Проблем вроде нету, но есть сомнения.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем стояли морозы тормозная педаль была лёгенькой и машинка вроде тормозила отлично, но вот потеплело, и теперь для той-же ефективности торможения надо приложить большее усилие к педали. Отсюда вопрос, что же в мороз так прекрасно и легко работало, и почему при повышении температуры усилие на педаль надо прикладывать большее?

И второй електрический вопрос. Вобщем очень часто надо здавать задом по несовсем ровному тупичку, потому решил присобачить на зад что-то типа туманки, посему вопрос как это дело подключить, чтоб она включалась при включённых габаритах и задней передаче, да ещё и плюс при включённом зажигании, во завернул..., но наверное это будет самым правильным режимом. Буду благодарен за схему такого решения, или может просто где-то отдельную кнопку с релюхой ставить? Как я понимаю на управление релюхи надо как-то придумать мультиплексор сигнала от плюса зажигания и минуса(точно ли минуса) с датчика задней передачи, вот как - чё-то тямы нехватает, за 10 лет после института электротехника с головы вылетела...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет тормозов- проверить патрубки вакуумного усилителя тормозов, уровень тормозной жидкости. На счет освещения- крепи на бампер фонарь (туманку, фару), минусовой провод фонаря кидай на массу, плюсовой- от провода фонаря заднего хода. Тогда и задний ход и туманка будут включаться одновременно. Так таксисты делают ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тормозам могу добавить, что неплохо бы проверить не закисли ли поршеньки в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто по поводу провода на лампу ЗХ, меня гребут сомнения по поводу того, что всё-таки туманка она 55ват и выдержит ли эта кухня без отдельной релюхи, да и днём она и на не на, потому хотелось бы как-то к габаритам ещё подцепить...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

відповідь на "електричне" питання.

в мене проблема в коробці, там не включається. купив вже навіть той включатель, але в такий мороз неохота лізти. поки-що зробив на кнопці. підключив паралельно до того виключателя в коробці, реле також поставив (без нього можуть поплавитись провода і як наслідок проблеми із блоком запобіжників - власний досвід), включається з салону (кнопку замаскував під водійським сидінням). Розумію, що в тебе все працює, але інколи потрібно "позирити" вночі щось за машиною, то ти не включаєш задню передачу, а мож собі з кнопки то всьо присвітити ззаді...

а на рах того, що ще "туманку" якусь ззаду ставити, то можна, а підключаєш так як пише Rubezhanin.

одне лиш дивися, щоб все було скручено нормально, не на шмарках, обов’язково заізолюй! тоді може і ходитиме довше.

якщо вчепиш "туманку", то в блоці запобіжників запобіжник №5 можна було б поставити 16А, хто що думає?

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть, если воткнуть предохранитель помощней, то можно и просто паралельно основным светилкам ЗХ поставить. Спс.

Насчёт тормозов, то просто в морозы педаль была "необычно лёгкой" , а после потепления вернулось "к норме" как всегда было. При этом тормозило "как обычно", просто хотелось бы чтоб педаль была всегда такой как в мороз, а торможение как положено...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херня это все ...реле надо ставить полюбому.

Для тех у кого постоянный плюс в багажнике под усилок тому проще))) а плюс надо тянуть нормальным сечением...

постоянный плюс на силовые контакты реле далее к туманке, управление катушкой реле от лампочки стандартного заднего хода и фсе.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, да какие релюхи? Поставь фонарь какой найдешь у друзей или у себя в гараже. Боишься за нагрузку, тогда подбери лампочку

И еще. Предохранитель не меняй, он для того и стоит чтобы проводку твою от косяков пасти. А то на 16 втулишь и провода поджарятся не дай бог

И еще. Предохранитель не меняй, он для того и стоит чтобы проводку твою от косяков пасти. А то на 16 втулишь и провода поджарятся не дай бог

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключай к основным лампочкам и не бойся все выдержит, тем более это не долговременные нагрузки, а если хочешь еще это дело к габаритам подпидать тогда уже возьми релюшку и запитуй ПТФ от фонарей заднего хода через нормальноразомкнутый контакт реле, а котушку релюхи подключи паралельно к габаритам, а фара заднего хода без зажигания и так не включится. Таким образом получится все окуратно, просто и так как ты хотел. если не понятно могу схему набросать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В

И второй електрический вопрос. Вобщем очень часто надо здавать задом по несовсем ровному тупичку, потому решил присобачить на зад что-то типа туманки, посему вопрос как это дело подключить, чтоб она включалась при включённых габаритах и задней передаче, да ещё и плюс при включённом зажигании, во завернул..., но наверное это будет самым правильным режимом. Буду благодарен за схему такого решения, или может просто где-то отдельную кнопку с релюхой ставить? Как я понимаю на управление релюхи надо как-то придумать мультиплексор сигнала от плюса зажигания и минуса(точно ли минуса) с датчика задней передачи, вот как - чё-то тямы нехватает, за 10 лет после института электротехника с головы вылетела...

Просил схему-пожалуйста, но я ограничелся бы тумблером. И надо прокинуть хороший +, как пошет Gerasim_76

post-18860-1264788084.jpg

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти