Vlad_21099i 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Хорошая штука! как нибудь на встречу привезеш?? или когда масло менять. интересно будет подключить)Договорились?Да без проблем, приеду к тебе подключим, посмотрим параметры, пока моя машина будет остывать (масло лучше менять на холодном движке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Любитель разобрать что то))Я не любитель он был грязный хотел почистеть. Женя когда узнал сказал что он уже полюбасу мёртвый.А проверять его надо через осоцилограф .. Ну я незнаю мёртвый или неть пускай лижить всётки весчь хорошая Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Он полностью все ошибки будет выдавать?да, выдает код ошибки и рядом сразу описание. Главное знать какой у тебя блок (январь, бош, микас), чтоб запустить нужные настройки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Сарите , http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/zzzink/Может ктото скажеть чтоза в россии мода пошла такая. Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 да, выдает код ошибки и рядом сразу описание. Главное знать какой у тебя блок (январь, бош, микас), чтоб запустить нужные настройки.Сiчень 7.2 Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Сiчень 7.2 А чого на укр мове ???Сiчень 7.2а те зачем ?? Всерафно работаеть норма , ошибок неть Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Хеллоу я снова с вами)))был в РО))За что?а те зачем ?? Всерафно работаеть норма , ошибок неть да просто проверить хочу Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 я хочу ДМРВ проверить!Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.У мну на холостых как раз такой показатель воздуха и есть.Надо зазнть глянутькак и чво Надо се так занизить наверно ??? Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Вот без осцылографа ты никак неувидешь время переходного процесса А от него зависит резвость двига! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения