Рекомендуемые сообщения

люфт 2 мм.подбросили шайбу с правой стороны(под датчик)движек 1600куб.мм(инж) :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не довел до такого люфта, меня задолбал стук по крышке. Тоже шайбу кинул 0,6 мм.

У меня еще и ремень ГРМа тягало туды-сюды из-за этого люфта.

А вообще на ВАЗе этот люфт не нормируется, где-то читал ответы инженеров ВАЗа.

На нормальных движках это считается недопустимым износом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

А чертёжик шайбы можно в студию, а то похоже мне тоже с этим придётся бороться.. интересует внутренний и наружный диаметры...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто может, хоть диаметр правой шейки распредвала, чтоб токаря озадачить...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто может, хоть диаметр правой шейки распредвала, чтоб токаря озадачить...

я не помню диаметры.я подбирал с большой кучи шайб.внутренний-чтоб налез на шейку рв.,а наружный я подбирал по датчику(чтоб шайба влезла)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, уже нашел, люди обтачивали водопроводную бронзовую гайка-шайбу на 3/4, внутренний диаметр как раз снаружи где-то на 1 мм надо снять и для меня утоньшить где-то на 0,5 мм(ну это наверное на наждачке доведу), уже купил 5 грн, вечером схожу к токарю, чтоб подогнал наружку и гайку срезал.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, внутренний диаметр мерял на РВ, но потом пришлось дотачивать в гараже напильником т.к. мешал одеть

шайбу штырек для датчика фаз (сделал вырез). Наружный диаметр умышленно сделал больше на 2-3 мм чтоб шайба не крутилась и поснимал

напильником в местах перегородок (где упиралась). Диаметры не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня датчика фаз нету(насчёт штырька непомню). значится наружку лучше не снимать, а подогнать напильником? У меня "на глазок" люфт где-то 1 мм, из-за этого "тягает" ремень, стуков нету, вот и подумал может от тягания ремня излечусь...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня датчика фаз нету(насчёт штырька непомню). значится наружку лучше не снимать, а подогнать напильником? У меня "на глазок" люфт где-то 1 мм, из-за этого "тягает" ремень, стуков нету, вот и подумал может от тягания ремня излечусь...

мне кажетсся шайба должна быть металическая!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти