Рекомендуемые сообщения

:blink:

А зачем было две прокладки тулить? Ты тем самым разжал мотор...

У меня стоит коленвал с ходом 74.8 мм в блоке 21083, переход на 1.9 мм, тоесть выше блока на 1.4 м, одна прокладка компенсирует переход, а вторая играет роль как обычная прокаладка, у меня степень сжатя выше чем у стандартного двигателя, за счет фризеровки плоскости ГБЦ. ВСе расчитано. Не переживай

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 886
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При нагреве метал расширяеться, от этого прокладки ГБЦ сжимаються, а темболие у меня стоит две прокладки под ГБЦ, от этого усадка будет. Так что перетяжка ГБЦ не помешает

О-о… Это не обоснование подтяжки ГБЦ. Это совсем другое…

У меня стоит коленвал с ходом 74.8 мм в блоке 21083, переход на 1.9 мм, тоесть выше блока на 1.4 м, одна прокладка компенсирует переход, а вторая играет роль как обычная прокаладка, у меня степень сжатя выше чем у стандартного двигателя, за счет фризеровки плоскости ГБЦ. ВСе расчитано. Не переживай

:wacko: Оригинальные расчеты конечно…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о… Это не обоснование подтяжки ГБЦ. Это совсем другое…

:wacko: Оригинальные расчеты конечно…

Не переживай.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит коленвал с ходом 74.8 мм в блоке 21083, переход на 1.9 мм, тоесть выше блока на 1.4 м, одна прокладка компенсирует переход, а вторая играет роль как обычная прокаладка, у меня степень сжатя выше чем у стандартного двигателя, за счет фризеровки плоскости ГБЦ. ВСе расчитано. Не переживай

Лучшебы поршень фрезернул,а не прокладками химичил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшебы поршень фрезернул,а не прокладками химичил!

Не захотел.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не захотел.

дааа,на счет 2-х прокладок-колхоз опасный!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа,на счет 2-х прокладок-колхоз опасный!!

Я до разрыва поршня с двумя прокладками отездил 28 000 км/ч.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до разрыва поршня с двумя прокладками отездил 28 000 км/ч.

Хренасе скорость! Истребитель :rolleyes:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хренасе скорость! Истребитель :rolleyes:

Я иммел ввиду 28 000 км. К справке, максимальную скорость котрую развевают самы крутие истребители это около 2.5 сверхзвуковой скорость, скорость звука 1188 км/ч. Самы быстры самолет развевал больше 3 звуковых скоростей. Так что истрибитель не как не наберет скорость 28 000 км/ч

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до разрыва поршня с двумя прокладками отездил 28 000 км/ч.

Я так понял тот поршень ты заварил аргоном и поставил?

А прокладки 2шт надо было б.у. ставить - они уже проверенные, 100% не подведут! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.