Гость DvL Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Ну покатаюсь сезон на одном сезон на другом так глядишь к старости и выбиру что то свое. Меня подкупает в 888 да и в Т1Р то что корда оч жоствие и ломаться не будут при моем радиусе, плюс все таки состав резины....в 888 меня смущает аквапланирование....думал цена выше 100 баксов за мое 14 колесо не поднимется.....ты меня озадачил....Т1Р жесткая? У меня все знакомые посписывали кучу колес Т1Р, Т1С и 888 с грыжами и порваными бочинами - я так понял это фишка Тойо. А 888 мягче по составу - чего ей меньше подламыватся??? Разве-что накачать ее до 3.0+...888 на мокром с 100км тормозит на 10м дольше чем 048 йока и Мишка Спорт Кап - еще одит ее "+"Ну и то, что повседневке ей жить пол сезона, и на грунтовки заезжать вообще нельзя...ИМХО - это колеса на трек-дей.Про 100 баксов улыбнуло )) Ты наверное давно цен не смотрел..Еще 888 по отзывам довольна тяжелая, я ее не рассматривал впринципе на повседнев, у буржуев она идет как Semi Slick, россияне многие ее юзают на драг там где регламент запрещает слики, а зацеп у нее все же лучше чем у дорожной, и размеры есть интересные для тюнеров, так например 205\55 R14, это как я вижу. А почем Nitto примерно хоть?Нету деления на полу-слик, 2/3 слик и 1/3 слик! В нормальных странах их называют Track and Competition DOT Tyres - ИМХО - самое близкое к правде опредиление - это уже далеко не повсдневные шины, но с допуском на дороги общего пользования. Нитто какой? NT01? 205х50х15 порядка 200$ Опять таки - опредилене производителя - компетишн радиал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Вова все предельно обьяснил)Спасибо) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Т1Р жесткая? У меня все знакомые посписывали кучу колес Т1Р, Т1С и 888 с грыжами и порваными бочинами - я так понял это фишка Тойо. А 888 мягче по составу - чего ей меньше подламыватся??? Разве-что накачать ее до 3.0+...888 на мокром с 100км тормозит на 10м дольше чем 048 йока и Мишка Спорт Кап - еще одит ее "+"Ну и то, что повседневке ей жить пол сезона, и на грунтовки заезжать вообще нельзя...ИМХО - это колеса на трек-дей.Про 100 баксов улыбнуло )) Ты наверное давно цен не смотрел..Про Т1Р я предпологал по 888 могу сказать что человек на спущеном колесе проехал не один десяток километров. И диск на асфальт не стал. Приехал на шиномонтаж видит колесо приспущенное пистолет туда а давления нету практически...естественно он чувствовал что колесико спустило и скорость скинул до 80 и доехал спокойно до шиномонтажа. О чем это говорит как не о жесткости? А то что она калейная очень тоже тебе не о чем говорит? По поводу износа все это индивидуально. Можно и за тренировку комплект спилить а можно и два сезона откатать, на грунт да нехер и сунутся. Да люди говорили о том что на мокром не фонтан. Поэтому и интересуюсь всеобщим мнением....А порваные бочины и грыжи это превилегия Данлопа СП Спорт 9000. И знакомые попадали и интернет весь шумит. 888 не каких нариканий, на Субару рубанулись с товарищем в кромку срезаного асфальта, удар был такой что прибор с козырька выпал, вышли посмотрели все нормально, потом он на шиномонтаж приехал тож все хорошо. По поводу цены да я так на вскидку прикидывал, в нете не видел цены либо старые прайсы либо вообще нету. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Про Т1Р я предпологал по 888 могу сказать что человек на спущеном колесе проехал не один десяток километров. И диск на асфальт не стал. Приехал на шиномонтаж видит колесо приспущенное пистолет туда а давления нету практически...естественно он чувствовал что колесико спустило и скорость скинул до 80 и доехал спокойно до шиномонтажа. О чем это говорит как не о жесткости? А то что она калейная очень тоже тебе не о чем говорит? По поводу износа все это индивидуально. Можно и за тренировку комплект спилить а можно и два сезона откатать, на грунт да нехер и сунутся. Да люди говорили о том что на мокром не фонтан. Поэтому и интересуюсь всеобщим мнением....А порваные бочины и грыжи это превилегия Данлопа СП Спорт 9000. И знакомые попадали и интернет весь шумит. 888 не каких нариканий, на Субару рубанулись с товарищем в кромку срезаного асфальта, удар был такой что прибор с козырька выпал, вышли посмотрели все нормально, потом он на шиномонтаж приехал тож все хорошо. По поводу цены да я так на вскидку прикидывал, в нете не видел цены либо старые прайсы либо вообще нету. Про спущеное колесо - я так-же ездил на ВС11 на Таврии от поворота на Фастов, и на бусе на ВС19 МАС проехал с лафетом километров 50 - нечем накачать было или лень, я не помню...О чем это говорит? Да ниочем - о том, что за 80км давление у твоего друга упало например с 2 до 0.6, на которых он на монтаж и заехал. Нету там никаких МЕГО боковин. Это не ралийный грунт, на которм на самом деле можно до финиша дорыгать. Не веришь - возьми покрышку в руки просто - сам все поймешь. Про колейность - а какая машина была, на каких колесах и каких углах? А с чем сравнивали? А какие результаты? Давай не будем?По поводу износа - можно хуй сломать. Я тебе об одном, ты о другом. Если обячного комплекта средней резины среднему водителю хватит на 2 сезона, то ТОЙО888 хватит на один. Про данлоп - трындеж и провокация. Могу кидатся ссылками, но это уже жесткий оффтоп...А по теме - инфа для размышления от Аффтобилда - - Kumho Ecsta V70a- Michelin Pilot Cup Sport- Pirelli P Zero Corsa- Toyo Proxes R888- Yokohama Advan A048Dry HandlingMeasured from a corner Apex speed1) Michelin (111.2 km/h)2) Kumho (111.0 km/h)3) Toyo (110.8 km/h)4) Yokohama (109.7 km/h)5) Pirelli (108.0 km/h)Dry BrakingMeasured in metres stopping distance1) Kumho (34.3 m)2) Toyo (34.5 m)3) Pirelli (35.4 m)4) Yokohama (35.7 m)5) Michelin (36.6 m)Aquaplaning resistanceMeasured in speed at which the car started aquaplaning1) Yokohama (73.3 km/h)2) Michelin (70.3 km/h)3) Toyo (64.9 km/h)4) Kumho (61.9 km/h)5) Pirelli (61.6 km/h)Wet HandlingMeasured from a corner Apex speed1) Pirelli (74.2 km/h)2) Toyo (73.6 km/h)3) Yokohama (72.6 km/h)4) Michelin (72.5 km/h)5) Kumho (71.7 km/h)Wet Handling #2Measured from the time to circle a wet skinpan1) Pirelli (19.80 seconds)2) Michelin (19.85 seconds)3) Yokohama (20.15 seconds)4) Toyo (20.22 seconds)5) Kumho (20.23 seconds)Wet BrakingMeasured in metres stopping distance1) Michelin (50.4 m)2) Yokohama (52.2 m)3) Pirelli (53.9 m)4) Kumho (55.7 m)5) Toyo (60.1 m)Given the intended purpose of track day tyres is dry high performance running Autobild gave the following overall result once they'd considered cost and apparent treadwear:1) Kumho Ecsta V70a2) Michelin Pilot Cup Sport3) Toyo Proxes R8884) Yokohama Advan A0485) Pirelli P Zero Corsa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пасиба за инфу от автобилда. По поводу Данлопа это факт. Действительно ссылками забросаться можно но есть и опыт. У товарища стоял в 16 размере на Фокусе. Удар грыжа, второй удар на втором колесе грыжа, а на третий удар лопнуло два колеса и привет трем секциям забора на Борщаговке возле Ритма....машину под списание хорошо что товарищь с девушкой отделались испугом в штанах да ссадинами. И это в ударе в такой же срез асфальта как и у меня с товарищем на Субе, причем не далеко друг от друга даже. Вот только 888 в 17 радиусе до сраки это а Данлоп в 16 не пережил этого. Да были грыжи но от гараздо меньших ударов. Я не пытаюсь выгородить 888 просто высказываю факты с которыми сталкивался или я или близкие мне люди. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пасиба за инфу от автобилда. По поводу Данлопа это факт. Действительно ссылками забросаться можно но есть и опыт. У товарища стоял в 16 размере на Фокусе. Удар грыжа, второй удар на втором колесе грыжа, а на третий удар лопнуло два колеса и привет трем секциям забора на Борщаговке возле Ритма....машину под списание хорошо что товарищь с девушкой отделались испугом в штанах да ссадинами. И это в ударе в такой же срез асфальта как и у меня с товарищем на Субе, причем не далеко друг от друга даже. Вот только 888 в 17 радиусе до сраки это а Данлоп в 16 не пережил этого. Да были грыжи но от гараздо меньших ударов. Я не пытаюсь выгородить 888 просто высказываю факты с которыми сталкивался или я или близкие мне люди.Наверное я немного больше Данлопов видел? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Наверное я немного больше Данлопов видел? ))Я писал конкретно про модель. У меня сейчас тож Данлоп стоит. Но хочу попробывать еще что то. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я писал конкретно про модель. У меня сейчас тож Данлоп стоит. Но хочу попробывать еще что то.9000 - один из топовых данлопов. Лучше держит разве-что 901й. А по надежности - тойо до него сосать и сосать. Это статистика продавцов, которые их видят тысячами, и дают на них гарантии. Я их продал сотни комплектов - на 9000 нет жалоб, на Т1Р - 20 примерно. А сравнивать по одной яме и тому Фокусу - мягко говоря не обьективно. РАзные водители, машины, подвески, скорости - этого мало, чтоб в одно и том-же месте были разные последствия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 9000 - один из топовых данлопов. Лучше держит разве-что 901й. А по надежности - тойо до него сосать и сосать. Это статистика продавцов, которые их видят тысячами, и дают на них гарантии. Я их продал сотни комплектов - на 9000 нет жалоб, на Т1Р - 20 примерно. А сравнивать по одной яме и тому Фокусу - мягко говоря не обьективно. РАзные водители, машины, подвески, скорости - этого мало, чтоб в одно и том-же месте были разные последствия?Стуации идентичны по природе своей, есть срез асфальта, скорость практически одинакова, плюс минус 5 км, радиус разный, подвески разные, причем и за счет радиуса на Субе последствий должно быть больше. Разве что на Субе водитель тормоз отпустил перед самой кромкой что бы морду отстрелило а на Фокусе душил до последнего. Я делаю выводы по близким мне людям. А не по эфимерным продавцам и их продажами. Я не интересовался Данлопом до случая с Фокусом. Потом почитал и действительно рвутся они. Ну это все интернет уже. А в твоих словах конечно есть логика. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 DvL друже, сколько сейчас Nitto555R стоит? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти