Периодически глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Ооо, то что он клацает ещё мало что значит.

есть запасной, попробую заменить, х.з..

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

в карб заглядывал, уровень вроде норм

тогда проблема в электрике

посколку:

2. заводится, не держит ХХ вообще, даже когда подсос на всю и тапок в пол

т.е. неработают сразу все системы карба, а это может быть только из-за нарушенного уровня топлива.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой запасной ? на вид опиши, и скажи как он был упакован...

И ещё, померяй напругу которая идёт на него

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, то что он клацает ещё мало что значит. В том году 2 нидели очехлится не мог. Посмотри сначала жеклер на нём, потом глянь как заходит пластмасовый штырь, он может не до конца прятатся.

Если есть вольтметр попробуй сколько вольт идёт на него...

причем здесь клапан если двиг не работает на всех режимах?

клапан отвечает только за холостой ход.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем здесь клапан если двиг не работает на всех режимах?

клапан отвечает только за холостой ход.

У меня такая же херня была, один в один. Сначала началось пропадение холостых, а потом воообще не оживала, как оказалось проблемма в клапане + комутатор.

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы исключить вопрос пересыхания карба (игла запала или бензонасос не качает или чего еще) - снимаешь кастрюлю, внимательно смотришь на ссыкуна и давишь рычажок ссыкуна (чуть дальше-ниже за электромагнитным клапаном) пару-тройку раз.

ИМХО, если ссыт уверенно - смотреть на зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же херня была, один в один. Сначала началось пропадение холостых, а потом воообще не оживала, как оказалось проблемма в клапане + комутатор.

выделил главное

Клапан отвечает только за холостой ход и то на нормальных оборотах, если обороты больше 1000, то топливо идет мимо него.

Дабы исключить вопрос пересыхания карба (игла запала или бензонасос не качает или чего еще) - снимаешь кастрюлю, внимательно смотришь на ссыкуна и давишь рычажок ссыкуна (чуть дальше-ниже за электромагнитным клапаном) пару-тройку раз.

ИМХО, если ссыт уверенно - смотреть на зажигание.

такой способ не исключает перелив топлива, что бы исключить карб как причину, нужно снимать верхнюю крышку карба и смотреть на уровень топлива (что как я понял ТС уже сделал).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня началась такая беда "мастера" сказали шопа, у тебя бензонасос полетел, меняю - току ноль. У тебя с зажиганием проблемы. Выставляли стробоскопом - ноль. Сказали провода гавно, после установки новых проводов, свечей, катушки - они сказали что не знают в чём проблемма, и вообще " у нас занят бокс где стоит ваша машина, заберите пожалуйста ".

Припёр домой её, ( толкали через весь город, благо он не большой)Разобрал карб, всё хорошо.

Поехал купил на рынок електроклапан ( новый в жёлтенькой коробочке ) поставил. Ноль эффекта. Попробовал - вроде клацает. Плюнул, бросил. Через час опять полез. И тут стукнуло, смотрю - а игла не полностью прячется в клапане. Меняю коммутатор, начала полностью прятаться но не устойчиво пашет. Потом умный человек посоветовал " правильный" електроклапан. Уже год всё хорошо.

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда проблема в электрике

посколку:

т.е. неработают сразу все системы карба, а это может быть только из-за нарушенного уровня топлива.

ладно, попробую еще раз вскрыть все проверить по карбу

Меняю коммутатор, начала полностью прятаться но не устойчиво пашет. Потом умный человек посоветовал " правильный" електроклапан. Уже год всё хорошо.

я клапаны только одни видел, тупо без упаковки, не знал что они разные бывают

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня началась такая беда "мастера" сказали шопа, у тебя бензонасос полетел, меняю - току ноль. У тебя с зажиганием проблемы. Выставляли стробоскопом - ноль. Сказали провода гавно, после установки новых проводов, свечей, катушки - они сказали что не знают в чём проблемма, и вообще " у нас занят бокс где стоит ваша машина, заберите пожалуйста ".

Припёр домой её, ( толкали через весь город, благо он не большой)Разобрал карб, всё хорошо.

Поехал купил на рынок електроклапан ( новый в жёлтенькой коробочке ) поставил. Ноль эффекта. Попробовал - вроде клацает. Плюнул, бросил. Через час опять полез. И тут стукнуло, смотрю - а игла не полностью прячется в клапане. Меняю коммутатор, начала полностью прятаться но не устойчиво пашет. Потом умный человек посоветовал " правильный" електроклапан. Уже год всё хорошо.

дабы не флудить, советую тебе провести эксперемент:

На заведенном авто поднять обороты выше 1000 (подсосом) и потом отключить электроклапан (выдернуть провод), ты увидеш что авто будет продолжать нормально работать. Также для закрепления информации, можеш проехаться с отключенным клапаном :rolleyes:

ладно, попробую еще раз вскрыть все проверить по карбу

советую сделать профилактику проводке зажигания (почистить и подтянуть клемы на фишках), а если она старая то лучше вообще заменить (она стоит не дорого и меняется за 5 минут)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти