ceed4133 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликован список заявленных экипажей А де Апостолюк? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Нету его. Работает на благо автодрома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 я не нашла в списке экипажа с номером 13 можно нам номер 13 (вместо 18)? И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmEvdokimov 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 лучше поздно чем никогда... вот вам мои 5 копеек про коэф-тычтобы придумать и исполнять правила коэффициентирования экипажей, должны быть равные условия.Коэф. вылез из соотношения мощность/масса авто (проще говоря кол-во сил на кг массы), ну так и вводите коэф. для авто у которых это соотношение больше какого-то переломного значения.Но сделать это практически невозможно - маркировка двигателя не определяет его реальную мощность, а запись в техпаспорте о весе автомобиля не определяет реальный его вес. Как по мне, это выльется в лишнюю волокиту... или вы всерьез собираетесь взвешивать машины и гонять их на тесты мощности? +38 050 356 35 20 Максим web-разработка от сайта-визитки до интернет магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Можно 13 номер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ура, спасибо! И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 класс 1600 на удивление пуст))) то 20 с копейками экипажей) а тут, хоть бы класс состоялся(Пользуйтесь моментом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 мы тогда в 1.6 тож добавимся, не корысти ради, а за ради поддержания класса))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фофа 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 мы тогда в 1.6 тож добавимся, не корысти ради, а за ради поддержания класса))) :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алехандро 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 мы тогда в 1.6 тож добавимся, не корысти ради, а за ради поддержания класса)))На Кадеті? SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти