Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-21093. Заводилась с проблемами, но морозы были. Но до морозов заводилась нормально. Щас потеплело. Но тоже самое. Не хочет. Крутится, пытается захватить, но не хочет. Менял свечи, крышку трамблёра, провода, выставлял зажигания, никак. С горем пополам завелась. Поездил день. На следующий день опять тоже самое. Делаю опять все эти процедуры. Никак. Но тут резко воще перестала зоводится, т.е. вкл. зажигание и никаких движений, не крутится. Только реле зажигания включаются оба и всё. Всё перепроверил, провода прозвонил, контакты проверил и зачистил, как на разъёмах, так и на АКБ. Замыкал стартер, крутит. Я в шоке. Подскажите, что ещё надо сделать, мысли пропали. Да вопрос, когда замыкаю статрер, по мимо того, что он крутит, втягивающее реле должно срабатывать? У меня нет, только крутит. Или как его проверить? Заранее благодарен.

Бензанасос проверин, работает. Бензин поступает нормально.

Изменено пользователем Olvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вопрос, когда замыкаю статрер, по мимо того, что он крутит, втягивающее реле должно срабатывать? У меня нет, только крутит. Или как его проверить? Заранее благодарен.

Смотря как ты стартер замыкаешь, ... тут могу только процитировать.

Берем довольно толстый провод и соединяем корпус стартера с минусом аккумуляторной батареи. К плюсу этой батареи подсоединяем другой провод и касаемся им вывода стартера (этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен резко начать вращаться. Да так, что его трудно удержать руками.

Теперь работаем вдвоем: один цепляет плюсовой провод на свободный вывод соленоида (прижимаем руками), а второй подает отдельным проводом «плюс» на управляющую клемму соленоида. Стартер должен «выбросить» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 сек., что достаточно для проявления возможных дефектов: не работает удерживающая обмотка, меняется частота вращения. Частота вращения исправного стартера должна быть более 3000 об/мин, а потребляемый ток — не более 180 А при напряжении около 11 вольт. Вообще-то на двигателе к стартеру подается около 10,5 вольт — остальное теряется в проводах.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21093. Заводилась с проблемами, но морозы были. Но до морозов заводилась нормально. Щас потеплело. Но тоже самое. Не хочет. Крутится, пытается захватить, но не хочет. Менял свечи, крышку трамблёра, провода, выставлял зажигания, никак. С горем пополам завелась. Поездил день. На следующий день опять тоже самое. Делаю опять все эти процедуры. Никак. Но тут резко воще перестала зоводится, т.е. вкл. зажигание и никаких движений, не крутится. Только реле зажигания включаются оба и всё. Всё перепроверил, провода прозвонил, контакты проверил и зачистил, как на разъёмах, так и на АКБ. Замыкал стартер, крутит. Я в шоке. Подскажите, что ещё надо сделать, мысли пропали. Да вопрос, когда замыкаю статрер, по мимо того, что он крутит, втягивающее реле должно срабатывать? У меня нет, только крутит. Или как его проверить? Заранее благодарен.

Бензанасос проверин, работает. Бензин поступает нормально.

Попробуй почистить коллектор стартера
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пропробую.

А на первый вопрос, можете мне посоветовать. Почему крутит, идёт вроде захват, но не хочет захватывать. Выше описывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо зажигание сбито, либо топливо не подается.. Это для случая когда вспышка в одном цилиндре прошла , а в других нету ее..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомого на 2109 была вот такая ситуация: Ехал он и вдруг посреди пути авто заглохло, ну начали как всегда проверять искру, подаётся ли топливо! Топливо подаётся, искра есть, а заводиться не хочет! Оттянули его на СТО, они тоже не в доумении, но тут пришел хороший доктор - посмотрел, а на ремне ГРМ нет 2 зубьев и от того он перескочил и получается все есть , а искра не в нужный момент подаётся!!! Вот такое даже бывает! Может кому-то когда-то поможет мой расказ!

Изменено пользователем Kostya88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21093. Заводилась с проблемами, но морозы были. Но до морозов заводилась нормально. Щас потеплело. Но тоже самое. Не хочет. Крутится, пытается захватить, но не хочет. Менял свечи, крышку трамблёра, провода, выставлял зажигания, никак. С горем пополам завелась. Поездил день. На следующий день опять тоже самое. Делаю опять все эти процедуры. Никак. Но тут резко воще перестала зоводится, т.е. вкл. зажигание и никаких движений, не крутится. Только реле зажигания включаются оба и всё. Всё перепроверил, провода прозвонил, контакты проверил и зачистил, как на разъёмах, так и на АКБ. Замыкал стартер, крутит. Я в шоке. Подскажите, что ещё надо сделать, мысли пропали. Да вопрос, когда замыкаю статрер, по мимо того, что он крутит, втягивающее реле должно срабатывать? У меня нет, только крутит. Или как его проверить? Заранее благодарен.

Бензанасос проверин, работает. Бензин поступает нормально.

По стартеру что-то со втягивающим наверное, сними и проверь как KILL@ пишет.

Не заводиться-проверяй ГРМ (метки), искру, бензин (сними крышку воздухофильтра, нажимай газульку и смотри в карб-должен видеть струю мз ускорительнго).

Проверь компрессию. Для того чтобы смесь воспламенилась нужно создать достаточную степень сжатия. При плохой компрессии для этого нужно давать больше оборотов, а при пониженной температуре особо быстро не покрутишь, возможно твоя проблема связана именно с этим.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь о результате. Пришёл с работы и к машине. Что сделал. Снял втягивающее реле и увидел, что отпаялся контакт, который идёт от втягивающего к стартеру, я так понял, это корпус. Пропаял и как новенькая, с пол оборота завелась. Прогрел её, пару раз позаводил, пока нормально. Затра утром выйду опять поробую. На улице холодно и темнго уже.

Спасибо всем, кто откликнулся. Все советы, что мне дали, я запишу себе, чтобы знать. :good: Ещё раз спасибо. Если что, то опять обращюсь.

Изменено пользователем Olvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь о результате. Пришёл с работы и к машине. Что сделал. Снял втягивающее реле и увидел, что отпаялся контакт, который идёт от втягивающего к стартеру. Пропаял и как новенькая, с пол оборота завелась. Прогрел её, пару раз позаводил, пока нормально. Затра утром выйду опять поробую. На улице холодно и темнго уже.

Спасибо всем, кто откликнулся. Все советы, что мне дали, я запишу себе, чтобы знать. :good: Ещё раз спасибо. Если что, то опять обращюсь.

Пиши... мы по методу Доктора Хауса- наставим диагнозов, напишем что делать, тебе останется только перепробовать...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос - иногда на горячую туго заводится, стартер еле крутит. В чем проблема, в стартере или чето еще?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти