Рекомендуемые сообщения

Пару дней курил мануалы по переборке, прочистке и настройке карба солекса. Перебрал, почистил. Не разбирал и не смотрел только диафрагму экономайзера. В руководстве по настройке карба написано, что оперируя винтом количества оборотов необходимо найти положение, когда вакуум в трубке идущей к трамблёру пропадёт. Причиной отсутстви вакуума в любом положении винта + работа двигателя при полном ввинчивании винта качества указано возможное повреждение диафрагмы.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.

Собственно, вакуум в трубке вообще отсутствует в любом положении регулировочных винтов, двигатель не глохнет при завёртывании винта "качества" до упора. Только ли дефект диафрагмы тому виной, или есть ещё варианты неполадок? Изменено пользователем lazyal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

двигатель не глохнет при завёртывании винта "качества" до упора. Только ли дефект диафрагмы тому виной, или есть ещё варианты неполадок?

Есть еще вариант не работающего электромагнитного клапана. Может быть или игла обломана, или недовкручен до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разбирал и не смотрел только диафрагму экономайзера.

В чем проблема посмотреть диафрагму? это делается за 5 минут даже без съема карба.

В руководстве по настройке карба написано, что оперируя винтом количества оборотов необходимо найти положение, когда вакуум в трубке идущей к трамблёру пропадёт. Собственно, вакуум в трубке вообще отсутствует в любом положении регулировочных винтов,

не знаю что у тебя за мануал, но на силу разряжения в трубке вакуумного регулятора влияют обороты (чем они больше тем больше разряжение) и на холостых оборотах этого разряжения практически нет (посмотри в своей инструкции раздел проверки и регулировки трамплера).

работа двигателя при полном ввинчивании винта качества указано возможное повреждение диафрагмы.

Собственно, вакуум в трубке вообще отсутствует в любом положении регулировочных винтов, двигатель не глохнет при завёртывании винта "качества" до упора. Только ли дефект диафрагмы тому виной, или есть ещё варианты неполадок?

виной могут быть большие холостые обороты, либо вообще забита система холостого хода, в результате чего у тебя на холостом ходу бензин поступает через основную топливную систему в обход системы ХХ.

Есть еще вариант не работающего электромагнитного клапана. Может быть или игла обломана, или недовкручен до конца.

разве что он вообще не рабочий (при подаче тока не втягивает иглу) в результае чего постоянно перекрыт топливный жиклер ХХ.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, направление работ понятно. устрою карбюратору ацетоновую ванну, снова пройдусь по всем каналам. ЭМ-клапан поменяю для верности. Попутно вопрос: на форумах читал, что ремнебор для солекса не отличается качеством, особенно это касается диафрагмы из комплекта. Есть ли в продаже наборы различных производителей и различного качества, либо это продукция одного производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, направление работ понятно. устрою карбюратору ацетоновую ванну, снова пройдусь по всем каналам.

Лично я против ацетоновых ванн, ими наоборот можно занести в каналы грязь. Лучше купи хорошый аэрозольный карбклинер и им промой каналы.

Попутно вопрос: на форумах читал, что ремнебор для солекса не отличается качеством, особенно это касается диафрагмы из комплекта. Есть ли в продаже наборы различных производителей и различного качества, либо это продукция одного производителя?

По ремкомплектам я брал ДААЗ (вроде нормальное качество), но у них на сайте пишут, что они не делают ремкомплектов.

А так качество надо смотреть визуально и выбирать самое лучшее, но при этом диафрагму на эконостат надо брать самую мягкую.

ЭМ-клапан поменяю для верности.

Если он норлально втягивает и удерживает иглу, то нефиг его менять (разве что прокладку замени).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, карбюратор разобран, обработан карбклинером абро, вылизан, каналы обработаны и продуты компрессором. Поменяны все диафрагмы. Не удалось только выбить винт качества смеси, он выкручен, но не выпадает из канала, вкрутил назад. ЭМ-клапан рабочий. Результат - по-прежнему при полном вворачивании винта качества двигатель работает. Обороты высоковаты на слух, нет тахометра - не определю точно. В чем ещё может быть загвоздка?

Изменено пользователем lazyal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты высоковаты на слух, нет тахометра - не определю точно. В чем ещё может ыть загвоздка?

Загвостка в оборотах, я же писал об этом выше :rolleyes: при больших оборотах ХХ топливо поступает не через систему ХХ, а через основную.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтом количества оборотов выставляю минимально возможные. Винт качества вкручен до упора. Чем ещё можно снизить? Кстати, разбирал и снимал заслонки дросселя для очистки от смолистого нагара их и камер, теперь при нажатии педали газа в среднем положении появился провал. Причем, если газ утопить сразу он не так очевиден. Думаю, нарушил зазор дроссельных заслонок (как я мыслю - тот, что открывается вторым при нажатии педали газа). И ещё, при наличии зазора дроссельной заслонки в режиме холостого хода топливо может попадать в диффузор минуя жиклер холостого хода? Может в этом причина того, что двигатель работает при ввернутом винте качества? Я в том направлении копаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может как вариант , отрегулируй тросс газа, и ещё был у меня случай подсос не до упора возвращался вследствии чего были обороты немного выше. :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, при наличии зазора дроссельной заслонки в режиме холостого хода топливо может попадать в диффузор минуя жиклер холостого хода? Может в этом причина того, что двигатель работает при ввернутом винте качества?

Да именно в этом может быть причина и я об этом уже два раза сказал :rolleyes:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти