karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Если я не ошибаюсь у человека в том посту трещины пошли вверху стоек, а их перемещение уменьшается за счет установки усилителя в нескольких плоскостях, распорка бы ограничила их перемещение только в одной. Другое дело, что кузов в определенных пределах ДОЛЖЕН немного "играть", если этого не будет металл начнет деформироваться. Поправьте, если не прав. Сам хочу себе усилитель поставить на девять-девять, но вот какой лучше Rikkar или копию Техномастера до сих пор не решил, особенно после того поста про трещины стоек...А разве "играть" не значит деформироваться? Мне кажется чем меньше кузов будет "ИГРАТЬ" тем лучше... С одной стороны если закрепить к стаканам останется несвязанным кузов. Если к кузову, то будут гулять стаканы. Может стоит верх телека привязать и к кузову и к стаканам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_LG 9 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) А разве "играть" не значит деформироваться? Мне кажется чем меньше кузов будет "ИГРАТЬ" тем лучше... С одной стороны если закрепить к стаканам останется несвязанным кузов. Если к кузову, то будут гулять стаканы. Может стоит верх телека привязать и к кузову и к стаканам?В принципе, да. "Играть", значит деформироваться, но я имел ввиду упругую (обратимую) деформацию, а не необратимую. Если слишком жестко увязать все элементы кузова, то металл или сварные швы могут рваться, в зависимости от условий эксплуатации, конечно)). Стаканы, вроде, соединены с теми силовыми элементами кузова которые связываются усилителем, разве нет? Поэтому, сам кузов уже становится жесче, а то что стаканы могут немного перемещаться, думаю для "гражданки" это не существенно. На управляемость это не должно сильно влиять, ведь кинематика задней подвески зависит от балки, а её направляющие крепления находятся в другом месте. Опять таки, поправьте, если не прав. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем HEMI_LG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашка_1 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я считаю, что в 99 и в 15 лучше связывать стаканы и кузов вместе, а именно телевизор +распорка на стаканы закрепленные между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_LG 9 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я считаю, что в 99 и в 15 лучше связывать стаканы и кузов вместе, а именно телевизор +распорка на стаканы закрепленные между собой.Начинать все равно лучше с усилителя)) А что Вы думаете по поводу 215-го сообщения в теме? Насчет трещин на стойках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В принципе, да. "Играть", значит деформироваться, но я имел ввиду упругую (обратимую) деформацию, а не необратимую. Если слишком жестко увязать все элементы кузова, то металл или сварные швы могут рваться, в зависимости от условий эксплуатации, конечно)). Стаканы, вроде, соединены с теми силовыми элементами кузова которые связываются усилителем, разве нет? Поэтому, сам кузов уже становится жесче, а то что стаканы могут немного перемещаться, думаю для "гражданки" это не существенно. На управляемость это не должно сильно влиять, ведь кинематика задней подвески зависит от балки, а её направляющие крепления находятся в другом месте. Опять таки, поправьте, если не прав.Мне кажется что если жестко связать все элементы кузова, то никаких "перемещений" не будет. А следовательно не будет и рвать нигде)))Кстати у того человека порвало стойки как раз при креплении телека к кузову а не к стаканам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_LG 9 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Мне кажется что если жестко связать все элементы кузова, то никаких "перемещений" не будет. А следовательно не будет и рвать нигде)))Кстати у того человека порвало стойки как раз при креплении телека к кузову а не к стаканам...При воздействии посторонних сил на кузов, от которых никуда не деться, кузов по сути, получает энергию, которая рассеивается или поглощается, если кузов играет или в противном случае возникают внутренние напряжения в материале. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем HEMI_LG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 При воздействии посторонних сил на кузов, от которых никуда не деться, кузов по сути, получает энергию, которая рассеивается или поглощается, если кузов играет или в противном случае возникают внутренние напряжения в материале.Ну так ведь для того и усилители чтоб принимать на себя эти напряжения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_LG 9 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Ну так ведь для того и усилители чтоб принимать на себя эти напряжения...А остальной кузов жестче не становится, из-за этой разницы может произойти беда. В Самарах изначально есть "игра" кузова и чтобы её полностью исключить надо ставить каркас, проваривать швы, ставить все усилители, Вы смогли бы такое осуществить и при этом повседневно эксплуатировать такую машину? Другое дело снизить эти вредные перемещения элементов кузова, повысив при этом его долговечность, я говорю именно про это. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем HEMI_LG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А остальной кузов жестче не становится, из-за этой разницы может произойти беда. В Самарах изначально есть "игра" кузова и чтобы её полностью исключить надо ставить каркас, проваривать швы, ставить все усилители, Вы смогли бы такое осуществить и при этом повседневно эксплуатировать такую машину? Другое дело снизить эти вредные перемещения элементов кузова, повысив при этом его долговечность, я говорю именно про это.Хорошо. Ну так что делать-то? Нужен усилитель или нет? Распорка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Хорошо. Ну так что делать-то? Нужен усилитель или нет? Распорка? тоже придерживаюсь мнения что распорки сгоняют нагрузку кузова в какой-то маленький участок и там потом рвет кузов в самом слабом месте, без распорок кузов весь сыграл при этом нагрузка распределилась на большую площадь, а с распорками нагрузка сгоняется в определенное место сразу вся в одно место и там потом рвет, это мое мнение и я не настаиваю что оно правильное.сам вижу смысл только в передней нижней распорке, и между крабами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти