Hitmanhunter 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Пару дней назад заглох мотор, заводить - полный ноль, никакой реакции... На дороге проверил и искру и подачу топлива, о ремне ГРМ чет протупил. Предварительно полностью посадив акумулятор Уже в гараже в норм условиях выяснилось что заклинил натяжной ролик. При установке нового ролика (решил не экономить, взял самый дорогой) случилась "маленькая" неприятность - шилька вывалилась вмесле с резьбой в болке... Закручавал обычным рожковым ключем, усилий особых не прикладывал. Имхо - заклинивший старый ролик давал вибрацию, чем, возможно, и "убил" (а скорее всего - добил) резьбу в блоке....Тут же нашел интересную статью. Буду следовать инстукциям. Кто чего прокомментит, поставит действенные замечания, буду рад почитать! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 не делай как там, гемора на всю жизнь с вибором роликов, потому как новая шпилька по толщине 12 мм и будет.... мне такую предлагали....у меня такое било, я просто купил "епокси метал", типа жидкий метал на основе епоксидки, алюминевой стружки и еще чегото.все висушил и вичистил в блоке (не шлифовать, оставить остатки резьби), мажеш ним внутренность блока (где шпилька) и саму шпильку и как би вкручиваеш в блок. если есть остаток резьби какойто то вообще замечательно будет. оставляеш на сутки...... только желательно подогревать немного.... а то всетаки мороз.....хотя если гараж теплий то норм.епокси метал видерживает температуру 120-125 градусов цельсия, и усилие около 1-2 кг на квадратний милиметр, а там площадь касания нормальная. и как сказал продавец (не для того штоб впарить, я там постоянний покупатель) етого хватит навечно, только викрутить шпильку не смогу (ну оно мне и не надо).я брал вот такую штуку http://www.mannol.ru/catalog/big.php?id=197 инструкция как смешивать там есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вредная работа!!! Шпильку лучше заказать у нормального токаря 10 в зоне ролика с переходом на 12.Будь осторожен прм черновой нарезке. Лучше перед ней перекури либо передохни- Главное соосно нарежь, иначе проблемы со сползанием ремня.Я например не угадал и потом долго мудохался.Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вредная работа!!! Шпильку лучше заказать у нормального токаря 10 в зоне ролика с переходом на 12.Будь осторожен прм черновой нарезке. Лучше перед ней перекури либо передохни- Главное соосно нарежь, иначе проблемы со сползанием ремня.Я например не угадал и потом долго мудохался.Удачивот поетому я и использовал жидкий метал..... в старое место вставил и соосность целая и нормальная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ремонтные шпильки идут того же диаметра, что и обычные. Толще только то место, где ремонтная резьба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ремонтные шпильки идут того же диаметра, что и обычные. Толще только то место, где ремонтная резьбано вкручивать то ее опять в алюминий.... которий мягкий.... и будет проблема соосности и прочности....ну я написал ИМХО, я делал как писал, и откатал на таком уже около 8тис км..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Если делать все руками, то все отлично работает. Я на такой шпильке откатал тысяч 50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Если делать все руками, то все отлично работает. Я на такой шпильке откатал тысяч 50+1.Езжу много и далеко.Клей есть клей,и кому ты тогда в дороге нужен? Я ехал на клееной, шпилька в багажнике лежала.И при минус 20 под....ла. хорошо недалеко от дома.А о соосности просто предупреждаю, меня то в мои 20 лет никто не предупредил тогда, вот и набочинил Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Вредная работа!!! Шпильку лучше заказать у нормального токаря 10 в зоне ролика с переходом на 12..........Я так и сделал. За новую шпильку отдал 15 грн) Токарь точил её 5-7 минут при мне) (10 в зоне ролика с переходом на 12)H_U_L_K твой вариант тож не плохой. Но я чет немного сомневаюсь в надежности.., особенно учитывая ""немецкие" харошие" натяжные ролики по 25 грн, которые клинят после 5к... Хотя я и взял уже на новую шпильку ролик за 70 грн (написано шо Франция*, но и в нем я тож конкретно сомневаюсь...) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я так и сделал. За новую шпильку отдал 15 грн) Токарь точил её 5-7 минут при мне) (10 в зоне ролика с переходом на 12)H_U_L_K твой вариант тож не плохой. Но я чет немного сомневаюсь в надежности.., особенно учитывая ""немецкие" харошие" натяжные ролики по 25 грн, которые клинят после 5к... Хотя я и взял уже на новую шпильку ролик за 70 грн (написано шо Франция*, но и в нем я тож конкретно сомневаюсь...) я ролики по 70 грн только и покупаю...... ни одного клина за 4 ролика..... и по ходу их еще можна ставить, но по сроку служби не рискую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти