Yurec 9 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Итак, куплена квадратная труба 25х25х2мм. Думаю должно хватить Схемв будет наподобие техномастера - вверху будет крепиться на замки заднего сидения. А внизу на места ремней. Будет телик в виде трапеции... лучше бы конечно непосресдственно на стаканы. Была у меня восьмерка с усилителем, который крепился к замкам. А вот стаканы при нагрузке складывались, особенно левый- поездила немного с треснутым лонжероном. И складывались несмотря на эту распорку и после сварочных работ. Так что лучше такую, как у Сергея 10, возможно даже просто верхнюю сделать, наподобие передних распорокПозволю несогласится, изначально завязывал распорку на крепление ремней, когда катались попросил человека палец подложить между стаканом и распоркой оказалось что стаканы живут своей жизнью и их тоже нужно завязывать ! все верно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) так что от заводского заднего усилителя Техномастер толку будет мало? самому делать нет возможности, а сделал бы хорошо) если куплю такую, то усилю по диагонали, и тоже чтобы можно было снимать. Изменено 30 марта, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Вот задумался об установке заднего телика. Собираюсь делать сам и крепить к стаканам. Разобрал задок и обнаружил что плоскость стаканов не симметрична. То есть правый стакан наклонен немножко во внутрь авто, а левый ровный. У всех кто устанавливал стаканы симметричны? Еще заметил что по отношению к кузову, задняя балка смещена в право на 5мм. Автомобиль вроде не бит, не варен. Может есть какая-то взаимосвязь? Или это ВАЗ-овские допуска? Как думаете, как правильнее устанавливать(размечать и сверлить стаканы) нерегулируемый телик? На загруженной машине? Или лучше вывесить заднюю подвеску разгрузив тем самым кузов? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 "Нормальный" имеется ввиду что он не битый и не гнилой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Мне кажется лучше вывесить. Все равно стаканы сверлить - надо снимать стойки. Думаю хуже не будет. Может кто подскажет. Из чего, кроме шпилек передних опор, можно сделать шпильки в задние стаканы? Надо чтоб они не проворачивались и были не 8, а хотя бы 6-ка. Разница думаю будет не велика, ведь они все равно будут работать на срез. В инете видел на шпильки передних опор ставят. Если ничего попроще не найду, то придется ставить на них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 По поводу кузова - проверю когда буду ставить. В передних шпильках не нравиться их толщина. Если туда поставить 6-ку разницы вроде не какой, а дыра в стакане поменьше )). Но это не критично. У шпильки передних опор часть с насечками 7мм. Толщина стакана(как мне сказали) 2мм. Толщина пластины прилегающей к стакану 3мм. Итого 5мм. Хватит ли резьбы чтоб прижать пластину к стакану как следует? Видел на твоих фото все затянуто, и похоже без шайб и гроверов. И все ок. Не пойму тогда где я ошибся в математике или мне шпильки странные попались?)) Ты когда забил шпильки снизу насечки на шпильке с салона были видны и на сколько выступали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не пойму тогда где я ошибся в математике или мне шпильки странные попались?))Вот тут:Толщина стакана(как мне сказали) 2мм.Там двойной металл сверху стакана, общая толщина порядка 5мм.Шлицы на шпильке из стакана практически не торчат - миллиметра полтора. Плюс толщина металла распорки, плюс шайбочка. Проблем никаких не будет. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Понял, спасибо)) Почему все ставят на три шпильки? Надежнее? Устойчивей? По аналогии с передними? Там они работают на срез насколько я понимаю. Так разве не хватит 2-х ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Тремя можно равномернее обеспечить прижим колец распорки к плоскости стакана. Как-то так что ли _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Спасибо вам большое за советы. Буду пробовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти