БОГДАН 21099 113 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 люфт 2 мм.подбросили шайбу с правой стороны(под датчик)движек 1600куб.мм(инж) http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я не довел до такого люфта, меня задолбал стук по крышке. Тоже шайбу кинул 0,6 мм. У меня еще и ремень ГРМа тягало туды-сюды из-за этого люфта. А вообще на ВАЗе этот люфт не нормируется, где-то читал ответы инженеров ВАЗа. На нормальных движках это считается недопустимым износом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А чертёжик шайбы можно в студию, а то похоже мне тоже с этим придётся бороться.. интересует внутренний и наружный диаметры... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите, кто может, хоть диаметр правой шейки распредвала, чтоб токаря озадачить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите, кто может, хоть диаметр правой шейки распредвала, чтоб токаря озадачить...я не помню диаметры.я подбирал с большой кучи шайб.внутренний-чтоб налез на шейку рв.,а наружный я подбирал по датчику(чтоб шайба влезла) http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Спасиб, уже нашел, люди обтачивали водопроводную бронзовую гайка-шайбу на 3/4, внутренний диаметр как раз снаружи где-то на 1 мм надо снять и для меня утоньшить где-то на 0,5 мм(ну это наверное на наждачке доведу), уже купил 5 грн, вечером схожу к токарю, чтоб подогнал наружку и гайку срезал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Насколько я помню, внутренний диаметр мерял на РВ, но потом пришлось дотачивать в гараже напильником т.к. мешал одеть шайбу штырек для датчика фаз (сделал вырез). Наружный диаметр умышленно сделал больше на 2-3 мм чтоб шайба не крутилась и поснимал напильником в местах перегородок (где упиралась). Диаметры не помню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня датчика фаз нету(насчёт штырька непомню). значится наружку лучше не снимать, а подогнать напильником? У меня "на глазок" люфт где-то 1 мм, из-за этого "тягает" ремень, стуков нету, вот и подумал может от тягания ремня излечусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня датчика фаз нету(насчёт штырька непомню). значится наружку лучше не снимать, а подогнать напильником? У меня "на глазок" люфт где-то 1 мм, из-за этого "тягает" ремень, стуков нету, вот и подумал может от тягания ремня излечусь...мне кажетсся шайба должна быть металическая! http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти