YAN2 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Насчет подгонять вручную - это я так сделал без каких-либо советов, т.к. будет вращаться шайба со стороны упора (крышки) а у нее плоскость не сплошная и будет износ не равномерный (подклинило - провернуло и т.д.). Шайба у меня из бронзы - меньше будет гриметь, легко можно подогнать руками по толщине на наждачном кругу (раза 3 снимал и шлифовал, при первой установке зажало РВ наглухо), изнашиваться будет шайба а не РВ (по сравнению с железякой). После установки не забывать обязательно !!! проверить РВ на вращение ключом а не стартером если ремень ГРМа не лишний а впоследствии может и клапана. Я такой ошибки не допустил, но очень руки чесались стартером крутнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Я поступил несколько "хитрее", поехал на сто, попросил замерить люфтомером на сколько "оно лазит" получилось 0,6(по шестерне ремня), затем у токаря изобразили бронзовую шайбу 0,5 мм из гайко-шайбы водопроводной она по наружному диаметру на пару мм больше нужного, затем надфилем сделал фаски на посадоные места, собрал, попробовал крутить ключом - прокрутилось, затем завёл -на глаз люфта не стало, стуков как и раньше нет. Ремень пошёл ровнее. Хочу ещё раз заскочить люфтомером, чтоб ребята промеряли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти