Рекомендуемые сообщения

ну ясно что именно такой не продают, я для общего обозрения, - что телек на 2108 стоит 800грн))))

Такой немаловажный фактор как цена/отдача он успешно провалил :D . Я думаю если бы он стоил 300-500 грн никто бы и не заморачивался с альтернативными "распорками". Но, спасибо нашим барыгам, которые заставляют нас думать :lol:

п.с. Выше уже обсуждалось все "+" и "-" данного "телевизора" от ТМ

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой немаловажный фактор как цена/отдача он успешно провалил :D . Я думаю если бы он стоил 300-500 грн никто бы и не заморачивался с альтернативными "распорками". Но, спасибо нашим барыгам, которые заставляют нас думать :lol:

п.с. Выше уже обсуждалось все "+" и "-" данного "телевизора" от ТМ

как не смешно, в начале своего появления он соил 350 грн. Ждёмс готового девайса.

Главное правильная конструкция, качественые материалы и правильные ркуи.

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, мне он необходим технологически, т.е. технология сборки, - я сначала установлю распорку, покатаюсь, покручу её немного, а потом начну телек "клеить". Если запускать в малое производство то он не нужен. Естественно буду отписываться о результатах :rolleyes:

Не нравится мне вот этот узел, подумаю как его усовершенствовать

Изображение

Олег могу сказать по собственному опыту крутить талреп ты особенно не будешь, поставишь растяжку и чуть её разожмешь, потому как если её разжать чуть больше, заднее сидение либо не защелкнется, либо после того как защелкнешь не откроешь)))) А вот в том месте, где у тебя белый круг нужно ставить косынки в любом случае так жестче конструкция и более надежней... Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут много фото, заднего усилителя, а также есть задняя распорка и усилитель, может вдохновит ещё на что нибудь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327...70fea1f0b90c0bd

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно

Жизнь жестче?

Чем жизнь отличается от автомобильного кузова? Жизнь жестче...

Конечно, это шутка. К тому же на жесткость кузовов современных автомобилей, как правило, жаловаться грех. Это могут подтвердить и инженеры отдела доводки кузова АвтоВАЗа ? причем не голословными тезисами, а результатами собственных испытаний. На их стендах измерения жесткости кузовов за последние годы побывали не только все вазовские автомобили, но и немало иномарок. По данным тольяттинцев, пожилой Fiat Tempra и новейший ?гибрид? Toyota Prius отличаются по жесткости кузова более чем в три раза!

Широкие светлые коридоры, застекленные двери с автоматически открывающимися транспондерными замками ? и, наконец, большой отгороженный участок с массой стендов и приспособлений. Это ОДК ВАЗа ? отдел доводки кузова. Здесь постоянно испытывают кузова и кузовные детали всех вазовских машин. Их скручивают, гнут, подвергают воздействию вибраций...

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова ? это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота ? во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают ?дышать? все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся ?размазанными? ? изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку ?раскрываться? сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов ? с ослабленных, нагруженных участков.

Измеряется крутильная жесткость кузова в ньютон-метрах на градус (Нм/град.). Чем выше эта величина, тем меньше деформируется кузов от приложенной скручивающей нагрузки. Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание была невелика и редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60?90-х годов были уже жестче ? нормой считались величины 5000?10000 Нм/град. Но современные высочайшие требования к управляемости и пассивной безопасности заставляют автомобильных инженеров идти на всяческие ухищрения. Кузова автомобилей последнего поколения разрабатывают с помощью компьютерной оптимизации, а в производстве используют особо прочный металл, лазерную сварку и клееные соединения. Поэтому в технических описаниях таких машин, как Volvo S60, Alfa Romeo 147 или Citroen C5, с гордостью упоминается о жесткости кузова свыше 20000 Нм/град.!

Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили?

Загляните в таблицу. Жесткость кузовов большинства вазовских машин ? это и вся ?классика?, и все серийные переднеприводные модели ? лежит в пределах 6000?8000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем, но и краснеть не за что. Ведь все эти машины разрабатывались в эпоху, когда жесткости кузовов придавали не столь большое значение. Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова ? всего 5500 Нм/град. ? у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой ?пятнадцатой? версии. При этом жесткость кузова ?девятки? составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной ?восьмерки? ? все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?

? К сожалению, при самостоятельной разработке ?девяносто девятой? в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, ? сетуют инженеры ОДК. ? Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат...

Но дело здесь не только в конструктивных просчетах. Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов ? чем их больше, тем слабее кузов. Как видно из таблицы, наиболее жесткие кузова среди серийных машин разработки до 80-х годов ? у трехдверных Нивы и ?восьмерки?. Лучше этих автомобилей по жесткости кузова только однообъемная Надежда ВАЗ-2120 и новая Нива ВАЗ-2123, кузов которой проектировался уже с использованием компьютерных технологий.

А что же ?десятка?, кузов которой с самого ее появления все ругают за недостаточную жесткость? Инженеры ОДК считают, что их совесть здесь абсолютно чиста.

? Нам смешно, когда мы читаем в автомобильной прессе заявления о том, что углы установки передних колес на ?десятках? уплывают из-за податливости кузова. Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей ?десятого? семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины! Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов? А помните случаи, когда на первых ?десятках? лопались задние стекла? Все шишки сразу посыпались на нас ? мол, кузов настолько ?пластилиновый?, что вклеенные стекла не выдерживают больших перекосов заднего проема. А потом оказалось, что была нарушена технология вклейки ? стекло монтировалось в проеме без необходимого зазора. Естественно, что даже при расчетной деформации проема кузов начинал д

Любопытно, что рекордсмен по жесткости кузова среди ?гражданских? вазовских машин ? длиннобазный лимузин Консул с перегородкой за передними сиденьями. Жесткость на скручивание у длинного кузова ? 14300 Нм/град.! Очевидно, свою роль здесь сыграли и дополнительные меры по усилению несущей структуры, и ?лимузинная? перегородка, разделяющая салон.

? Жесткость любого кузова можно существенно увеличить с помощью распорок и усилителей, ? уверяют вазовские кузовщики. ? Например, мы недавно испытали распорки для ?десятки?, которые крепятся в проеме кузова между полом и ?чашками? верхних креплений задних амортизаторов. На ?заряженные? версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно ? именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град. Теперь одна из тольяттинских тюнинговых фирм собирается наладить выпуск дополнительных распорок для обычных ?десяток? ? их можно будет смонтировать за задним сиденьем на болтах. Мы обеими руками за!

А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой ?сто шестой? машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический ? свыше 50000 Нм/град.!

? Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно ?завязан? на несущие точки опор подвески, ? комментируют такое достижение инженеры. ? Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у ?десятки? Никоненко, ? всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...

Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между ?чашками? передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:

? Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...

Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых ?десяток? после установки передних распорок заметно улучшается! И это ? вкупе с результатами измерения жесткости ?десяточных? кузовов ? уже настораживает. Насколько честно и непредвзято тольяттинцы относятся к измерениям собственных машин? Насколько точны вазовские стенды?

Как уверяют ветераны ОДК, всю методику измерения жесткости кузовов ВАЗ перенял у специалистов фирмы Porsche еще в начале 80-х годов. ?Голые? кузова, как правило, лишенные всех навесных деталей ? капота, дверей и крышки багажника, ? скручивают на специальном стапеле, закрепляя за точки крепления подвесок с помощью специальных переходников. При этом внутрь кладут мешки с балластом, загружая кузов полезной нагрузкой. Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними ? по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова.

Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают ? навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено. Хотя дверь багажника у универсалов и хэтчбеков (особенно трехдверных) в закрытом состоянии заметно увеличивает жесткость кузова. Например, жесткость кузова пятидверного хэтчбека Fiat Brava, по данным измерений вазовцев, с открытыми дверьми составляет 9100 Нм/град., а с закрытыми увеличивается до 10500 Нм/град. У трехдверного хэтчбека Fiat Bravo подобная прибавка уже больше: жесткость с открытыми и закрытыми дверьми ? 10

А еще на жесткость кузова заметно влияет и то, как именно установлен силовой агрегат. Поэтому разница в результатах измерений ?голого? кузова и автомобиля в сборе бывает выше у автомобилей классической компоновки ? у Жигулей и Нив жесткость на кручение повышает балка передней подвески. А вот данные испытаний по обеим методикам для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя и передней подвеской типа McPherson, по опыту вазовцев, примерно одинаковы. Основную прибавку в жесткости на таких машинах дает... спинка заднего сиденья! Например, в ?восьмерках? и ?девятках? заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем ? кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее и избегать высоких бордюров и резких

Однако для современных автомобилей это предупреждение становится все менее актуальным. Взгляните на результаты измерений иномарок. У всех машин, разработанных ближе к середине 90-х годов, жесткость выше 10000 Нм/град. Весьма жесткие кузова у малышки Renault Twingo, у седанов Opel Omega и Daewoo Nubira ? до 14000 Нм/град. А жесткость кузова гибридомобиля Toyota Prius (ВАЗ закупил эту машину, поскольку сам экспериментирует с гибридными силовыми агрегатами) оказалась на высшем современном уровне ? 22700 Нм/град.! Любопытно, что наш опыт вождения этой машины подтверждает вазовские измерения ? Prius с отменной четкостью слушается руля, что характерно для автомобилей последних поколений с ?20-тысячной? жесткостью кузова.

При этом внедорожник Ford Maverick (перелицованный Nissan Terrano II) показал на стенде всего 4400 Нм/град. И это вполне правдоподобный результат для автомобиля с рамной конструкцией кузова.

По словам вазовских кузовщиков, они постоянно изучают данные измерений зарубежных коллег (например, той же фирмы Porsche) и ?поверяют? свои результаты. Правда, расхождения встречаются.

? Недавно мы с интересом прочли доклад одной из фирм об опыте увеличения жесткости кузова с помощью склейки кузовных панелей. Закупили этот клей (это специальный компаунд на основе эпоксидной смолы) и использовали его для сборки нескольких кузовов новой Нивы. Но, по данным наших измерений, на жесткость кузова склейка практически не повлияла! Пользу от применения клеев мы видим в другом. Судя по первым испытаниям клееных соединений на вибростендах, усталостная прочность таких кузовов будет на порядок выше.

Интересно, что на Дмитровском полигоне и на ГАЗе пользуются немного иной методикой измерения жесткости кузова на автомобиле в сборе, позаимствованной у фирмы FIAT. Например, дмитровский стенд похож на вазовский Schenck, но для вывешивания автомобиля там поднимают только одно переднее колесо, а не два по диагонали. К тому же автомобиль испытывают не пустым, а загружают балластом до полной массы. Разница вроде невелика, а на результат повлиять может.

Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...

Л. ГОЛОВАНОВ

Фото АвтоВАЗа

и из архива

А. Воскресенского

Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа

(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)

Автомобили ВАЗ

Автомобиль Тип кузова Жесткость,

Нм/град.

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000

ВАЗ-21043 универсал 6300

ВАЗ-2105 седан 7300

ВАЗ-2106 седан 6500

ВАЗ-2107 седан 7200

ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

ВАЗ-21099 седан 5500

ВАЗ-2115 седан 5500

ВАЗ-2110 седан 8000

ВАЗ-21102 седан 8400

ВАЗ-2111 универсал 7400

ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

ВАЗ-21106 седан 12200

ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800

ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500

ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300

ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900

ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400

ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000

ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут много фото, заднего усилителя, а также есть задняя распорка и усилитель, может вдохновит ещё на что нибудь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327...70fea1f0b90c0bd

Спасибо за ссылку,

пересмотрел фотки и понял что, возможно из-за растяжки стаканов не станет полка с динамиками. Нужно померять :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку,

пересмотрел фотки и понял что, возможно из-за растяжки стаканов не станет полка с динамиками. Нужно померять :)

У меня все стало как родное)))

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу прощения за задержку фот телика с распоркой . Неделю в больнице провалялся, гайморит меня одолел! :ph34r: Ребята берегите себя! Болеть очень дорого и неприятно, лучше бабло на любимый Таз спустить, намного приятней! :rolleyes: Вот собственно и "рентген":

post-19077-1267208487.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу прощения за задержку фот телика с распоркой . Неделю в больнице провалялся, гайморит меня одолел! :ph34r: Ребята берегите себя! Болеть очень дорого и неприятно, лучше бабло на любимый Таз спустить, намного приятней! :rolleyes: Вот собственно и "рентген":

класная конструкция .просто и жестко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу прощения за задержку фот телика с распоркой . Неделю в больнице провалялся, гайморит меня одолел! :ph34r: Ребята берегите себя! Болеть очень дорого и неприятно, лучше бабло на любимый Таз спустить, намного приятней! :rolleyes: Вот собственно и "рентген":

Классно! Просто и со вкусом!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти