Рекомендуемые сообщения

?

Вечер добрый форумчане

Вопрос как бы ясен, но есть некое уточнения.

У меня 99 2004 года инжекторная, украинка с высокой торпедой.

Появилась проблема с контактной группой на замке зажигания, просто после заводки двигателя контакты не замыкаются и получается, что не работает печка свет фар и тд. Решил поменять контактную группу на новую и заказал в магазине, мне привезли, но как всегда закон подлости был подтвержден Авто Вазом. Получилось что не оно и я почти зная что уже надо мне, пошел обменять на другую, и обменял, но Ваз оказался хитрее и я снова взял не то… И решил купить новый замок в сборе.

И еще у моего замка только одно положение, а потом сразу стартер. 0 I II , а не 0 I II III

Группа у меня не такая

Изображение

А больше похожа на эту но без той белой фишки от которой 2 проводка и без подсветки, но мне она не становится из-за хитрой конструкции замка самого...

Изображение

Вопрос:

Какой точно станет на машинку?

Хотелось бы один ключ на всю машинку… Смотрел замок уже с подсветкой …

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один ключ на всю машину не выйдет... ведь личинки замков не переделаешь....От иномарки что-то придумывать-геморно, та и ручки от ино врезать в дверь тоже бред.. .. насчет поиска контактной группы и замка то , берешь снимаешь контактную группу или замок и на них выбиты коды деталей , берешь их переписываешь, идешь в магазин или на рынок и просишь такой же девайс.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну согласен я с тобой, но мне предложили этот замок новый, но самое смешное, что я попросил номер его и он сказал, что в каталоге на это чудо номера нет, сказал что Китай

Вот я и хочу знать что можно туда поставить?

И снимать это гемор так как надо зубилом откручивать старый... и Холодно нынче

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда можно поставить, без доработки проводки только такой же замок как стоял с завода... Просто не видя в живую ни самого замка или контактной группы, ни номера детали , ниодин человек не скажет тебе точно... что тебе туда поставить...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно это изобретение Козаков тЫц

2109-3704005-30

И такой я больше не возьму... Это зло порожденное инженерами

или вот

И на паскере нету его

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого то описание контактов замка зажигания 2108 и 2110 что бы сравнить ...

Просто я что то не доганяю почему так сделали, уже не с 2108 но еще и не с 2110?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то такие замки ставил?

<__>

Или

<___>

Или что то подобное

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема как и у тебя...думаю на весну поставлю замок от десятки...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупал и ставил такой замок этим летом, всё работает нормально, положений ключа действительно 3 (0 I II), что по сравнению со старым замком ИМХО преимущество (незабываеш запереть руль, правда в случае буксировки нада включать зажигание, а то руль автоматом заблокируется), ещё преимущество перед старым замком - это то что нельзя включить стартер (повернить ключ в положение II) при заведеном двигателе.

-----------------

не понял проблемы ТС, чем его не устраивает новый замок в сборе?

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал и ставил такой замок этим летом, всё работает нормально, положений ключа действительно 3 (0 I II), что по сравнению со старым замком ИМХО преимущество (незабываеш запереть руль, правда в случае буксировки нада включать зажигание, а то руль автоматом заблокируется), ещё преимущество перед старым замком - это то что нельзя включить стартер (повернить ключ в положение II) при заведеном двигателе.

-----------------

не понял проблемы ТС, чем его не устраивает новый замок в сборе?

Вот потому что положений только 2 а не 3 нет микрика определения ключа, контактная группа отдельно не продается... И хотелось бы понт подсветки замковой скважины

Ладно тему можно закрыть

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.