Рекомендуемые сообщения

Спец сказал, что он никогда не мазал. Пока вернули старый ролик, но в нём уже люфтец намечается. Собственно очень интересно, как смазать новый?

Ну в принципе не тож не когда не слышал что бы смазывали новый ролик, мне смазывали старый, когда в дороге рвонуло ремень. А вообще, как я уже писал, новый ролик гудит из-за перетяжки ремня, это 100%. Заедь к другому спецу, пускай послушает. А без ремня гены пробывал? Может на самой гене подшибники гудят?
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

возник вопросик, может чуть не по теме, но скрипит ремень генератора, когда это происходит падает напряжение в борт. сети, из-за чего может такое быть? на Х.Х не скрипит, если погазовать тоже, только во время движения, может скрипеть на любой скорости.

Ремень проскальзівает - нужно подтянуть.

Поменял ролик и ремень, натянул.... Завел - работает не шумит, заглушыл проверил натяжку и загнал в гараж. С утра прихожу, завел машину и появился тоненкий и не громкий писк.. мин попишало и перестал.... Че за х....

У меня то же самое: пищит с полминуты на холодную, если на улице меньше 10 градусоа. Чем холоднее, тем дольше пищит при старте движка. Думаю проверить, гена это или ГРМ, но руки не доходят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да заводил я без ремня гены. Счас стоит старый ролик, он не пищит, но он уже "подгулявший", а новый пищал вот собственно интересно, как его разобрать и смазать а потом ещё и СОБРАТЬ, кругом металл, пластмасс (ролик нового образца) и никак не соображу как он мажется... Ибо все советуют мазать, но никто не знает как. И ещё он у меня попискивал "на горячую", а не на холодную...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл "Кулибина", ролик смазан. Но второго "Кулибина" долго не будет, а ездить надо, посему принял решение вернуть ролик наместо самотужки. До этого никгда самостоятельно сам этого не делал. Как я понимаю, метки сбиться не должны. Я откручиваю гайку(аккуратно, шоб шпильку не погнуть) вынимаю старый ролик, вставляю новый(следя чтоб ремень по зубам не перескочил), и натягиваю, до натяжки чтоб мог 2-мя пальцами на 90 градусов закрутить. Я правильно понял мурзилку? Или есть ещё какие-то нюансы?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл "Кулибина", ролик смазан. Но второго "Кулибина" долго не будет, а ездить надо, посему принял решение вернуть ролик наместо самотужки. До этого никгда самостоятельно сам этого не делал. Как я понимаю, метки сбиться не должны. Я откручиваю гайку(аккуратно, шоб шпильку не погнуть) вынимаю старый ролик, вставляю новый(следя чтоб ремень по зубам не перескочил), и натягиваю, до натяжки чтоб мог 2-мя пальцами на 90 градусов закрутить. Я правильно понял мурзилку? Или есть ещё какие-то нюансы?

Как по мне, то лучше выставить по меткам, а потом надевать ремень и натягивать.
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл "Кулибина", ролик смазан. Но второго "Кулибина" долго не будет, а ездить надо, посему принял решение вернуть ролик наместо самотужки. До этого никгда самостоятельно сам этого не делал. Как я понимаю, метки сбиться не должны. Я откручиваю гайку(аккуратно, шоб шпильку не погнуть) вынимаю старый ролик, вставляю новый(следя чтоб ремень по зубам не перескочил), и натягиваю, до натяжки чтоб мог 2-мя пальцами на 90 градусов закрутить. Я правильно понял мурзилку? Или есть ещё какие-то нюансы?

Да нормально всё, только гораздо проще, метки на месте и порядок, мурзилка плохому не научити
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без снятия ремня, я ролик не сниму? Типа если ремень вообще не снимать ни откуда, а только открутить ролик снять и вставить другой не снимая ремня со шкивов?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно снять ролик без снятия ремня, но один хрен после установки и натяжки метки проверять надо. А по теме, недавно обнаружил методом (прослушки) што пищит датчик положэния коленвала. Всё как писали, завёл появляется писк, потом стихает, тожэ думал ремни и ролик проверял а оно вона где. Зазор был щюп 0,8 не пролазил, ( по камасутре 1мм + - 0,2) зделал 1,1 вытер всякое гамно с него и тихо, но через (прослушку) чють слышно, он наверно так работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда игрался с ремнями и роликами, роллик менял за 2 минуты без снятия ремня полностью и метки ни разу не сбивались.

Хотя проверкой не брезговал. Удобнее делать вдвоем, но и самому можно. С тягивал со шкива РВ и держал пальцем на краю шестерни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера немного поигрался, переворот ремня ситуации не меняет. Подкладка под ролик вырезок из пивной банки тоже пока большого результата не дала, либо увод в сторону двигла, либо ещё больший от него. Может что-то потоньше поискать придётся. Но некислое подозрение на всё-таки скривленую шпильку, жаль пока новую для проверки найти не судьба, может в субботу знакомого токаря напрягу, если застану "во вменяемом состоянии" :)

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти