Гость 0 Опубликовано 7 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Тээкс теперь совсем все непонятно стало Хто шарит поясните.Вот предположим у меня стандарт:главная пара: 3.9ряды: 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 ??напервой передаче, у меня на 4500, будет скорость: 33.8 км/чЕсли я поставлю главную пару например: 4.1, то при таких же рядах скорость будет: 32.2км/чТ.е. максималка падает, но машимна как я понимаю должна просто лучше ускорятся, т.е. появица тяга, но передача никак длиннее не станет, наоборот - короче будет!поясните! угу, а если к паре 4,13 поставить например 12-й ряд (3,16 1,95 1,357 1,03 0,784)то на той же первой при тех же 4500 будет 36,8 км/ча на 7-м (2,923 2,053 1,555 1,310 1,129) - 39,8 км/ч...вкуриваешь? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Главное на длинной первой передаче - тронуться без провалов, а потом все курят. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 7 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 ГостьНепайму!Вот поставил я предоположим главную пару: 4,13поставил ряды: 3,16 1,95 1,357 1,03 0,784вместо штатных: 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784предположим что на оборотах 4500, скорость как в первом так и во втором случае уровнялись допустим по 35.Т.е. та машина у которой шестерня 4,1 будет лучше тяга?За счет чего? Я думаю именно прибавка в мощности идет за счет падения максималки. Т.е. уменьшение скорости 35 до 30 км/ч дает значительный прирост в моменте достижения этой скорости. Т.е. предположим стандартная машина до 30 разгоняеца за 3 сек, а с большей главное парой за допустим 2.8А если добица одинаковой скорости на одинаковых оборотах, откуда же прибавка в мощности появица?Аднавременна тут начал разбираца с калесами, и вот не пойму зачем все ставят 14" диск, если на 13" с резиной 165/70 тяга будет лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 7 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Звыняйте за мое недопонимание. ) В общем лазал по Инету читал и начитался. Вкратце: форсируется двигатель (распред валом, модификацией головки блока целиндров, расточкой и т.д.) После чего на стедне определяется на каких оборотах, оптимальный крутящий момент и после чего по таблице подбирается оптимальные передаточные числа в КПП. В стандарте их замена, больших плюсов не даст. А так как у них двиги крутяца довольно быстро могет 7000 и 8000, то и выглядит что передачка у них подлиннее. Например если бы двиг куртился до 8000штук и максимальнай мамент у него были бы допустим от 3500-6000, тогда по средством нехитрых подсчетов, получаем: Главная Пара: 4.5, допустим с рядами: 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784 И колеса: Р14 185/50 Тогда оптимально крутить передачи: 1: 22,8 - 42,3 2: 37,0 - 68,7 3: 57,4 - 98,4 4: 80,4 - 137,8 5: 99,4 - 184,5 Если предположить что двиг реально раскрутить до 8000 штук, то чисто теоретически максималка будет: 227,1 км/ч Если же оставить штатные ряды, а верховые двигатели на низах давольно слабенькие (часто), то первая переда: начиналась бы с 24,7 км/ч, што чуть хуже, но вот вторая уже с 46,1 км/ч, что на 9км/час хуже и т.д. В то же время если сравнить штатный двиг, да еще и подубитый как у меня, то он предположим крутица нормально до 4500штук, то максималка со штатной шестерней будет: 156,8 км/ч, что на практике так и есть. Если же я себе воткну просто Главную Пару: 4,3 то у меня максималка упадет до 142,2, но ее развить будет легче потому что за счет шестерней как бы идет выйгрыш в мощности. Но и все передачи у меня станут короче. Итог: как займусь тюнингом начну с двигателся, а потом уже будут крутить коробку, для того чтобы двиг работал именно на тех оборотах, которые оптимальны для него. ЗЫ: Единственное что могу предположить что, возможно на 5ой передаче если поставлю просто главную пару 4.1 себе, максималка не упадет, потому что на 1ой, мой двиг нормально крутица до 6000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Правильный подбор ряда - 50% успеха в реализации мощности двигла. Правильные ряды с оптимальными разрывами между передачами - 11, 12, 18. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти