Serg Martin 1 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сегодня в неравном бою пала помпа на моей 2108, навреное не выдержала обротов. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да,ты крут.Только что дальше?Трамб умер,помпа тоже.Не задумывался сразу всё делать нормально?Я пока все резьбовые соединения на герметик не посадил,то все винты в крышке карба выкручивались.И все из за вибрации.Если такое происходит-знач что то не отбалансированно в движке,или он не правильно настроен. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да,ты крут.Только что дальше?Трамб умер,помпа тоже.Не задумывался сразу всё делать нормально?Я пока все резьбовые соединения на герметик не посадил,то все винты в крышке карба выкручивались.И все из за вибрации.Если такое происходит-знач что то не отбалансированно в движке,или он не правильно настроен.Вощето уже 4 трамблера умерло, причем у последнего разнощик просто в клоча разорвало и привратилов шелуху. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сегодня в неравном бою пала помпа на моей 2108, навреное не выдержала обротов.а какой смысл крутить двиг до 9000? ты так по селу ездишь? бабки у виска не крутят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а какой смысл крутить двиг до 9000? ты так по селу ездишь? бабки у виска не крутят?Да, так ежу у себя по селу, люди в селе вешаються когда я еду, сткла в окнах дрожат когда я еду, меня слыхно за 3 км что я еду. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pcixopat 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да, так ежу у себя по селу, люди в селе вешаються когда я еду, сткла в окнах дрожат когда я еду, меня слыхно за 3 км что я еду.и ты походу этим гордишся. А не приходило в голову что люди счетают тебя что на 8тыках гоняеш?и зачем? реально зачем так его крутить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 и ты походу этим гордишся. А не приходило в голову что люди счетают тебя что на 8тыках гоняеш?и зачем? реально зачем так его крутить?Мне просто по приколу, а люди уже привыкли "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoS_D 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вобшем, хватит тут баки заливать по поводу того, как таз двигло крутиться до 9 тыщ. 1. двигатель на это не годиться, так как после 5 тыщ он умирает. сток так точно. а твой конфиг - и есть сток. 2. не в силах он в принципе так крутиться. 3. у тебя нет никаких умных систем контроля ГРМ Да и вообще высоко оборотистые моторы строя бмв, японци(спортивные, в основном турбированные) и прочие мега-спортивки типа ферарри. Так что заканчивай лапшу вешать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вобшем, хватит тут баки заливать по поводу того, как таз двигло крутиться до 9 тыщ. 1. двигатель на это не годиться, так как после 5 тыщ он умирает. сток так точно. а твой конфиг - и есть сток.2. не в силах он в принципе так крутиться.3. у тебя нет никаких умных систем контроля ГРМДа и вообще высоко оборотистые моторы строя бмв, японци(спортивные, в основном турбированные) и прочие мега-спортивки типа ферарри.Так что заканчивай лапшу вешать.+1) С таким РС и с одним солексом это чёс) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вобшем, хватит тут баки заливать по поводу того, как таз двигло крутиться до 9 тыщ. 1. двигатель на это не годиться, так как после 5 тыщ он умирает. сток так точно. а твой конфиг - и есть сток.2. не в силах он в принципе так крутиться.3. у тебя нет никаких умных систем контроля ГРМДа и вообще высоко оборотистые моторы строя бмв, японци(спортивные, в основном турбированные) и прочие мега-спортивки типа ферарри.Так что заканчивай лапшу вешать.тут ты не прав. 71 колено и 121 шатун очень достойное РС выходит. с хорошим валом крутит 8500-9000. у моего товарища на 99 8500 откручивает легко! У меня крутился 7500. да и в том же БМВ без Ваноса тоже нет умных систем распределения ГРМ. Но он тоже высокооборотистый! То сто Мартин восновном говорит ерунду это и так понятно, просто в своём посте ты не прав! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения