Рекомендуемые сообщения

Снова обращаюсь за советом.

Можно резать пружины на передке Бильштейн газ-масло на задке тоже Бильштейн.КАК резать и насколько чтоб незделать хуже.

Или можна втулить нестандартные пружины если можна то какие???

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Режь, сколько хочешь. Главное, чтобы в собранной подвеске пружина сохраняла преднатяг и не вываливалась при вывешенном колесе. Обрезанным концом вниз ставь.

Чем больше режешь, тем чаще будешь доставать отбойники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова обращаюсь за советом.

Можно резать пружины на передке Бильштейн газ-масло на задке тоже Бильштейн.КАК резать и насколько чтоб незделать хуже.

Или можна втулить нестандартные пружины если можна то какие???

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ

-2 пружина болтается нужно подвязывать или укорачивать шток + жестче чем сток амо и подрезаные отбойники (на порядок возростает жесткость подвески

-1 можна оставить сток подвеску и пружина стоит с натягом ,только я немного подогрел газосваркой обрезаный виток и присадил как в стандарте.

на передних пружинах должно остатся целое количество витков.

Обрезанным концом вниз ставь.

можно поспорить, если пружина выскочит и обрезаным краем пропорит покрышку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режь, сколько хочешь. Главное, чтобы в собранной подвеске пружина сохраняла преднатяг и не вываливалась при вывешенном колесе. Обрезанным концом вниз ставь.

Чем больше режешь, тем чаще будешь доставать отбойники

Спасибо за совет.А если ставить стоковые амо и нестандартные пружины???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-2 пружина болтается нужно подвязывать или укорачивать шток + жестче чем сток амо и подрезаные отбойники (на порядок возростает жесткость подвески

-1 можна оставить сток подвеску и пружина стоит с натягом ,только я немного подогрел газосваркой обрезаный виток и присадил как в стандарте.

на передних пружинах должно остатся целое количество витков.

можно поспорить, если пружина выскочит и обрезаным краем пропорит покрышку?

Не выскочит и не попортит. А если вверх, то опора долго не проживет

Спасибо за совет.А если ставить стоковые амо и нестандартные пружины???

Дрочня
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выскочит и не попортит. А если вверх, то опора долго не проживет

на счет опоры 100%(пружина кроме сжатия будет работать еще и на изгиб,что отразится немного на опоре),по этому лучше нагреть виток и пригнуть или просто отпустить неполный виток,а он под нагрузкой сам займет свое положение.

Спасибо за совет.А если ставить стоковые амо и нестандартные пружины???

ты имееш ввыду с занижением?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

-20 можеш юзать со стоком
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я правильно понимаю, максимум сзади можно срезать 1 виток на стоке? Ну чтоб без плачевных последствий было...

А на сколько мм попа опустится?

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обрезки пружин и как правильно их устанавливал, на форуме была тема, Кузьма, в картинках все описывал и рассказывал.

А вообще, обратись к нему. Он тебе под необходимую посадку все сделает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти