Связь освещения с указателями поворотов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчанам. Я получил во временное пользование восьмёрку и столкнулся с проблемой. Точнее - с множеством проблем, но они хоть мне понятны и устранимы. Суть непобедимой проблемы - указатели поворотов работают только если не горят фары. При включении освещения автомобиль становится непредсказуемым для других участников движения, т.к. повороты не работают. В темное время суток приходится выделывать цирковые номера - вырубил свет, показал поворот, повернул, включил свет. Прежде, чем отдавать машину электрику, хотелось бы понять, в чем может крыться причина такого нелепого поведения осветительных приборов. Так как это мой первый автомобиль, хочется максимально изучить его слабые стороны, чтобы устранять неполадки самостоятельно. Панель предохранителей поменял на панель нового образца, проблема осталась. Кто и что может посоветовать по данному вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь массу. скорее всего, на передних блокфарах.

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Попробую проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не в тему а кто скажет? подсветка капота горит вместе с габаритами?или как

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не в тему а кто скажет? подсветка капота горит вместе с габаритами?или как

Должна гореть при включеных габаритах и открытом капоте

Доброго времени суток форумчанам. Я получил во временное пользование восьмёрку и столкнулся с проблемой. Точнее - с множеством проблем, но они хоть мне понятны и устранимы. Суть непобедимой проблемы - указатели поворотов работают только если не горят фары. При включении освещения автомобиль становится непредсказуемым для других участников движения, т.к. повороты не работают. В темное время суток приходится выделывать цирковые номера - вырубил свет, показал поворот, повернул, включил свет. Прежде, чем отдавать машину электрику, хотелось бы понять, в чем может крыться причина такого нелепого поведения осветительных приборов. Так как это мой первый автомобиль, хочется максимально изучить его слабые стороны, чтобы устранять неполадки самостоятельно. Панель предохранителей поменял на панель нового образца, проблема осталась. Кто и что может посоветовать по данному вопросу?

Скорее всего подрулевой переключатель свет-повороты .И если проводка старого образца нужно откинуть один провод-отключить стояночный свет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вооружился талмудом по устройству электрооборудования ВАЗ 2108, вытащил переключатель поворотов и был несказанно удивлен. На самом переклюке есть ножки контактов, входящие в пазы пластиковой коробки с разъёмами. Количество ножек на переклюке соответствует количеству запитанных контактов в пластиковой коробке. Теперь вопрос. Может ли быть переключатель подходящим по числу и расположению контактных ножек, но не подходящим к данной проводке? Я смотрю схему электрооборудования и вижу, что в переклюке отсутствуют ножки, к которым в рисунке подведены провода. Например, отсутствуют ножки маркированные 58L, 58R, P и некоторые другие, в инструкции же они подключены. Я в ступоре.

нужно откинуть один провод-отключить стояночный свет

Если не сложно, уточните, к какому контакту он идет. Как я понял к контакту маркированному P, но он присутствует только в виде дырочки в корпусе, контактной ножки нет. Изменено пользователем lazyal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вооружился талмудом по устройству электрооборудования ВАЗ 2108, вытащил переключатель поворотов и был несказанно удивлен. На самом переклюке есть ножки контактов, входящие в пазы пластиковой коробки с разъёмами. Количество ножек на переклюке соответствует количеству запитанных контактов в пластиковой коробке. Теперь вопрос. Может ли быть переключатель подходящим по числу и расположению контактных ножек, но не подходящим к данной проводке? Я смотрю схему электрооборудования и вижу, что в переклюке отсутствуют ножки, к которым в рисунке подведены провода. Например, отсутствуют ножки маркированные 58L, 58R, P и некоторые другие, в инструкции же они подключены. Я в ступоре.

Если не сложно, уточните, к какому контакту он идет. Как я понял к контакту маркированному P, но он присутствует только в виде дырочки в корпусе, контактной ножки нет.

Сейчас точно не помню-такая проблема была 4 года назад.Только что специально пересмотрел схему-помоему контакт 58 но не подрулевом переключателе ,а на переключателе наружного освещения (габариты/ближний/дальний).И посмотри сам этот переключатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть магия, включаешь аварийку ( не моргаеть ) так и повороты не пашут :)

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, отсутствуют ножки маркированные 58L, 58R, P и некоторые другие, в инструкции же они подключены. Я в ступоре. Вышеназванные ножки были на ранних моделях,на которых при выключенном зажигании и включенном повороте имелась функция габаритов побортно.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти