lazyal 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня решил повторно перебрать карбюратор. Обнаружил, что при закрытой воздушной заслонке поворот дроссельной тяги открывает ОБЕ заслонки, хотя должна работать только ПЕРВАЯ камера. Посему крик о помощи следующего характера: кто встречал фото, где есть схема устройства блокиратора второй камеры при закрытой воздушной заслонке, или сфоткайте карбюратор, вид сзади, часть, расположенная ниже винта-регулятора оборотов. С позиции логики, там должна быть пружинка, или тяга, поднимающая блокиратор, чтоб при закрытой воздушной заслонке при вращении дроссельной тяги открывалась только ПЕРВАЯ заслонка. Поможите, люди! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Благодарю за фотопомощь но интересует сторона карбюратора, обращенная к салону, та, в которую выступает винт количества оборотов. Именно тот узел, что на фото, только с другой стороны, где виден блокиратор второй заслонки. Там на блокираторе есть отверстие, как я понимаю, там крепится один конец пружины, второй же, вероятно, в области тяги воздушной заслонки, он же (блокиратор) должен приподниматься при закрытой воздушной заслонке и не давать сцепления на вал заслонки дросселя второй камеры. Так я понимаю принцип действия этого механизма. Появилась ещё пара вопросов: - во второй камере, если смотреть снизу, заслонка должна в закрытом состоянии перекрывать точечное отверстие на внутренней стенке, или своим краем она должна быть выше этого отверстия? Я выставил заслонку ниже отверстия, попутно отрегулировал пусковые зазоры. Если заслонка будет выше, то в закрытом состоянии будет небольшой зазор. Не путать с пусковым зазором первой камеры. - встречал много ситуаций, описанных на форумах, когда после переборки карбюратора появляется провал где-то в середине хода педали акселератора. Теперь я тоже счастливый обладатель такого же безобразия. При этом, субъективно, выросла приёмистость двигателя при работе на первой камере (провал, как я думаю, возникает при открытии заслонки второй камеры). Этот вопрос частично перекликается с первым, тоже фигурирует вторая камера и непонятно, зависит ли это от заслонки, выставленной под отверстием (может нужно ставить выше?). - двигатель по-прежнему игнорирует полное заворачивание винта качества, при этом попадание горючего из второй камеры я максимально уменьшил, перекрыв задвижкой то самое вышеуказанное отверстие. Ну где карб берёт топливо в этом случае? Уже мозг кипит. Зато я понял, почему мне нравится возиться с машиной. Она похожа на Линукс, тоже всё делаешь своими руками, затачивая строго под себя Дополнение. При торможении возрастает частота работы двигателя, слышен шум воздуха. Поискал по форумам схожие признаки, указывают на вакуумный усилитель тормоза, при этом у людей идёт снижение частоты, но у меня, видимо, смесь идёт обогащённая и частота растёт. Короче, снял шланг ВУТ при заведённом движке, дунул в ВУТ - воздух проходит, значит диафрагма порвана. Думал, нашел причину провалов в работе двигателя. Закрыл отверстие на двигателе, в заведённом состоянии, натягиваю трос газа - ёпть, провал никуда не делся. Ну откуда может поступать горючее при закрытой заслонке второй камеры и правильно выставленных заслонках первой камеры? Свечи с бархатистым черным нагаром, как я понимаю - это признак того, что поступает избыток топлива при дефиците воздуха. Где поискать источник дополнительного поступления топлива? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем lazyal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня тож самое. Когда заворачеваю винт качества до упора мотор не глохнет. И работа стабильная и экономайзер на приборке на нулю. Еле его откручивать, примерно на три оборота, обороты двигла падают и экономайзер уходит к желтой зоне. Так я его выставил на порог изменения оборотов в сторону чуть высоки оборотов. Вакуум в трубке не проверял, надо проверить. Електро клапан рабочий, если снять провод, глохнет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Появился новый претендент на место причины провалов. Я когда выставлял зазоры, в мануалах не было информации о необходимости выставить его и во второй камере, и здесь мне не ответили. Посему, её заслонкау меня закрывается наглухо. Но я нашел мануальчик, где указана необходимость выставить зазор и на ней. Попробую, авось поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 И таки да, это зазор второй камеры. Выставил опытным путём зазор второй камеры, правда, несколько меньше рекомендуемого , т.к. сильное разрежение получалось в ней, на холостых двигатель тянул воздух из второй камеры, субъективно, раза в 3-4 сильнее, чем из первой. Для чистоты эксперимента открутил шланг с ВУТ и заглушил его (ВУТ всё равно не рабочий, только воздух сосёт). И куда только девались провалы... Но всё равно, не ликвидирован подсос топлива. По-прежнему при вворачивании винта качества до упора двигатель работает. Мало того, он вообще не реагирует на этот винт, только на винт количества оборотов. До сих пор не понял, как решить эту проблему. Вот такая петрушка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) И таки да, это зазор второй камеры. Выставил опытным путём зазор второй камеры, правда, несколько меньше рекомендуемого , т.к. сильное разрежение получалось в ней, на холостых двигатель тянул воздух из второй камеры, субъективно, раза в 3-4 сильнее, чем из первой. Для чистоты эксперимента открутил шланг с ВУТ и заглушил его (ВУТ всё равно не рабочий, только воздух сосёт). И куда только девались провалы... Но всё равно, не ликвидирован подсос топлива. По-прежнему при вворачивании винта качества до упора двигатель работает. Мало того, он вообще не реагирует на этот винт, только на винт количества оборотов. До сих пор не понял, как решить эту проблему. Вот такая петрушка.Да, рекомендуют очень небольшой зазор(чтоб, если посмотреть на свет сквозь заслонку, был виден небольшой просвет по контуру). Связано с тем, что ускорительный прыскает и во вторую камеру - чтоб этот бензин не задерживался, а пролетал сквозь зазор.п.с. а через прокладку карба воздух не сосет? Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 а через прокладку карба воздух не сосет?Этот момент не проверял. У меня получается ситуация, когда смесь слишком обогащена, нагар на свечах черный бархатистый. Мне на данном этапе окучивания карбюратора важнее найти источник поступления дополнительного топлива, позволяющий двигателю работать при полном заворачивании винта качества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Этот момент не проверял. У меня получается ситуация, когда смесь слишком обогащена, нагар на свечах черный бархатистый. Мне на данном этапе окучивания карбюратора важнее найти источник поступления дополнительного топлива, позволяющий двигателю работать при полном заворачивании винта качества.Нашел почему при заворачивании качества до упора двиг работает, не доконца был вкручен клапан холостого. Я когда его чистил, то не сильно зажимал, боясь сорвать резьбу. Так взял ключ и еще на пол оборота, снял провод - еще работает на холостых, зажал еще - при снятии провода глохнет. И таким образом при заворачивании качества, двигатель глохнет и пропали провалы, которые как я узнал, тоже могут быть иза клапана. Но вот не могу понять почему на холостых плаваю обороты на слух в пределах +/-100об? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Сегодня решил повторно перебрать карбюратор. Обнаружил, что при закрытой воздушной заслонке поворот дроссельной тяги открывает ОБЕ заслонки, хотя должна работать только ПЕРВАЯ камера. Посему крик о помощи следующего характера: кто встречал фото, где есть схема устройства блокиратора второй камеры при закрытой воздушной заслонке, или сфоткайте карбюратор, вид сзади, часть, расположенная ниже винта-регулятора оборотов. С позиции логики, там должна быть пружинка, или тяга, поднимающая блокиратор, чтоб при закрытой воздушной заслонке при вращении дроссельной тяги открывалась только ПЕРВАЯ заслонка. Поможите, люди!Так с этим вопросом разобрался или нет? А то я тут уже задавал этот вопрос и не нашел ответ. Если че понял напиши пожалуста. И еще какой зазор должен быть во второй камере? ато у меня она закрывается полностью ни какого просвета нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти