Рекомендуемые сообщения

Нашел почему при заворачивании качества до упора двиг работает, не доконца был вкручен клапан холостого. Я когда его чистил, то не сильно зажимал, боясь сорвать резьбу. Так взял ключ и еще на пол оборота, снял провод - еще работает на холостых, зажал еще - при снятии провода глохнет

Как оказалось, та же проблема была, с ЭМ клапаном. Начитался ужасов о сорванной резьбе и закрутил от руки. Это выяснил уже у карбюраторщика, к которому обратился исчерпав себя в ковырянии карба. Был продут жиклёр ХХ, нормально вкручен клапан и за опыт уплачено 80 грн. В результате свечи приобрели вместо черного бархатистого нагара коричневатый, карб стал поддаваться на регулировку винтом качества, расход упал с 18 л/100 км (город) до ~13 (что тоже многовато).

Но вот не могу понять почему на холостых плаваю обороты на слух в пределах +/-100об?

у меня был провальчик при прогазовке на 2/3 хода. Причина - заслонка второй камеры была полностью закрыта, при открытии избыток смеси попадал в диффузор - двигатель захлебывался. В моём понимании плавание оборотов может быть из-за неравномерного поступления топлива. Либо это ЭМ клапан и его жиклёр, либо подаётся порциями из второй камеры при большом зазоре (высокое разрежение - много смеси получается и заливает свечи).

И еще какой зазор должен быть во второй камере? ато у меня она закрывается полностью ни какого просвета нет.

Нашел мануал (не помню уже по какому адресу), где указывался зазор 0,3 мм. За отсутствием щупа штангенциркулем перепробован ряд претендентов, подошел провод телефонного кабеля (двухжильный который), металлическая жилка как раз нужного размера. Выставил зазор по ней - провал исчез, увеличилась приёмистость двигателя. Для небольшой экономии топлива опытным путём подобрал зазор чуть поменьше (на 1,5 оборота винта где-то), когда провал практически не ощутим.

Теперь ломаю голову над дальнейшим снижением расхода. Карб настроен, ВУТ с дырявой диафрагмой поменял - прекратился подсос воздуха. В общем, 5 л лишнего расхода я отвоевал, теперь буду продолжать поиски причин со стороны двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь ломаю голову над дальнейшим снижением расхода. Карб настроен, ВУТ с дырявой диафрагмой поменял - прекратился подсос воздуха. В общем, 5 л лишнего расхода я отвоевал, теперь буду продолжать поиски причин со стороны двигателя.

А с жиклерами не игрался? Да, и какой у тебя двиг?
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И жиклёры и двигатель стоковые, объём двигателя 1300. Машинка 92 года, досталась мне "немножко" неухоженная, используемая по принципу "зачем что-то менять, если она ездит". Поэтому высокий расход пока списываю на двигатель. Хозяин машины ездил замерять компрессию, говорит по 10 на всех цилиндрах. Масло чернеет буквально после заливки в двигатель, думаю, это следующий момент, требующий диагностики и лечения. Хотя, опять-таки, в сети читал в статьях, что для ВАЗ, эксплуатировавшегося более 6 лет расход 12+ это нормальное явление. Ну это, знаете ли, кучеряво слишком. Буду бороться за литры :)

Изменено пользователем lazyal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти