вовчикGTI 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 засада. а как ты его обломал?гаечка с крышки распредвала открутилась и попала между распредом и головой,клин короче запнули распредвалы и сорвало шпонку с звездочки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 гаечка с крышки распредвала открутилась и попала между распредом и головой,клин короче запнули распредвалы и сорвало шпонку с звездочкиклапана целые? или снава вскрывать мотор и всё сначала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 клапана целые? или снава вскрывать мотор и всё сначалавпускные под замен,главное поршня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) гаечка с крышки распредвала открутилась и попала между распредом и головой,клин короче запнули распредвалы и сорвало шпонку с звездочкизасада(((( у меня на днях шпильку с карбюратора сорвало, но мне повезло больше по энерции полез в "кастрюлю" и нашел ее во второй камере на заслонки) , да кстате хотел узнать у тебя раньше стоял рессивер на карбы, судя по фоткам без дудок, и как работало? Изменено 9 июля, 2010 пользователем andron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 да кстате хотел узнать у тебя раньше стоял рессивер на карбы, судя по фоткам без дудок, и как работало?работало вроде 14.65 лучшее время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 сегодня скинул голову,слава богу поршня не пострадали. вечером разсухарю голову и будет видно че по клапанам,а ток надо -купить прокладку ГБЦ металл -масло -шлифануть еще раз бошку ,может пониже еще сделать...щас примерно 11.3-11.5 степень -клапана пару поменять -установить цельники+валы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 давно не писал. есть вариант отдать мой мотор со всем навесным,кпп и выхлопом и купить мотор первой комплектности 1.8т AGU 150 лс. как думаете стоит оно того? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 ну хз)))) я бы взял)))турбо рулит))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а ты как думаеш турба поедит так как твоя атмо??? если её дорабатывать есть кто настроит хорошо? турба не всегда это хорошо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а ты как думаеш турба поедит так как твоя атмо??? если её дорабатывать есть кто настроит хорошо? турба не всегда это хорошо!все поедет))))туда ккк04 куллер фронталку...выхлоп...чип..и уже 250-260 сил)поедет намана доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти