Рекомендуемые сообщения

промерить штангелем ,а потом будет видно тебе и нам всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

промерить штангелем ,а потом будет видно тебе и нам всем

Та уже меряли, нет просто фото.

Внутренний д. - 45мм.

Кстати, тот паук, что Наиб у тебя забрал не совсем правильный, хоть и красивый.

Длина труб 4 совсем не совпадает с длиной труб 2. а тот, что я взял на тварю ок.

post-7492-1267218138.jpg

Издеваемся над моей тварей :D

post-7492-1267218143.jpg

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл все тогда делать на 45 трубе, если так? Или от паука тянуть 51, а потом перейти на вход в рез 45?

Все пишут - выпуск типа на 51...сами наверное, не знают, что там у них налеплено :lol:

Обычно трубу меряют по наруже, если ты хочешь51 внутри, то нужно брать 55мм по наруже. Выхлоп должен иметь определенный подпор, чем меньше объем мотора - тем больше должен быть подпор. Сомневаюсь что плотность потока выхлопных газов на твоем 1.6 будет больше моего 1730. :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно трубу меряют по наруже, если ты хочешь51 внутри, то нужно брать 55мм по наруже. Выхлоп должен иметь определенный подпор, чем меньше объем мотора - тем больше должен быть подпор. Сомневаюсь что плотность потока выхлопных газов на твоем 1.6 будет больше моего 1730. :pardon:

Ну, вобщем, ясно. Повторюсь, что фирма Nex и Stinger имеют настоящий диаметр 51мм во всей системе.

Ладно, будем варить из того, что есть :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был подобный опыт: сварили выпуск на Мазду 323, 51 труба, всё как надо, а она ехать перестала... Пришлось рестриктор 40 мм ставить в выпуск, тогда поехала. На зубилу буду ставить 60мм выпуск, но там моторчег будет совсем не такой как на 12-хе. На 1800 16кл 51 выпуск душил мотор, надо было 60 ставить.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был подобный опыт: сварили выпуск на Мазду 323, 51 труба, всё как надо, а она ехать перестала... Пришлось рестриктор 40 мм ставить в выпуск, тогда поехала. На зубилу буду ставить 60мм выпуск, но там моторчег будет совсем не такой как на 12-хе. На 1800 16кл 51 выпуск душил мотор, надо было 60 ставить.

Дядько DRX исходя из конфига мотора полностью расчитывает весь выпуск, где какая длина и диаметр.

Будем ему писать письмо. Потом отпишусь, что получил в ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда начинай с павука, он стопудов не правильный, т.к. павук расчитывается под определенный конфиг, а все продающие усредненные...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в курсе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл все тогда делать на 45 трубе, если так? Или от паука тянуть 51, а потом перейти на вход в рез 45?

Все пишут - выпуск типа на 51...сами наверное, не знают, что там у них налеплено :lol:

Я ради и нтереса "калиновский" мерял- он потолще будет чем тот,что вы накупили, 50 внутренний , правда после резона не мерил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ради и нтереса "калиновский" мерял- он потолще будет чем тот,что вы накупили, 50 внутренний , правда после резона не мерил

после резонатора такой же точно. я мерил, када себе ставил.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти