Любитель 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Здравствуйте ув. одноклубники!У меня проблема с работой двигателя (ВАЗ-21099 карбюратор).Суть проблемы в том что на холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза двигатель кратковременно,примерно 1-1,5 сек. троит (его встяхивает), при отпускании педали происходит то же самое.Обороты при этом естественно падают.Поменял два вакуумных усилителя но проблема не уходит. Если кто сталкивался с такой неисправностью или знает как ее устранить,пожалуйста помогите советом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Здравствуйте ув. одноклубники!У меня проблема с работой двигателя (ВАЗ-21099 карбюратор).Суть проблемы в том что на холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза двигатель кратковременно,примерно 1-1,5 сек. троит (его встяхивает), при отпускании педали происходит то же самое.Обороты при этом естественно падают.Поменял два вакуумных усилителя но проблема не уходит.Если кто сталкивался с такой неисправностью или знает как ее устранить,пожалуйста помогите советом.Была такая же фигня, но не знаю с чем связанно. При резком нажатии на тормоз падали обороты гдето на 500 об.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha_2109 5 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Была такая же фигня, но не знаю с чем связанно. При резком нажатии на тормоз падали обороты гдето на 500 об.с.Может быть шланг или клапан на нем СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Здравствуйте ув. одноклубники!У меня проблема с работой двигателя (ВАЗ-21099 карбюратор).Суть проблемы в том что на холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза двигатель кратковременно,примерно 1-1,5 сек. троит (его встяхивает), при отпускании педали происходит то же самое.Обороты при этом естественно падают.Поменял два вакуумных усилителя но проблема не уходит.Если кто сталкивался с такой неисправностью или знает как ее устранить,пожалуйста помогите советом.ВУТ поменял.. а шланг идущий от коллектора к клапану и сам клапан проверял?? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ВУТ поменял.. а шланг идущий от коллектора к клапану и сам клапан проверял??шланг не проверял,а клапан был в комплекте с ВУТом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ну так берешь помощника , заводишь машину, пусть помощник надавит на тормоз, ты услышишь шипение... как по мне проблема в шланге... он с виду обычно нормальный , а как снимешь то зачастую видишь потрескашуюся резину... и ломается он при сжимании.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ну так берешь помощника , заводишь машину, пусть помощник надавит на тормоз, ты услышишь шипение... как по мне проблема в шланге... он с виду обычно нормальный , а как снимешь то зачастую видишь потрескашуюся резину... и ломается он при сжимании..попробую заменить шланг.спасибо за совет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Если проблема в шланге, то ещё меняется ход педали. У меня после замены шланга и клапана двигатель всё равно потряхивает. Да это, как говорят, у всех есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Если проблема в шланге, то ещё меняется ход педали. У меня после замены шланга и клапана двигатель всё равно потряхивает. Да это, как говорят, у всех есть.тогда в чем может быть суть этой проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 тогда в чем может быть суть этой проблемы?У ВАЗа много таких вопросов остаются без ответа. Как я понимаю, плохое реагирование холостого хода на изменение нагрузок. Та же фигня при увеличении энергопотребления. Мастер, у которого я ремонтируюсь, ездит на RENAULT, так у него при повышении нагрузок контроллер повышает холостые, а у нас нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти