слушал обороты, останавливал и затягивал гайки когда ХХ развивал максимум оборотов(двиглу легче всего работать), делов 5 мин. и никакого гемора, катался отлично Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) смысл такой нужно поймать момент чтоб детонировала пару сек и всё проверяется так на 4 примерно 70км едиш резко даёш газ должна пару раз детонуть только шас такой бенз гомно попадается что бывает детонует как сумашечаяА че такое, что при любом положении трамблера, даже полностью в +, двигатель не детонирует даже несколько сек. Это дело в трамблере?Причем было время, что детонирувала если сильнее газ нажмеш, и не перестанит пока не отпустиш, чють позже сделал - норм, а сейчас полностью в + и не детонирует! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем BuchVovan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А че такое, что при любом положении трамблера, даже полностью в +, двигатель не детонирует даже несколько сек. Это дело в трамблере?Причем было время, что детонирувала если сильнее газ нажмеш, и не перестанит пока не отпустиш, чють позже сделал - норм, а сейчас полностью в + и не детонирует!Может причина в компрессии. При низкой компрессии детонирует меньше. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти