Рекомендуемые сообщения

Сегодня в неравной битве с SERG MARTIN умер трамблер (практически новый, меньше месяца как на нем покатался).

Пропала искра, при проверки всех елемнтов зажигания был констатирован факт смерти трамблера, после это заменил траблер на старый, завел работает.

Расследование по факту смерти траблера. Могли ли стать причиной этому высокие обороты двигателя, а имено 8000 об/мин?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 886
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могли ли стать причиной этому высокие обороты двигателя, а имено 8000 об/мин?

тебе ж кучу раз писали, что трамблер от оборотов разлетиться! вот ты его уже и ушатал... Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе ж кучу раз писали, что трамблер от оборотов разлетиться! вот ты его уже и ушатал...

Как его доработать чтоб он не умерал. 8000 об/мин для меня не оброты, обороты для меня начинаються с 10 000 об/мин (я на москвичевском двигле выкручивал 10 000 об/мин)

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео похоже по сценарию из тех, которые пришельцев снимают, вроде и есть НЛО, а вроде и нет :D

есть несколько но..с каких оборотов ты стартовал не видно.(специально?), что нельзя потратить пять секунд для полноценного видео?

если ХХ у тебя 3000об, то можно и 11000 было докрутить...

хотя по звуку слышно, что обычная робота москвича, а не японского байка на 10 000 оборотах...

Холостой был 1000 об/мин, просто оператор тупанул и не сразу снимал. Трогался я гдето с 5000-6000 об/мин. Звук там точно как не на обычных оборотах москвича.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостой был 1000 об/мин, просто оператор тупанул и не сразу снимал. Трогался я гдето с 5000-6000 об/мин. Звук там точно как не на обычных оборотах москвича.

Ты знаешь, что при превышении средней скорости поршня выше 20 м/сек резко возрастают потери на трение и нагрузки на детали КШМ? это как бы предел, как у авиации "звуковой барьер"..так вот, скорость поршня в твоем двиге при 10К об/мин будет 23,33 м/с!!!

Например в японском байке Honda CBR600, скорость поршня при 10К об/мин будет "всего" 14м/с!

Не позорься и видео удали, хотя нет, сохрани для гуманоидов, пусть репу почухают когда просмотрят... :lol:

вот как звучит двигло на 10000...японцы гордятся что построили такой двиг 1.6 200л.с. 11 000 (так что в твоем не меньше было :lol:)

http://www.youtube.com/watch?v=nj2nlF1hkEc

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, что при превышении средней скорости поршня выше 20 м/сек резко возрастают потери на трение и нагрузки на детали КШМ? это как бы предел, как у авиации "звуковой барьер"..так вот, скорость поршня в твоем двиге при 10К об/мин будет 23,33 м/с!!!

Например в японском байке Honda CBR600, скорость поршня при 10К об/мин будет "всего" 14м/с!

Не позорься и видео удали, хотя нет, сохрани для гуманоидов, пусть репу почухают когда просмотрят... :lol:

вот как звучит двигло на 10000...японцы гордятся что построили такой двиг 1.6 200л.с. 11 000 (так что в твоем не меньше было :lol: )

http://www.youtube.com/watch?v=nj2nlF1hkEc

Так вот имено основной секрет того как я смог достичь такие обороты это не связано с ГБЦ и питанием, а я нашол так сказать решение как очень сильно уменьшеть потери та трении, потому я и смог так крутить двигатель. И этот секрет работает реально, я буду его применять в следующем моем двигле на 2108

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот имено основной секрет того как я смог достичь такие обороты это не связано с ГБЦ и питанием, а я нашол так сказать решение как очень сильно уменьшеть потери та трении, потому я и смог так крутить двигатель. И этот секрет работает реально, я буду его применять в следующем моем двигле на 2108

типа поршня на размер меньше.. :rofl:
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа поршня на размер меньше.. :rofl:

Размер поршней как положено там прикол в форме поршней, плошади соприкосновения поршней и гильзы, а также прикол в кольцах. Нужно мыслить шире и чтото разарбатывать самим, а не копировать двигателя один у другого.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер поршней как положено там прикол в форме поршней, плошади соприкосновения поршней и гильзы, а также прикол в кольцах. Нужно мыслить шире и чтото разарбатывать самим, а не копировать двигателя один у другого.

и типа ты приоровские поршни не смотрел...

разрабатывать? колесо когда придумаешь?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам видео http://vkontakte.ru/video26668114_148498588?uploaded=true

Без проблем. Вам нужно вы и договоариватесь с одесскими колегами на гонку со мной, на гонке я все и докажу.

Бася,оставь ты ради бога :),ты шо хочешь шоб Вайпер обзавидовался и поставил себе турбу от Т-150 :rally::pod_stolom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.