Serg Martin 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Молодец, читать не разучился, осталось орфографию подправить.Почему не понятный.. нормальный копир, характеристики один в один оригинала...Ты не сомневайся он у меня будет.ПС а как же твои распинания касательно:Это как всегда твое болобол-ство?Кто копир будет делать. Я копир возьму только если его Гарри сделает. Я знаю что он шарит. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Пришел утром,настроение гамно!зашел к сержу в тему,почитал,на душе так тепло стало,настроение поднялось,жизнь прекрасна!клоуны рулят)))))Серж спасибо тебе за пазитифффффффф! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Парни не---й делить шукру неубитого медведя. Ничего я не делаю. Єксклюзифф останется єксклюзиффом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 В субботу выежал немного покататься по ночной ВМ, больше 7000 об/мин двигатель не крутил. Утром сделал осмотр машины, оказываеться гдето промахася ремень гинератора, его не было просто, гдето улител походу, также в очеридной раз оторвало носик ускорительного насосо с карбюратора и засосоало в двигатель, ну выплюноло скоре всего. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 В субботу выежал немного покататься по ночной ВМ, больше 7000 об/мин двигатель не крутил. Утром сделал осмотр машины, оказываеться гдето промахася ремень гинератора, его не было просто, гдето улител походу, также в очеридной раз оторвало носик ускорительного насосо с карбюратора и засосоало в двигатель, ну выплюноло скоре всего.ты двигатель много не крути, потому что может выборка быть в цилиндре и потом блок на свалку я то знаю. У тебя масло форсы есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ты двигатель много не крути, потому что может выборка быть в цилиндре и потом блок на свалку я то знаю. У тебя масло форсы есть?О чем это ты? Я постоянно свой двигатель кручу в 8000 об/мин "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 О чем это ты? Я постоянно свой двигатель кручу в 8000 об/минПросто мне один дядько говорил Шахтёр, что двигатель должен максимум 3500 -4000 тис крутится потому что быстро крутить означает быстрый износ, и снова делать двигор, у него копейка была 180 лошадей, ты подумай он знает что говорит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Просто мне один дядько говорил Шахтёр, что двигатель должен максимум 3500 -4000 тис крутится потому что быстро крутить означает быстрый износ, и снова делать двигор, у него копейка была 180 лошадей, ты подумай он знает что говорит!Я умираю. Не пиши больше такое без придуприждения. Если нормальное масло лить и следить за ним, а также не провтыкать перегреви правельно собрать двигатель то крутить можно склько хочешь и все будет нормально. Я сейчас строю двигталеь который быде крутить ся 10 000 об/мин. (Москвчи у меня уже крутился 10 000 об/мин и все было нормально.Не выношу таких людей который строят мошные двигателя а потом пыхтят на них крутя их до 4000 об/мин. Поршня какая разница сколько раз литать туда назад, если он на это расчитан "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я умираю. Не пиши больше такое без придуприждения. Если нормальное масло лить и следить за ним, а также не провтыкать перегреви правельно собрать двигатель то крутить можно склько хочешь и все будет нормально. Я сейчас строю двигталеь который быде крутить ся 10 000 об/мин. (Москвчи у меня уже крутился 10 000 об/мин и все было нормально.Не выношу таких людей который строят мошные двигателя а потом пыхтят на них крутя их до 4000 об/мин. Поршня какая разница сколько раз литать туда назад, если он на это расчитаня просто строил моторы, но я как то не думал их крутить до 8000 тис, это много, не мучай машину это в любом случаи не Хонда! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 я просто строил моторы, но я как то не думал их крутить до 8000 тис, это много, не мучай машину это в любом случаи не Хонда!Мои двигателя это кручи чем Хондовские. Чем же я его мучаю, меня бесят такие выражения, на велосипедах пасть такие люди ездят которые такое пишут и говорят "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения