Рекомендуемые сообщения

подскажите можно-ли ездить при поломке канавок или мотор угроблю.мастер находится в 90 км от Киева.ехать самому или пусть кто-то тянет??????????? :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определил, что именно перегородки лопнули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определил, что именно перегородки лопнули?

сказал так мастер.говорит что недавно такая-же машина была
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказал так мастер.говорит что недавно такая-же машина была

Заедь ешё куда-то на диагностику. Желательно, чтобы это был моторист, а не ясновидящий.

Померяй хотябы где-то компрессию и отпишись.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь ешё куда-то на диагностику. Желательно, чтобы это был моторист, а не ясновидящий.

Померяй хотябы где-то компрессию и отпишись.

ок.отпишусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь ешё куда-то на диагностику. Желательно, чтобы это был моторист, а не ясновидящий.

Померяй хотябы где-то компрессию и отпишись.

разобрали поршневую,перебрали головку(ВСЕ ВНОРМЕ)а звук остался!!!ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ СТУЧАТЬ???????может м.насос?????? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрали поршневую,перебрали головку(ВСЕ ВНОРМЕ)а звук остался!!!ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ СТУЧАТЬ???????может м.насос?????? :blink:

Когда разобрали поршневую пробовали как к.вал в корнях сидит? Если с шатунами всё нормально, возможно проблем в нём. Когда стук коленвальный его в салоне с закрытыми окнами и дверями слышно лучше, чем из под капота.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда разобрали поршневую пробовали как к.вал в корнях сидит? Если с шатунами всё нормально, возможно проблем в нём. Когда стук коленвальный его в салоне с закрытыми окнами и дверями слышно лучше, чем из под капота.

тут не пробывали разбирать........давление-же в норме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут не пробывали разбирать........давление-же в норме

В восьмёрке маслонасос хорошо давит, потухшая лампочка не показатель. После того как снимется головка можно (да и нужно) сделать не сложную диагностику шатунов на предмет "стука". Медленно вращаем к.вал пока 1и4 поршни не достигнут ВМТ и достигнув, немного (на 2-3мм) опустятся. После чего бьём поочерёдно кулаком по поршням (без фанатизма конечно). Если при ударе по поршню услышеш "клац", значит всё плохо. Так-же проверяем 2и3. К стате если будет болтаться поршень на пальце на давлении и компрессии это не отразится.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В восьмёрке маслонасос хорошо давит, потухшая лампочка не показатель. После того как снимется головка можно (да и нужно) сделать не сложную диагностику шатунов на предмет "стука". Медленно вращаем к.вал пока 1и4 поршни не достигнут ВМТ и достигнув, немного (на 2-3мм) опустятся. После чего бьём поочерёдно кулаком по поршням (без фанатизма конечно). Если при ударе по поршню услышеш "клац", значит всё плохо. Так-же проверяем 2и3. К стате если будет болтаться поршень на пальце на давлении и компрессии это не отразится.

+1. А вообще когда перегородки лопаются, то мастер ниче не услышит,и вот сам заметил бы-масло ведрами. Смени энтого мастера, а лучше скажи что расчитаешся тогда, кагда найдет причину и ТОЛЬКО за нее, е не за обьем выполненых работ и прикрученных гаек Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти