daimond&d 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 промерить штангелем ,а потом будет видно тебе и нам всем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) промерить штангелем ,а потом будет видно тебе и нам всемТа уже меряли, нет просто фото.Внутренний д. - 45мм.Кстати, тот паук, что Наиб у тебя забрал не совсем правильный, хоть и красивый.Длина труб 4 совсем не совпадает с длиной труб 2. а тот, что я взял на тварю ок.Издеваемся над моей тварей Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Есть смысл все тогда делать на 45 трубе, если так? Или от паука тянуть 51, а потом перейти на вход в рез 45?Все пишут - выпуск типа на 51...сами наверное, не знают, что там у них налеплено Обычно трубу меряют по наруже, если ты хочешь51 внутри, то нужно брать 55мм по наруже. Выхлоп должен иметь определенный подпор, чем меньше объем мотора - тем больше должен быть подпор. Сомневаюсь что плотность потока выхлопных газов на твоем 1.6 будет больше моего 1730. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Обычно трубу меряют по наруже, если ты хочешь51 внутри, то нужно брать 55мм по наруже. Выхлоп должен иметь определенный подпор, чем меньше объем мотора - тем больше должен быть подпор. Сомневаюсь что плотность потока выхлопных газов на твоем 1.6 будет больше моего 1730. Ну, вобщем, ясно. Повторюсь, что фирма Nex и Stinger имеют настоящий диаметр 51мм во всей системе.Ладно, будем варить из того, что есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Был подобный опыт: сварили выпуск на Мазду 323, 51 труба, всё как надо, а она ехать перестала... Пришлось рестриктор 40 мм ставить в выпуск, тогда поехала. На зубилу буду ставить 60мм выпуск, но там моторчег будет совсем не такой как на 12-хе. На 1800 16кл 51 выпуск душил мотор, надо было 60 ставить. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Был подобный опыт: сварили выпуск на Мазду 323, 51 труба, всё как надо, а она ехать перестала... Пришлось рестриктор 40 мм ставить в выпуск, тогда поехала. На зубилу буду ставить 60мм выпуск, но там моторчег будет совсем не такой как на 12-хе. На 1800 16кл 51 выпуск душил мотор, надо было 60 ставить.Дядько DRX исходя из конфига мотора полностью расчитывает весь выпуск, где какая длина и диаметр.Будем ему писать письмо. Потом отпишусь, что получил в ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ну тогда начинай с павука, он стопудов не правильный, т.к. павук расчитывается под определенный конфиг, а все продающие усредненные... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Уже в курсе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Есть смысл все тогда делать на 45 трубе, если так? Или от паука тянуть 51, а потом перейти на вход в рез 45?Все пишут - выпуск типа на 51...сами наверное, не знают, что там у них налеплено Я ради и нтереса "калиновский" мерял- он потолще будет чем тот,что вы накупили, 50 внутренний , правда после резона не мерил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Я ради и нтереса "калиновский" мерял- он потолще будет чем тот,что вы накупили, 50 внутренний , правда после резона не мерилпосле резонатора такой же точно. я мерил, када себе ставил. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти