DemanStar 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ?Вечер добрый форумчане Вопрос как бы ясен, но есть некое уточнения.У меня 99 2004 года инжекторная, украинка с высокой торпедой.Появилась проблема с контактной группой на замке зажигания, просто после заводки двигателя контакты не замыкаются и получается, что не работает печка свет фар и тд. Решил поменять контактную группу на новую и заказал в магазине, мне привезли, но как всегда закон подлости был подтвержден Авто Вазом. Получилось что не оно и я почти зная что уже надо мне, пошел обменять на другую, и обменял, но Ваз оказался хитрее и я снова взял не то… И решил купить новый замок в сборе.И еще у моего замка только одно положение, а потом сразу стартер. 0 I II , а не 0 I II IIIГруппа у меня не такаяА больше похожа на эту но без той белой фишки от которой 2 проводка и без подсветки, но мне она не становится из-за хитрой конструкции замка самого...Вопрос:Какой точно станет на машинку?Хотелось бы один ключ на всю машинку… Смотрел замок уже с подсветкой … !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Один ключ на всю машину не выйдет... ведь личинки замков не переделаешь....От иномарки что-то придумывать-геморно, та и ручки от ино врезать в дверь тоже бред.. .. насчет поиска контактной группы и замка то , берешь снимаешь контактную группу или замок и на них выбиты коды деталей , берешь их переписываешь, идешь в магазин или на рынок и просишь такой же девайс. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Ну согласен я с тобой, но мне предложили этот замок новый, но самое смешное, что я попросил номер его и он сказал, что в каталоге на это чудо номера нет, сказал что Китай Вот я и хочу знать что можно туда поставить? И снимать это гемор так как надо зубилом откручивать старый... и Холодно нынче Изменено 30 января, 2010 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Туда можно поставить, без доработки проводки только такой же замок как стоял с завода... Просто не видя в живую ни самого замка или контактной группы, ни номера детали , ниодин человек не скажет тебе точно... что тебе туда поставить... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вот оно это изобретение Козаков тЫц2109-3704005-30И такой я больше не возьму... Это зло порожденное инженерамиили вотИ на паскере нету его Изменено 30 января, 2010 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А есть у кого то описание контактов замка зажигания 2108 и 2110 что бы сравнить ... Просто я что то не доганяю почему так сделали, уже не с 2108 но еще и не с 2110? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Кто то такие замки ставил?<__>Или<___>Или что то подобное !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня такая же проблема как и у тебя...думаю на весну поставлю замок от десятки... Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вот оно это изобретение Козаков тЫц2109-3704005-30Покупал и ставил такой замок этим летом, всё работает нормально, положений ключа действительно 3 (0 I II), что по сравнению со старым замком ИМХО преимущество (незабываеш запереть руль, правда в случае буксировки нада включать зажигание, а то руль автоматом заблокируется), ещё преимущество перед старым замком - это то что нельзя включить стартер (повернить ключ в положение II) при заведеном двигателе.-----------------не понял проблемы ТС, чем его не устраивает новый замок в сборе? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Покупал и ставил такой замок этим летом, всё работает нормально, положений ключа действительно 3 (0 I II), что по сравнению со старым замком ИМХО преимущество (незабываеш запереть руль, правда в случае буксировки нада включать зажигание, а то руль автоматом заблокируется), ещё преимущество перед старым замком - это то что нельзя включить стартер (повернить ключ в положение II) при заведеном двигателе.-----------------не понял проблемы ТС, чем его не устраивает новый замок в сборе?Вот потому что положений только 2 а не 3 нет микрика определения ключа, контактная группа отдельно не продается... И хотелось бы понт подсветки замковой скважиныЛадно тему можно закрыть !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения