timm65 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) на холодном движке всё хорошо.на прогретом горит лампа давления.увеличение оборотов не помогает.глушу двигатель,сразу завожу-давление в норме минуты 3-4,потом опять горит лампа. движок чётко работает,без стуков.что делать,подскажите? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем timm65 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 на холодном движке всё хорошо.на прогретом горит лампа давления.увеличение оборотов не помогает.глушу двигатель,сразу завожу-давление в норме минуты 3-4,потом опять горит лампа. движок чётко работает,без стуков.что делать,подскажите?похоже что редукционный клапан заедает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Были точно такие же симптомы, оказалось забился маслоприемник в картере, сняли почистили, залили новое масло стало все окей, приче такое уже 2й раз. Проверь для начала маслоприемник ! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timm65 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 завтра сниму поддон проверю всё,напишу,что нашёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Были точно такие же симптомы, оказалось забился маслоприемник в картере, сняли почистили, залили новое масло стало все окей, приче такое уже 2й раз.Проверь для начала маслоприемник !тоже кстати вариант... хз в чем дело, но иногда на маслоприемнике скапливаються какие-то не понятные маслянистые сопли... хотя и масло вроде хорошее и меняешь его во время... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Иногда так глюкает датчик.Попробуй сменить, он копеечный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Уверен на 100%,что подтекает масло с датчика давления,он вкручивается в головку между ремнем и карбюратором.Это такая болезнь,что со временем датчик теряет свою герметизацию.,когда двигатель нагревается,то через клему датчика прокапывает масло и что интересно ,что этого достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти